АНАЛОГИ РОДНЫХ СВЕЧЕЙ PFR6J-11
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
АНАЛОГИ РОДНЫХ СВЕЧЕЙ PFR6J-11
По поиску на форуме нашел следующие аналоги:
С иридиевым покрытием PK20PR-P11 (цена на них в магазине кусается).
Обычные BKR6ES-11 и BKR6E-11 ставить нет смысла - слишком проблематично их менять.
Купил BOSCH 0 242 245 558 - такой аналог подобрали по компьютеру.
Ничего о них не знаю. Написано что это свеча зажигания с двойной платиной. Ещё бы пробу написали.
Попробую поставить.
Буду жив - оставлю отзыв.
С иридиевым покрытием PK20PR-P11 (цена на них в магазине кусается).
Обычные BKR6ES-11 и BKR6E-11 ставить нет смысла - слишком проблематично их менять.
Купил BOSCH 0 242 245 558 - такой аналог подобрали по компьютеру.
Ничего о них не знаю. Написано что это свеча зажигания с двойной платиной. Ещё бы пробу написали.
Попробую поставить.
Буду жив - оставлю отзыв.
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АНАЛОГИ РОДНЫХ СВЕЧЕЙ PFR6J-11
А что по чем дают, просто тоже предстоит замена, к чему готовиться?lala писал(а):По поиску на форуме нашел следующие аналоги:
С иридиевым покрытием PK20PR-P11 (цена на них в магазине кусается).
Обычные BKR6ES-11 и BKR6E-11 ставить нет смысла - слишком проблематично их менять.
Купил BOSCH 0 242 245 558 - такой аналог подобрали по компьютеру.
Ничего о них не знаю. Написано что это свеча зажигания с двойной платиной. Ещё бы пробу написали.
Попробую поставить.
Буду жив - оставлю отзыв.

- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Ну и какие результаты?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Поставил теже БОШ, проехал уже 5000 км., переваривают вроде все типы АИ 92, 93, 96, 98. Пока нареканий нету. Купил их по 500 тг., если в рублях то это по 100 руб за штуку. Официалы утверждают что они на 90000 расчитаны, но с нашим бензиком думаю будет порядка 70000.
По замене, удовольствие не из дешевых. Как правило просят 50 у.е., поэтому и ставят туда платиновые, чтобы реже менять
По замене, удовольствие не из дешевых. Как правило просят 50 у.е., поэтому и ставят туда платиновые, чтобы реже менять

Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Народ пожалуйста указывайте номера свечей с пометкой "платина или иридий" и при указании пробега меру измерения "в км или мл".
Я потом добавлю эту информацию в карту ТО.
Я потом добавлю эту информацию в карту ТО.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Действительно, для Challenger сам NGK рекомендует PFR6J11
http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=PFR6J11
Эти же PFR6J11 шли/рекомендовались для Спортов до 1998 года включительно (и по данным NGK, и по КАПсу).
С 1999 года и для 6G72, и для 6G74 идет PFR5J11 (так же как и IFR5E11) ...
http://www.ngk.com/results_app.asp?aaia=1387986
http://www.ngk.com/results_app.asp?AAIA=1387997
http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=PFR5J11
http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=IFR5E11
http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=PFR6J11
Эти же PFR6J11 шли/рекомендовались для Спортов до 1998 года включительно (и по данным NGK, и по КАПсу).
С 1999 года и для 6G72, и для 6G74 идет PFR5J11 (так же как и IFR5E11) ...
http://www.ngk.com/results_app.asp?aaia=1387986
http://www.ngk.com/results_app.asp?AAIA=1387997
http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=PFR5J11
http://www.ngk.com/results_fitment.asp?pid=IFR5E11
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Собрался заменить свечи, открыл капот и понял. что не все так просто. К свечам не подобраться обычным свечным ключем. Необходимо откручивать какие-то узлы типа коллектора и т.д.
Кто нибудь менял свечи самостоятельно? Как это делается правельно. Что и как откручивать? Надо ли потом менять прокладку колектора?
Помогите!
Кто нибудь менял свечи самостоятельно? Как это делается правельно. Что и как откручивать? Надо ли потом менять прокладку колектора?
Помогите!
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
замена свечей обойдется в 50 президентов. прокладка там жесткая, не думаю что надо будет менять, посадите на герметик. Есть еще там свечные кольца. Лучше будет, если замените! т.к. они резиновые, то есть вероятность, что старые задубели и может заливать. Стоят примерно по 10 у.е. каждая. Работа довольно таки сложная, но при желании и неспешности, можно сдлать. Важно! не выверните болты с мясом, зона большой температуры, многие просто прикипели! На всякий случай, узнайте про прокладки клап. крышки. 2 шт. т.к. уже будете рядом с ними, то можно скопом заменить, если протекают.Скорпион писал(а):Интересно сколько все это удовольствие стоит? И надо ли будет дополнительно приобретать какие либо детали (напр.прокладку и т.д.)[/b]
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
В Москве, в зависимости от сервиса, от 1000 до 2000 руб.Скорпион писал(а):Интересно сколько все это удовольствие стоит? И надо ли будет дополнительно приобретать какие либо детали (напр.прокладку и т.д.)[/b]
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Менял сам несколько раз, никаких проблем нет, единственное пару замороченных болтов, (трудно подобраться) и уходит где то пол дня, и менял уплотнительные кольца свечных гильз,( они все задубели и была недастаточная гермитизация и на одной свече видно из за давления вышибало наконечник В/В проводов и начинало троить).Прокладки брал не оригинал, в комплекте идут и уплотнительные кольца и сама прокладка клапанной крышки.
Re: АНАЛОГИ РОДНЫХ СВЕЧЕЙ PFR6J-11
Добрый день. Настал момент менять свечки в Montero 3,0 2002 AWD. В экстите сказали что Bosh 0 242 245 558 не подходят мне по вину. Странно. Но многие ведь пользуют данные свечи в своих паджерах/монтерах 3,0.lala писал(а):По поиску на форуме нашел следующие аналоги:
С иридиевым покрытием PK20PR-P11 (цена на них в магазине кусается).
Обычные BKR6ES-11 и BKR6E-11 ставить нет смысла - слишком проблематично их менять.
Купил BOSCH 0 242 245 558 - такой аналог подобрали по компьютеру.
Ничего о них не знаю. Написано что это свеча зажигания с двойной платиной. Ещё бы пробу написали.
Попробую поставить.
Буду жив - оставлю отзыв.
Продавцы же советуют брать оригинал. А жаба советует брать бош.
Подскажите знающие люди, встанут ли мне свечи Bosh 0 242 245 558?
При замене уплотнительных колец клапанную крышку снимать надо?Сергей185 писал(а):Менял сам несколько раз, никаких проблем нет, единственное пару замороченных болтов, (трудно подобраться) и уходит где то пол дня, и менял уплотнительные кольца свечных гильз,( они все задубели и была недастаточная гермитизация и на одной свече видно из за давления вышибало наконечник В/В проводов и начинало троить).Прокладки брал не оригинал, в комплекте идут и уплотнительные кольца и сама прокладка клапанной крышки.
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
да надоПавел Мск писал(а):При замене уплотнительных колец клапанную крышку снимать надо?Сергей185 писал(а):Менял сам несколько раз, никаких проблем нет, единственное пару замороченных болтов, (трудно подобраться) и уходит где то пол дня, и менял уплотнительные кольца свечных гильз,( они все задубели и была недастаточная гермитизация и на одной свече видно из за давления вышибало наконечник В/В проводов и начинало троить).Прокладки брал не оригинал, в комплекте идут и уплотнительные кольца и сама прокладка клапанной крышки.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS