Разогрев масла своими силами...
- CeKaTop
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 wagon, 1992, GLS, вишневый металик
- Поблагодарили: 9 раз
Разогрев масла своими силами...
На данный момент, планирую приколхозить разогрев масла. А именно использовать сливную пробку в поддоне для установки в нее электро тена не большой мощьности (0,2 или 0,3 КВ). При -15 полусинь превращается в мед, дабы оградить движок от диких давлений масла при холодном старте, планирую установить разогревочный девайс.
Хотелось бы поинтересоваться, делал ли кто то подобное? работают ли законы тепловой индукции (циркуляции холодных и теплых слоев жидкости) в среде масла? Какие температуры критические для масла? (имеется в виду температура в области тена, после которой присадки начинают пережигаться ).
Если есть у кого то опыт в данном вопросе, подскажите пожалуйста. с меня детальный фотоотчет =)
Хотелось бы поинтересоваться, делал ли кто то подобное? работают ли законы тепловой индукции (циркуляции холодных и теплых слоев жидкости) в среде масла? Какие температуры критические для масла? (имеется в виду температура в области тена, после которой присадки начинают пережигаться ).
Если есть у кого то опыт в данном вопросе, подскажите пожалуйста. с меня детальный фотоотчет =)
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Разогрев масла своими силами...
В поиске про подогревы двигателя, А ты при каждой смене масла эту хреновину будешь выкручивать/вкручивать? И на сколько ее хватит, там пробки сливные и так не хило бывает закисают. А ежели поддон люминивый, так вообще греть низя.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Разогрев масла своими силами...
а не проще ли вэбаста?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: Разогрев масла своими силами...
Не выдумывай, ничего это тебе не поможет, стартеру тяжело вращать не из за того, что масло в картере густое, а из за того, что оно на стенках цилиндра замерзшее и поршня еле ползут, поможет только вэбасто или альтернатывный подогрев охлаждающей системы, всё давно проверенно и утвержденно!
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Разогрев масла своими силами...
греть в твоем случае надо не масло а антифриз.
Игорь 8903003264I
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Разогрев масла своими силами...
+1MOTORA писал(а):Не выдумывай, ничего это тебе не поможет, стартеру тяжело вращать не из за того, что масло в картере густое, а из за того, что оно на стенках цилиндра замерзшее и поршня еле ползут, поможет только вэбасто или альтернатывный подогрев охлаждающей системы, всё давно проверенно и утвержденно!
синтетику на зиму (как вариант);
прогреть на морозе картер с маслом 200-300Вт не получится - он быстрее будет отдавать тепло в атмосферу:)
если уж есть возможность подключиться к эл.сети то однозначно нужно греть антифриз - у него и теплоемкость и теплопроводность под передачу тепла заложена.
Есть и хороший бюджетный вариант - сливаем часть ОЖ вечером и заливаем разогретую утром; только вот в этом случае просто выйти покурить и поехать не получиться))) - нужно с дома взять, потом залить...
- Kamikadze47
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Разогрев масла своими силами...
Есть вот такая готовая заводская . на 220

вот ссылка
http://www.lpg.ru/auto/heating/hotstart/oil/crankcase

вот ссылка
http://www.lpg.ru/auto/heating/hotstart/oil/crankcase
Подогреватели масла встраиваемые в картер двигателя
Идеальное решение для прогрева масла в картере двигателя;
Доступны модели как с термостатом так и без него;
Подогреватели масла и термостаты должны быть установлены в картере двигателя ниже уровня масла;
Всегда устанавливайте термостат с одной стороны картера, что и сам подогреватель для эффективного контроля за температурой;
Мощность от 125 Вт до 500 Вт;
Питание от сети 220, 24 и 12 В;
Температурный режим термостата : ВКЛ 38°С , ВЫКЛ 49°С.
Подогреватели масла комплектуются стандартным маслостойким электрическим кабелем длиной 1,2 м, c защитой от перегрева. Взрывозащищенные подогреватели комплектуются проводами 4,5 м для соединения с распределительной коробкой.
