Разогрев масла своими силами...

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
Аватара пользователя
CeKaTop
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 wagon, 1992, GLS, вишневый металик
Поблагодарили: 9 раз

Разогрев масла своими силами...

Сообщение CeKaTop »

На данный момент, планирую приколхозить разогрев масла. А именно использовать сливную пробку в поддоне для установки в нее электро тена не большой мощьности (0,2 или 0,3 КВ). При -15 полусинь превращается в мед, дабы оградить движок от диких давлений масла при холодном старте, планирую установить разогревочный девайс.
Хотелось бы поинтересоваться, делал ли кто то подобное? работают ли законы тепловой индукции (циркуляции холодных и теплых слоев жидкости) в среде масла? Какие температуры критические для масла? (имеется в виду температура в области тена, после которой присадки начинают пережигаться ).
Если есть у кого то опыт в данном вопросе, подскажите пожалуйста. с меня детальный фотоотчет =)
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Разогрев масла своими силами...

Сообщение Алекс66 »

В поиске про подогревы двигателя, А ты при каждой смене масла эту хреновину будешь выкручивать/вкручивать? И на сколько ее хватит, там пробки сливные и так не хило бывает закисают. А ежели поддон люминивый, так вообще греть низя.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Разогрев масла своими силами...

Сообщение Карбафос »

а не проще ли вэбаста?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
CeKaTop
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 wagon, 1992, GLS, вишневый металик
Поблагодарили: 9 раз

Re: Разогрев масла своими силами...

Сообщение CeKaTop »

Проще, но дороже порядком
MOTORA
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:54
Откуда: Казахстан

Re: Разогрев масла своими силами...

Сообщение MOTORA »

Не выдумывай, ничего это тебе не поможет, стартеру тяжело вращать не из за того, что масло в картере густое, а из за того, что оно на стенках цилиндра замерзшее и поршня еле ползут, поможет только вэбасто или альтернатывный подогрев охлаждающей системы, всё давно проверенно и утвержденно!
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разогрев масла своими силами...

Сообщение Winns »

греть в твоем случае надо не масло а антифриз.
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разогрев масла своими силами...

Сообщение askor »

MOTORA писал(а):Не выдумывай, ничего это тебе не поможет, стартеру тяжело вращать не из за того, что масло в картере густое, а из за того, что оно на стенках цилиндра замерзшее и поршня еле ползут, поможет только вэбасто или альтернатывный подогрев охлаждающей системы, всё давно проверенно и утвержденно!
+1
синтетику на зиму (как вариант);
прогреть на морозе картер с маслом 200-300Вт не получится - он быстрее будет отдавать тепло в атмосферу:)
если уж есть возможность подключиться к эл.сети то однозначно нужно греть антифриз - у него и теплоемкость и теплопроводность под передачу тепла заложена.
Есть и хороший бюджетный вариант - сливаем часть ОЖ вечером и заливаем разогретую утром; только вот в этом случае просто выйти покурить и поехать не получиться))) - нужно с дома взять, потом залить...
Аватара пользователя
CeKaTop
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 wagon, 1992, GLS, вишневый металик
Поблагодарили: 9 раз

Re: Разогрев масла своими силами...

Сообщение CeKaTop »

спасибо за ответы
Аватара пользователя
Kamikadze47
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Разогрев масла своими силами...

Сообщение Kamikadze47 »

Есть вот такая готовая заводская . на 220
Изображение
вот ссылка
http://www.lpg.ru/auto/heating/hotstart/oil/crankcase
Подогреватели масла встраиваемые в картер двигателя

Идеальное решение для прогрева масла в картере двигателя;
Доступны модели как с термостатом так и без него;
Подогреватели масла и термостаты должны быть установлены в картере двигателя ниже уровня масла;
Всегда устанавливайте термостат с одной стороны картера, что и сам подогреватель для эффективного контроля за температурой;
Мощность от 125 Вт до 500 Вт;
Питание от сети 220, 24 и 12 В;
Температурный режим термостата : ВКЛ 38°С , ВЫКЛ 49°С.

Подогреватели масла комплектуются стандартным маслостойким электрическим кабелем длиной 1,2 м, c защитой от перегрева. Взрывозащищенные подогреватели комплектуются проводами 4,5 м для соединения с распределительной коробкой.

Устанавливаются в сливное отверстие поддона, либо в отдельно подготовленное отверстие с нарезанной резьбой.
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))
Romankos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Поблагодарили: 1 раз

Re: Разогрев масла своими силами...

Сообщение Romankos »

Для того чтобы снизить износ двигателя при пуске нужно уменьшить трение между деталями двигателя. Что в свою очередь обеспечит нужную скорость вращения коленвала. Так как только от скорости вращения коленвала зависит произойдет запуск или нет. Чем быстрее вращается коленвал, тем быстрее движутся поршни. И по законам физики, чем быстрее сжимается газ, тем меньше потери тепла и тем больше температура в конце такта сжатия. А именно температура конца такта сжатия является определяющим фактором. Так как даже плохое топливо в горячем сжатом воздухе нагреется и испарится. И загорится даже от плохонькой искры. В случае с дизелем никакой запуск не произойдет, если в камере сгорания не создастся температура выше температуры самовоспламенения дизтоплива.
Самый простой и дешевый способ облегчить запуск, и в то же время уменьшить износ - обогреватель масляного фильтра. Давайте рассуждать. Для того, чтобы не было износа, нужно чтобы с первыми же оборотами коленвала в главной масляной магистрали было уже теплое масло, у которого вязкость ниже, чем у холодного, и оно, естественно, лучше будет смазывать. Кроме снижения износа нам нужно облегчить прокручивание. Опять же теплое масло это дело очень сильно облегчает. Если мы на нормальной скорости сделаем несколько оборотов, то двигатель заведется. Если обороты будут на малой скорости, то мы только зальем свечи. У дизеля влияние оборотов ещё выше. Так как нужно создать в камере сгорания температуру выше температуры самовоспламенения топлива. И чем выше обороты, тем выше температура в камере сгорания. Масляный же фильтр стоит на главной масляной магистрали. И с первыми же оборотами коленвала из него масло попадает в главную масляную магистраль. Если мы греем охлаждающую жидкость, то масло в картере все равно остается холодным. Это раз. Если мы греем картер, то масло в картере теплое, но пока оно через насос, каналы и фильтр дойдет до главной масляной магистрали, все равно остынет. А энергии АКБ на прогрев 4 и более литров масла всё равно не хватит. Если же мы нагреем масляный фильтр, то произойдет именно то, что нам нужно. Для того, чтобы нагреть пол литра масла энергии АКБ хватит с избытком. Зато теплое масло сразу пойдет в главную масляную магистраль. И вместо того, чтобы греть АКБ включением фар, лучше эту энергию мы потратим на обогрев масла в масляном фильтре.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»