САЙЛЕНБЛОК верх рычага

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

САЙЛЕНБЛОК верх рычага

Сообщение AlexPoli »

Всем привет... Блин в прошлом году поменял сайленблоки верхние
Тут на днях начался прослушиваться небольшой стук. сегодня
заехал на сервис ....диагноз верхние САЛ...БЛОКИ почти в хлам
Колесо имет даже люфт именно на верхних САЛ БЛОК сам видел.
Проходили ровно год.. как так они ведь дольше должны ходить
а тут все четыре.. Ездил нормально с трамплинов не прыгал дороги почти как у всей РОССИИ.... Блоки покупал вроде в нормальном магазине по 550р за 1шт.
Может кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть дело..
блоки говно...поставили не правильно....Прям растроился я чето
и даже разозлило.. подсел на быка конкретно не буду больше дорожний налог платить пошли они все нах..Й со своим ямочным
ремонтом....

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

скорее всего блоки г..но и поставлены были неправильно....
насколько я знаю затяжку болтов надо производить когда авто стоит на колесах.... т.е. под нагрузкой... а если так затянуть на подъемнике или на домкрате, то сайлентблок будет работать неправильно и быстро накроется тазиком....
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Ребят, вы имеете ввиду резинки такие у длинных рычагов заднего моста с переди которые к рамной петле крепятся? :?: На днях заметил что они не плотно сидят, есть зазор милиметра 3-5 между резинкой и петлей рамы :shock: , резинки свободно кручу пальцами, так и должно быть или люфта быть не должно? Если нет, то под замену резинки или что-то можно придумать? ЧТо посоветуете сделать, я пока новичек, только разбираюсь в устройстве своей тележке...
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: САЙЛЕНБЛОК верх рычага

Сообщение DarkTom »

Алекс 705 писал(а):Всем привет... Блин в прошлом году поменял сайленблоки верхние
Тут на днях начался прослушиваться небольшой стук. сегодня
заехал на сервис ....диагноз верхние САЛ...БЛОКИ почти в хлам
Колесо имет даже люфт именно на верхних САЛ БЛОК сам видел.
Проходили ровно год.. как так они ведь дольше должны ходить
а тут все четыре.. Ездил нормально с трамплинов не прыгал дороги почти как у всей РОССИИ.... Блоки покупал вроде в нормальном магазине по 550р за 1шт.
Может кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть дело..
блоки говно...поставили не правильно....Прям растроился я чето
и даже разозлило.. подсел на быка конкретно не буду больше дорожний налог платить пошли они все нах..Й со своим ямочным
ремонтом....

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
открою страшную тайну, резинок верхнего рычага в каталоге Митсу не существует. замена рычага - только целиком (вместе с верхней шаровой). А установленые у Вас резинки марки RBI (больше никто не делает), к сожалению ходят не долго... У нас резинки стоят по 200р., рычаг у нас стоит 2800р., работа по замене резинок стоит 1000р. + стоимость шаровой, я думаю что рычаг окупается :)
Существуют более дешевые Корейские неоригинальные рычаги, но к сожалению статистики по ним нет...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

DigitalMonster писал(а):Ребят, вы имеете ввиду резинки такие у длинных рычагов заднего моста с переди которые к рамной петле крепятся? :?: На днях заметил что они не плотно сидят, есть зазор милиметра 3-5 между резинкой и петлей рамы :shock: , резинки свободно кручу пальцами, так и должно быть или люфта быть не должно? Если нет, то под замену резинки или что-то можно придумать? ЧТо посоветуете сделать, я пока новичек, только разбираюсь в устройстве своей тележке...
"бублики" их зовут, скорее всего раздолблено ухо в раме, вообщем неприятная история, дядя Паша расскажет...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Я эти бублики победил четырмя (шайбами) хокейными...
подработал на наждаке и работает уже три года нет проблем...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Алекс 705 писал(а):Я эти бублики победил четырмя (шайбами) хокейными...
подработал на наждаке и работает уже три года нет проблем...
Очень интересно - так как выкидывать тонну денег тоже нет возможности, тем более руки вроде тоже не кривые, расскажи как ставил, что откручивал, машину поднимал? А то у меня яма маленькая и один донкрат, справится можно?
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Была такая беда. Дырки в энтих самых "Бубликах" из круглых стали овальными(видно что-то случилось :lol: ), соответственно сайлены болтались хоть и новые поставил, а все равно рукой рычаг мог двигать не напрягаясь. :( Первая мысль срезать нах с рамы эти овалы и приварить с другой круглые, но раму для донорства не нашел. И тут меня один мил человек надоумил. Берем сварку и навариваел овалы до круга, потом подрабатываем напильником или болгаркой и ставим САЙЛЕНБЛОКи. Более полугода прошло полет нормальный. А тому мил человеку от меня поклон.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. :wink:
РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да открутиш....у меня небыло проблем....у меня ямы вобще нет.....
ключ только с нормальным рычагом....ухи тоже овальные были
если нормально затянуть это не проблема......
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Поставил хоккейные шайбы - результат просто супер - звук и люфта не стало и встали даже лучше родных на штатное место без доработки :D
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