Устанавливаются в сливное отверстие поддона, либо в отдельно подготовленное отверстие с нарезанной резьбой.
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разогрев масла своими силами...
Для того чтобы снизить износ двигателя при пуске нужно уменьшить трение между деталями двигателя. Что в свою очередь обеспечит нужную скорость вращения коленвала. Так как только от скорости вращения коленвала зависит произойдет запуск или нет. Чем быстрее вращается коленвал, тем быстрее движутся поршни. И по законам физики, чем быстрее сжимается газ, тем меньше потери тепла и тем больше температура в конце такта сжатия. А именно температура конца такта сжатия является определяющим фактором. Так как даже плохое топливо в горячем сжатом воздухе нагреется и испарится. И загорится даже от плохонькой искры. В случае с дизелем никакой запуск не произойдет, если в камере сгорания не создастся температура выше температуры самовоспламенения дизтоплива.
Самый простой и дешевый способ облегчить запуск, и в то же время уменьшить износ - обогреватель масляного фильтра. Давайте рассуждать. Для того, чтобы не было износа, нужно чтобы с первыми же оборотами коленвала в главной масляной магистрали было уже теплое масло, у которого вязкость ниже, чем у холодного, и оно, естественно, лучше будет смазывать. Кроме снижения износа нам нужно облегчить прокручивание. Опять же теплое масло это дело очень сильно облегчает. Если мы на нормальной скорости сделаем несколько оборотов, то двигатель заведется. Если обороты будут на малой скорости, то мы только зальем свечи. У дизеля влияние оборотов ещё выше. Так как нужно создать в камере сгорания температуру выше температуры самовоспламенения топлива. И чем выше обороты, тем выше температура в камере сгорания. Масляный же фильтр стоит на главной масляной магистрали. И с первыми же оборотами коленвала из него масло попадает в главную масляную магистраль. Если мы греем охлаждающую жидкость, то масло в картере все равно остается холодным. Это раз. Если мы греем картер, то масло в картере теплое, но пока оно через насос, каналы и фильтр дойдет до главной масляной магистрали, все равно остынет. А энергии АКБ на прогрев 4 и более литров масла всё равно не хватит. Если же мы нагреем масляный фильтр, то произойдет именно то, что нам нужно. Для того, чтобы нагреть пол литра масла энергии АКБ хватит с избытком. Зато теплое масло сразу пойдет в главную масляную магистраль. И вместо того, чтобы греть АКБ включением фар, лучше эту энергию мы потратим на обогрев масла в масляном фильтре.
Самый простой и дешевый способ облегчить запуск, и в то же время уменьшить износ - обогреватель масляного фильтра. Давайте рассуждать. Для того, чтобы не было износа, нужно чтобы с первыми же оборотами коленвала в главной масляной магистрали было уже теплое масло, у которого вязкость ниже, чем у холодного, и оно, естественно, лучше будет смазывать. Кроме снижения износа нам нужно облегчить прокручивание. Опять же теплое масло это дело очень сильно облегчает. Если мы на нормальной скорости сделаем несколько оборотов, то двигатель заведется. Если обороты будут на малой скорости, то мы только зальем свечи. У дизеля влияние оборотов ещё выше. Так как нужно создать в камере сгорания температуру выше температуры самовоспламенения топлива. И чем выше обороты, тем выше температура в камере сгорания. Масляный же фильтр стоит на главной масляной магистрали. И с первыми же оборотами коленвала из него масло попадает в главную масляную магистраль. Если мы греем охлаждающую жидкость, то масло в картере все равно остается холодным. Это раз. Если мы греем картер, то масло в картере теплое, но пока оно через насос, каналы и фильтр дойдет до главной масляной магистрали, все равно остынет. А энергии АКБ на прогрев 4 и более литров масла всё равно не хватит. Если же мы нагреем масляный фильтр, то произойдет именно то, что нам нужно. Для того, чтобы нагреть пол литра масла энергии АКБ хватит с избытком. Зато теплое масло сразу пойдет в главную масляную магистраль. И вместо того, чтобы греть АКБ включением фар, лучше эту энергию мы потратим на обогрев масла в масляном фильтре.