Страница 1 из 1

Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 12 дек 2011, 23:15
Evgeny K
Уважаемые форумчане! Нужен совет. Проблема с климатом следующая: перестало работать управление потоками воздуха, дисплей может показывать направление в ноги, лицо, но дует всегда на стекло. предполагаю выход из строя мотора привода. Остальное управление, темперэатура, скорость вентлятора, работает и управлявшая нормально. Вопрос следующий: можно ли деагностировать эту неисправность сканером? И определит ли, мотор или болк, вроде отдельных предохранителей Нет.
Просто разобрать и посмотреть достаточно большой объем работ. Хотелось бы сразу если лесть то и менять.

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 13 дек 2011, 07:13
swradik
у меня такое было прошлой зимой , но потом все прогрелось и заработало снова, я теперь его зимой не дергают как стоит на ноги, и стекло так и ездию.

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 13 дек 2011, 10:26
DenVer
Evgeny K писал(а):Вопрос следующий: можно ли деагностировать эту неисправность сканером?
Нет... и слава Богу!

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 15 дек 2011, 09:53
trifon
У моей машины, когда климат включен в ноги, все-равно ощутимый рукой поток по стеклу остается. У всех так, или это у меня какая-то заслонка не до конца отрабатывает?
Сколько было машин - всегда, если печка в ноги, то по лобовику вообще не дует.
Напишите, у кого как!

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 15 дек 2011, 15:23
ADB
как поставил года два назад распределение потоков воздуха на авто, так и не трогаю больше.

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 18 дек 2011, 16:48
Morgan24
Evgeny K писал(а):Уважаемые форумчане! Нужен совет. Проблема с климатом следующая: перестало работать управление потоками воздуха, дисплей может показывать направление в ноги, лицо, но дует всегда на стекло. предполагаю выход из строя мотора привода. Остальное управление, темперэатура, скорость вентлятора, работает и управлявшая нормально. Вопрос следующий: можно ли деагностировать эту неисправность сканером? И определит ли, мотор или болк, вроде отдельных предохранителей Нет.
Просто разобрать и посмотреть достаточно большой объем работ. Хотелось бы сразу если лесть то и менять.
Проверить просто. Закрываемся в машине, желательно в тихом месте. Выключаем музыку и вентилятор печки и прочие бытовые приборы, чтобы в машине было абсолютно тихо. Включаем зажигание, и пробуем менять напрвление потокой обдува печки. Если привод заслонок живой и следовательно моторчик работает, вы услышите его звук. Если никаких звуков нет, то - моторчик не работает ИЛИ закусило одну из заслонок.
Кстати закус бывает довольно часто, особенно зимой. Достаточно добраться до привода этих самых заслонок, а именно до тяг и попробовать передвинуть одну или несколько руками. Если был закус, то после легкого толчка они придут в движение, если не пришли - хона мотору.
Но я еще ниразу не встречал такого, чтобы моторчик не работал. А вот закусы были в 100% подобных проблем.

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 18 дек 2011, 18:37
SNOOPER
DenVer писал(а):
Evgeny K писал(а):Вопрос следующий: можно ли деагностировать эту неисправность сканером?
Нет... и слава Богу!
Кто сказал что нельзя????? :D

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 19 дек 2011, 08:45
DenVer
Сканером? :=-O:
Если честно как то пытался проверить (не климат), так и не нашел ::-D: Да не совсем понятно, как он может заслонки контролировать, ведь там нет датчиков, следовательно контроля

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 19 дек 2011, 08:51
SNOOPER
DenVer писал(а):Сканером? :=-O:
Если честно как то пытался проверить (не климат), так и не нашел ::-D: Да не совсем понятно, как он может заслонки контролировать, ведь там нет датчиков, следовательно контроля
Сканером, а что?
На "не климате" проверять действительно нечего.
Ну а положение заслонок контрольруется по датчикам которые встроены в моторчики управления заслонками.
Так что "контроль" там какой надо :D

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 19 дек 2011, 15:46
DenVer
SNOOPER писал(а): На "не климате" проверять действительно нечего.
Успокоил))) А то я уж подумал, что я :*WALL*:

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 20 дек 2011, 00:32
Evgeny K
Спасибо за информацию, попробую открутить мотор, посмотрим двигаются ли заслонки в принципе.
датчиков положения заслонок видимо нет, т. К. Дисплей показывал картину не соответствующую фактическому положению заслонки.
На днях разбиру, отпишусь.

