САЙЛЕНБЛОК верх рычага
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
САЙЛЕНБЛОК верх рычага
Всем привет... Блин в прошлом году поменял сайленблоки верхние
Тут на днях начался прослушиваться небольшой стук. сегодня
заехал на сервис ....диагноз верхние САЛ...БЛОКИ почти в хлам
Колесо имет даже люфт именно на верхних САЛ БЛОК сам видел.
Проходили ровно год.. как так они ведь дольше должны ходить
а тут все четыре.. Ездил нормально с трамплинов не прыгал дороги почти как у всей РОССИИ.... Блоки покупал вроде в нормальном магазине по 550р за 1шт.
Может кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть дело..
блоки говно...поставили не правильно....Прям растроился я чето
и даже разозлило.. подсел на быка конкретно не буду больше дорожний налог платить пошли они все нах..Й со своим ямочным
ремонтом....
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Тут на днях начался прослушиваться небольшой стук. сегодня
заехал на сервис ....диагноз верхние САЛ...БЛОКИ почти в хлам
Колесо имет даже люфт именно на верхних САЛ БЛОК сам видел.
Проходили ровно год.. как так они ведь дольше должны ходить
а тут все четыре.. Ездил нормально с трамплинов не прыгал дороги почти как у всей РОССИИ.... Блоки покупал вроде в нормальном магазине по 550р за 1шт.
Может кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть дело..
блоки говно...поставили не правильно....Прям растроился я чето
и даже разозлило.. подсел на быка конкретно не буду больше дорожний налог платить пошли они все нах..Й со своим ямочным
ремонтом....
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
скорее всего блоки г..но и поставлены были неправильно....
насколько я знаю затяжку болтов надо производить когда авто стоит на колесах.... т.е. под нагрузкой... а если так затянуть на подъемнике или на домкрате, то сайлентблок будет работать неправильно и быстро накроется тазиком....
насколько я знаю затяжку болтов надо производить когда авто стоит на колесах.... т.е. под нагрузкой... а если так затянуть на подъемнике или на домкрате, то сайлентблок будет работать неправильно и быстро накроется тазиком....
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Ребят, вы имеете ввиду резинки такие у длинных рычагов заднего моста с переди которые к рамной петле крепятся?
На днях заметил что они не плотно сидят, есть зазор милиметра 3-5 между резинкой и петлей рамы
, резинки свободно кручу пальцами, так и должно быть или люфта быть не должно? Если нет, то под замену резинки или что-то можно придумать? ЧТо посоветуете сделать, я пока новичек, только разбираюсь в устройстве своей тележке...


Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Re: САЙЛЕНБЛОК верх рычага
открою страшную тайну, резинок верхнего рычага в каталоге Митсу не существует. замена рычага - только целиком (вместе с верхней шаровой). А установленые у Вас резинки марки RBI (больше никто не делает), к сожалению ходят не долго... У нас резинки стоят по 200р., рычаг у нас стоит 2800р., работа по замене резинок стоит 1000р. + стоимость шаровой, я думаю что рычаг окупаетсяАлекс 705 писал(а):Всем привет... Блин в прошлом году поменял сайленблоки верхние
Тут на днях начался прослушиваться небольшой стук. сегодня
заехал на сервис ....диагноз верхние САЛ...БЛОКИ почти в хлам
Колесо имет даже люфт именно на верхних САЛ БЛОК сам видел.
Проходили ровно год.. как так они ведь дольше должны ходить
а тут все четыре.. Ездил нормально с трамплинов не прыгал дороги почти как у всей РОССИИ.... Блоки покупал вроде в нормальном магазине по 550р за 1шт.
Может кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть дело..
блоки говно...поставили не правильно....Прям растроился я чето
и даже разозлило.. подсел на быка конкретно не буду больше дорожний налог платить пошли они все нах..Й со своим ямочным
ремонтом....
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.