какие бублики,какие шайбы и куда их ставят?????Объясните пожалуста
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

дядя Паша писал(а):Была такая беда. Дырки в энтих самых "Бубликах" из круглых стали овальными(видно что-то случилось :lol: ), соответственно сайлены болтались хоть и новые поставил, а все равно рукой рычаг мог двигать не напрягаясь. :( Первая мысль срезать нах с рамы эти овалы и приварить с другой круглые, но раму для донорства не нашел. И тут меня один мил человек надоумил. Берем сварку и навариваел овалы до круга, потом подрабатываем напильником или болгаркой и ставим САЙЛЕНБЛОКи. Более полугода прошло полет нормальный. А тому мил человеку от меня поклон.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. :wink:
РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов.

так же заварил и доработал уже год все отлично ходит правдо фризой и болгаркой точил дня 4
дядя Паша писал(а): РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов..


а вот с етого момента поподробнее пожалйста

:)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

какие бублики,какие шайбы и куда их ставят?????Объясните пожалуста :?: :roll: :?: :roll: :?: :roll:
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

rom62 речь про... крепление задних рычагов с передней стороны..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Re: САЙЛЕНБЛОК верх рычага

Сообщение Dimich »

DarkTom писал(а):
Алекс 705 писал(а):Всем привет... Блин в прошлом году поменял сайленблоки верхние
Тут на днях начался прослушиваться небольшой стук. сегодня
заехал на сервис ....диагноз верхние САЛ...БЛОКИ почти в хлам
Колесо имет даже люфт именно на верхних САЛ БЛОК сам видел.
Проходили ровно год.. как так они ведь дольше должны ходить
а тут все четыре.. Ездил нормально с трамплинов не прыгал дороги почти как у всей РОССИИ.... Блоки покупал вроде в нормальном магазине по 550р за 1шт.
Может кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть дело..
блоки говно...поставили не правильно....Прям растроился я чето
и даже разозлило.. подсел на быка конкретно не буду больше дорожний налог платить пошли они все нах..Й со своим ямочным
ремонтом....

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
открою страшную тайну, резинок верхнего рычага в каталоге Митсу не существует. замена рычага - только целиком (вместе с верхней шаровой). А установленые у Вас резинки марки RBI (больше никто не делает), к сожалению ходят не долго... У нас резинки стоят по 200р., рычаг у нас стоит 2800р., работа по замене резинок стоит 1000р. + стоимость шаровой, я думаю что рычаг окупается :)
Существуют более дешевые Корейские неоригинальные рычаги, но к сожалению статистики по ним нет...
Добрый день. Всегда искренне так и считал, пока сегодня не натолкнулся в магазине на ЭТО.

Изображение

На ценнике: "Сайленблок верхнего рычага PAJERO"

Вот результаты по Exist:
Наличие:

Изображение


Применяемость:

Изображение

Пошел заказывать :D :D :D
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Имхо передние верхние рычаги в сборе с шаровой и сайлентблоками идут только для Паджеро I, у Паджеро II уже продаётся всё отдельно :-\ Нет?
дядя Паша писал(а):РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов.
Гуд, а-то у меня все прогнили наскнозь :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

A что делать с нижними саленами ?
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Ничего удивительного, раньше этих салейнблоков в каталогах не было, да и сейчас если заказывать в Японии, то тебе ответят, что отдельно нет. Если заказывать по номеру салейнта который на картинке, то ты их получишь (я так и делаю, заказываю непосредственно из страны восходящего солнца) На самом деле данный девайс от MMC CANTER и он один в один с паджеровским :))
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

AlexPoli писал(а):A что делать с нижними саленами ?
Нижние легко продаются отдельно и нормально меняются.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Меня вот больше шаровая верхнего рычага интересует... говорят их тоже меняют (правда оригинальных нет на Экзисте). А вот по экзисту верхний рычаг в сборе стоит около 4 тыр :(
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»