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 20 дек 2011, 00:49
SNOOPER
Evgeny K писал(а):.
датчиков положения заслонок видимо нет,
.
Вы сами с собой разговариваете?
Или Вас читать научить? :]:-O:

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 20 дек 2011, 06:59
DenVer
Ну то есть: информацию дали, что все там пинцетом извлекается. А в ответ: спасибо за нее, но я топором вырублю ::-D:. Говорят же, что при наличии климат контроля, все проверяется сканером. А датчики Вы и не увидите!

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 23 дек 2011, 11:25
Evgeny K
Про топор и неумение читать, извиняюсь забыл написать что сканером в итоге это не ловится.
Был я у дилера, но или диагносты такие или действительно сканер эту проблему не видит.
Предложение разобрать все я отклонил, во первых это достаточно дорого, во вторых все равно у них этих запчастей в наличии нет, а остаться без машины на новый год нехотелось.
Итог.
мотор привода заслонки снял, задача не сложная, главное аккуратность.
заслонку проверил, двигается без проблем, на время изучения мотора установил заслонку в положение стекло-ноги.
Сам мотор привода разбирается без проблем, все на защелках, но советую его немного нагреть феном, что бы не поломать защелки. и главное отметить положение вала привода относительно корпуса.
Внутри имеем обычный мотор и 3 шестерни.
Мотор оказался работоспособным, а вот контакты видимо от времени немного ослабли, мотор в них просто вложен, в итоге обжимаем контакты корпус-мотор, и на всякий случай приподнимаем контакты которые упираются в дорожку на шестерне (на фото видно), не закрывая крышку корпуса можно проверить работоспособность подав питание на 1и 2 контакт разъема, мотор должен работать.
Закрываем крышку , я установил шестерною по предварительно отмеченным точкам (возможно это лишние, проще так, чем потом искать правильное положение вала)
Подцепил мотор к разъему климата,проверяем, все работает.
Цепляем тягу и прикручиваем все на место.
Контроль положения заслонки как правильно было сказано SNOOPERом осуществляется в моторчике и больше нигде, по этому при сборке-разборке тягу крутить вокруг своей оси сильно не надо, она похоже имеет возможность механической регулировки.
Итог.
Все работает. необходимости покупать достаточно дорогостоящий моторчик избежал.

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 24 дек 2011, 17:34
DenVer
Поздравляю

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 24 дек 2011, 18:23
SNOOPER
Evgeny K писал(а): извиняюсь забыл написать что сканером в итоге это не ловится.
Не ловится если не умеешь или не хочешь :D

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 26 дек 2011, 00:40
DenVer
да это же офицалы!)))

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 18 янв 2012, 14:33
ЕвгенийСамарский
trifon писал(а):У моей машины, когда климат включен в ноги, все-равно ощутимый рукой поток по стеклу остается...
тоже небольшой поток на стекло остаётся...

Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?

Добавлено: 05 фев 2012, 09:38
trifon
евгенийсамарский писал(а):
trifon писал(а):У моей машины, когда климат включен в ноги, все-равно ощутимый рукой поток по стеклу остается...
тоже небольшой поток на стекло остаётся...
Значит, видимо так и должно быть. Я проверил по-другому: когда включаешь в лицо, то поток по стеклу полностью отсекается. Значит, заслонка все отрабатывает. Просто, видимо, алгоритм такой, что по стеклу немного поддувает всегда.