Существуют более дешевые Корейские неоригинальные рычаги, но к сожалению статистики по ним нет...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
"бублики" их зовут, скорее всего раздолблено ухо в раме, вообщем неприятная история, дядя Паша расскажет...DigitalMonster писал(а):Ребят, вы имеете ввиду резинки такие у длинных рычагов заднего моста с переди которые к рамной петле крепятся?На днях заметил что они не плотно сидят, есть зазор милиметра 3-5 между резинкой и петлей рамы
, резинки свободно кручу пальцами, так и должно быть или люфта быть не должно? Если нет, то под замену резинки или что-то можно придумать? ЧТо посоветуете сделать, я пока новичек, только разбираюсь в устройстве своей тележке...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Очень интересно - так как выкидывать тонну денег тоже нет возможности, тем более руки вроде тоже не кривые, расскажи как ставил, что откручивал, машину поднимал? А то у меня яма маленькая и один донкрат, справится можно?Алекс 705 писал(а):Я эти бублики победил четырмя (шайбами) хокейными...
подработал на наждаке и работает уже три года нет проблем...
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Была такая беда. Дырки в энтих самых "Бубликах" из круглых стали овальными(видно что-то случилось
), соответственно сайлены болтались хоть и новые поставил, а все равно рукой рычаг мог двигать не напрягаясь.
Первая мысль срезать нах с рамы эти овалы и приварить с другой круглые, но раму для донорства не нашел. И тут меня один мил человек надоумил. Берем сварку и навариваел овалы до круга, потом подрабатываем напильником или болгаркой и ставим САЙЛЕНБЛОКи. Более полугода прошло полет нормальный. А тому мил человеку от меня поклон.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов.


Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Поставил хоккейные шайбы - результат просто супер - звук и люфта не стало и встали даже лучше родных на штатное место без доработки 

Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
дядя Паша писал(а):Была такая беда. Дырки в энтих самых "Бубликах" из круглых стали овальными(видно что-то случилось), соответственно сайлены болтались хоть и новые поставил, а все равно рукой рычаг мог двигать не напрягаясь.
Первая мысль срезать нах с рамы эти овалы и приварить с другой круглые, но раму для донорства не нашел. И тут меня один мил человек надоумил. Берем сварку и навариваел овалы до круга, потом подрабатываем напильником или болгаркой и ставим САЙЛЕНБЛОКи. Более полугода прошло полет нормальный. А тому мил человеку от меня поклон.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.![]()
РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов.
так же заварил и доработал уже год все отлично ходит правдо фризой и болгаркой точил дня 4
дядя Паша писал(а): РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов..
а вот с етого момента поподробнее пожалйста

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Re: САЙЛЕНБЛОК верх рычага
Добрый день. Всегда искренне так и считал, пока сегодня не натолкнулся в магазине на ЭТО.DarkTom писал(а):открою страшную тайну, резинок верхнего рычага в каталоге Митсу не существует. замена рычага - только целиком (вместе с верхней шаровой). А установленые у Вас резинки марки RBI (больше никто не делает), к сожалению ходят не долго... У нас резинки стоят по 200р., рычаг у нас стоит 2800р., работа по замене резинок стоит 1000р. + стоимость шаровой, я думаю что рычаг окупаетсяАлекс 705 писал(а):Всем привет... Блин в прошлом году поменял сайленблоки верхние
Тут на днях начался прослушиваться небольшой стук. сегодня
заехал на сервис ....диагноз верхние САЛ...БЛОКИ почти в хлам
Колесо имет даже люфт именно на верхних САЛ БЛОК сам видел.
Проходили ровно год.. как так они ведь дольше должны ходить
а тут все четыре.. Ездил нормально с трамплинов не прыгал дороги почти как у всей РОССИИ.... Блоки покупал вроде в нормальном магазине по 550р за 1шт.
Может кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть дело..
блоки говно...поставили не правильно....Прям растроился я чето
и даже разозлило.. подсел на быка конкретно не буду больше дорожний налог платить пошли они все нах..Й со своим ямочным
ремонтом....
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Существуют более дешевые Корейские неоригинальные рычаги, но к сожалению статистики по ним нет...

На ценнике: "Сайленблок верхнего рычага PAJERO"
Вот результаты по Exist:
Наличие:

Применяемость:

Пошел заказывать



Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Имхо передние верхние рычаги в сборе с шаровой и сайлентблоками идут только для Паджеро I, у Паджеро II уже продаётся всё отдельно :-\ Нет?

Гуд, а-то у меня все прогнили наскнозьдядя Паша писал(а):РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов.

Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Ничего удивительного, раньше этих салейнблоков в каталогах не было, да и сейчас если заказывать в Японии, то тебе ответят, что отдельно нет. Если заказывать по номеру салейнта который на картинке, то ты их получишь (я так и делаю, заказываю непосредственно из страны восходящего солнца) На самом деле данный девайс от MMC CANTER и он один в один с паджеровским
)

NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка