АНАЛОГИ РОДНЫХ СВЕЧЕЙ PFR6J-11

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

lala

АНАЛОГИ РОДНЫХ СВЕЧЕЙ PFR6J-11

Сообщение lala »

По поиску на форуме нашел следующие аналоги:
С иридиевым покрытием PK20PR-P11 (цена на них в магазине кусается).
Обычные BKR6ES-11 и BKR6E-11 ставить нет смысла - слишком проблематично их менять.

Купил BOSCH 0 242 245 558 - такой аналог подобрали по компьютеру.
Ничего о них не знаю. Написано что это свеча зажигания с двойной платиной. Ещё бы пробу написали.

Попробую поставить.
Буду жив - оставлю отзыв.
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: АНАЛОГИ РОДНЫХ СВЕЧЕЙ PFR6J-11

Сообщение Koc »

lala писал(а):По поиску на форуме нашел следующие аналоги:
С иридиевым покрытием PK20PR-P11 (цена на них в магазине кусается).
Обычные BKR6ES-11 и BKR6E-11 ставить нет смысла - слишком проблематично их менять.

Купил BOSCH 0 242 245 558 - такой аналог подобрали по компьютеру.
Ничего о них не знаю. Написано что это свеча зажигания с двойной платиной. Ещё бы пробу написали.

Попробую поставить.
Буду жив - оставлю отзыв.
А что по чем дают, просто тоже предстоит замена, к чему готовиться? :?:
Сергей185
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение Сергей185 »

Я купил NGK PFR5J11 (брал по 10,95&$), но еще не ставил,тоже платина, сейчас стоят BERU 0 002 335 901, проблем вроде нет, отездил тысяч 20.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Ну и какие результаты?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Сергей185
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение Сергей185 »

Поменял где то 1000-1500 назад, проблем нет, разницы не почувствовал, BERUушки были в нормальном состоянии можно было ездить и ездить.
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Поставил теже БОШ, проехал уже 5000 км., переваривают вроде все типы АИ 92, 93, 96, 98. Пока нареканий нету. Купил их по 500 тг., если в рублях то это по 100 руб за штуку. Официалы утверждают что они на 90000 расчитаны, но с нашим бензиком думаю будет порядка 70000.

По замене, удовольствие не из дешевых. Как правило просят 50 у.е., поэтому и ставят туда платиновые, чтобы реже менять :D
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Народ пожалуйста указывайте номера свечей с пометкой "платина или иридий" и при указании пробега меру измерения "в км или мл".
Я потом добавлю эту информацию в карту ТО.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
DImasic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 16:35
Откуда: Alma-ata

Сообщение DImasic »

Я поставил NGK PFR6J-11, такие же как и стояли. Искал Denso, но их не нашел. После замены разницы ни какой не вижу и не ощущаю, как было так и осталось. Хотя зазоры на старых свечах были по 2-2.5 мм.
MMC Challenger 6G72/1996/
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Действительно, для Challenger сам NGK рекомендует PFR6J11
http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=PFR6J11

Эти же PFR6J11 шли/рекомендовались для Спортов до 1998 года включительно (и по данным NGK, и по КАПсу).
С 1999 года и для 6G72, и для 6G74 идет PFR5J11 (так же как и IFR5E11) ...
http://www.ngk.com/results_app.asp?aaia=1387986
http://www.ngk.com/results_app.asp?AAIA=1387997
http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=PFR5J11
http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=IFR5E11
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Скорпион
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:28
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Скорпион »

Приобрел новые свечи РК16РR-Р11 DENSO c платиновым наконечником. Нужно ли самому на новых свечах выставлять зазор? Если да.то какой?
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Скорпион писал(а):Приобрел новые свечи РК16РR-Р11 DENSO c платиновым наконечником. Нужно ли самому на новых свечах выставлять зазор? Если да.то какой?
Судя по маркировке - не нужно.
Аватара пользователя
Скорпион
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:28
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Скорпион »

Собрался заменить свечи, открыл капот и понял. что не все так просто. К свечам не подобраться обычным свечным ключем. Необходимо откручивать какие-то узлы типа коллектора и т.д.
Кто нибудь менял свечи самостоятельно? Как это делается правельно. Что и как откручивать? Надо ли потом менять прокладку колектора?
Помогите!
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Orange
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:32

Сообщение Orange »

Не парься. Там паук снимать надо. По мне так лучше бабла отдать
Аватара пользователя
Скорпион
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:28
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Скорпион »

Интересно сколько все это удовольствие стоит? И надо ли будет дополнительно приобретать какие либо детали (напр.прокладку и т.д.)[/b]
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Скорпион писал(а):Интересно сколько все это удовольствие стоит? И надо ли будет дополнительно приобретать какие либо детали (напр.прокладку и т.д.)[/b]
замена свечей обойдется в 50 президентов. прокладка там жесткая, не думаю что надо будет менять, посадите на герметик. Есть еще там свечные кольца. Лучше будет, если замените! т.к. они резиновые, то есть вероятность, что старые задубели и может заливать. Стоят примерно по 10 у.е. каждая. Работа довольно таки сложная, но при желании и неспешности, можно сдлать. Важно! не выверните болты с мясом, зона большой температуры, многие просто прикипели! На всякий случай, узнайте про прокладки клап. крышки. 2 шт. т.к. уже будете рядом с ними, то можно скопом заменить, если протекают.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Скорпион писал(а):Интересно сколько все это удовольствие стоит? И надо ли будет дополнительно приобретать какие либо детали (напр.прокладку и т.д.)[/b]
В Москве, в зависимости от сервиса, от 1000 до 2000 руб.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Сергей185
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение Сергей185 »

Менял сам несколько раз, никаких проблем нет, единственное пару замороченных болтов, (трудно подобраться) и уходит где то пол дня, и менял уплотнительные кольца свечных гильз,( они все задубели и была недастаточная гермитизация и на одной свече видно из за давления вышибало наконечник В/В проводов и начинало троить).Прокладки брал не оригинал, в комплекте идут и уплотнительные кольца и сама прокладка клапанной крышки.
Аватара пользователя
Cage
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 15:43
Откуда: Москва

Re: АНАЛОГИ РОДНЫХ СВЕЧЕЙ PFR6J-11

Сообщение Cage »

lala писал(а):По поиску на форуме нашел следующие аналоги:
С иридиевым покрытием PK20PR-P11 (цена на них в магазине кусается).
Обычные BKR6ES-11 и BKR6E-11 ставить нет смысла - слишком проблематично их менять.

Купил BOSCH 0 242 245 558 - такой аналог подобрали по компьютеру.
Ничего о них не знаю. Написано что это свеча зажигания с двойной платиной. Ещё бы пробу написали.

Попробую поставить.
Буду жив - оставлю отзыв.
Добрый день. Настал момент менять свечки в Montero 3,0 2002 AWD. В экстите сказали что Bosh 0 242 245 558 не подходят мне по вину. Странно. Но многие ведь пользуют данные свечи в своих паджерах/монтерах 3,0.
Продавцы же советуют брать оригинал. А жаба советует брать бош.
Подскажите знающие люди, встанут ли мне свечи Bosh 0 242 245 558?
Павел Мск
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение Павел Мск »

Сергей185 писал(а):Менял сам несколько раз, никаких проблем нет, единственное пару замороченных болтов, (трудно подобраться) и уходит где то пол дня, и менял уплотнительные кольца свечных гильз,( они все задубели и была недастаточная гермитизация и на одной свече видно из за давления вышибало наконечник В/В проводов и начинало троить).Прокладки брал не оригинал, в комплекте идут и уплотнительные кольца и сама прокладка клапанной крышки.
При замене уплотнительных колец клапанную крышку снимать надо?
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Павел Мск писал(а):
Сергей185 писал(а):Менял сам несколько раз, никаких проблем нет, единственное пару замороченных болтов, (трудно подобраться) и уходит где то пол дня, и менял уплотнительные кольца свечных гильз,( они все задубели и была недастаточная гермитизация и на одной свече видно из за давления вышибало наконечник В/В проводов и начинало троить).Прокладки брал не оригинал, в комплекте идут и уплотнительные кольца и сама прокладка клапанной крышки.
При замене уплотнительных колец клапанную крышку снимать надо?
да надо
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»