Раскачивание автомобиля

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Раскачивание автомобиля

Сообщение Tara »

Возможно кто встречал или имеет CD “Mitsubishi Pajero 1982-1998гг. Мультимедийное руководство” В большей степени оно повторяет известные всем печатные издания, но вот такое встречаю впервые.

"1.16.3. Раскачивание автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно
освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого
переключайте рычаг автоматической коробки передач между
положениями L (пониженная передача) и R (передача заднего хода),
немного нажав на педаль акселератора.
Не нажимайте на педаль слишком сильно и следите за тем, чтобы колеса
не буксовали. Если вы будете пытаться освободить автомобиль в
течение длительного периода, коробка передач может перегреться и
выйти из строя. Делайте перерывы в несколько минут между попытками
раскачать автомобиль для того, чтобы охладилась жидкость
автоматической коробки передач, пока двигатель работает в режиме
холостого хода.
Если вы не можете освободить автомобиль после нескольких попыток
раскачать автомобиль, необходимо искать чью-либо помощь."


Неужели так можно работать селектором режимов?
Есть нехорошее чувство, вместо того, чтобы раскачать машину можно раскачать собственный бюджет.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

Сообщение homa »

можно, но не злоупотреблять, или сидеть в луже и чего то ждать, а дома детишка- папка папка ты где???? злая жена, и где же моего ...... таскает. это дело каждого в меру всё возможно!
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ну если без ума и опыта то можно и бюджет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Ну а как же еще его раскачивать))) Я так раскачивал без проблем.... правельно написана главное не злоупотреблять а то и коробке кирдык!!!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Правильно, основное - с умом.
Спокойно, на пониженной передаче, без пробуксовки и т.д. Резина конечно, соответствующая должна быть. Так, по снегу на одной резине машину засадил, хотя под рамой ещё просвет был, раскачка не помогала, а на другой бампером, защитой и мостом гребла, но ехала и раскачка спокойная "работала"


Кстати, в инструкции на машину у Спортов описание раскачки тоже есть.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

У Фокуса в мануале тот же способ при застревании описан,раскачкой,т.е.это нормальная тема для автоматов...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»