Страница 1 из 2

САЙЛЕНБЛОК верх рычага

Добавлено: 18 май 2006, 11:27
AlexPoli
Всем привет... Блин в прошлом году поменял сайленблоки верхние
Тут на днях начался прослушиваться небольшой стук. сегодня
заехал на сервис ....диагноз верхние САЛ...БЛОКИ почти в хлам
Колесо имет даже люфт именно на верхних САЛ БЛОК сам видел.
Проходили ровно год.. как так они ведь дольше должны ходить
а тут все четыре.. Ездил нормально с трамплинов не прыгал дороги почти как у всей РОССИИ.... Блоки покупал вроде в нормальном магазине по 550р за 1шт.
Может кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть дело..
блоки говно...поставили не правильно....Прям растроился я чето
и даже разозлило.. подсел на быка конкретно не буду больше дорожний налог платить пошли они все нах..Й со своим ямочным
ремонтом....

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.

Добавлено: 18 май 2006, 12:10
SergGalant
скорее всего блоки г..но и поставлены были неправильно....
насколько я знаю затяжку болтов надо производить когда авто стоит на колесах.... т.е. под нагрузкой... а если так затянуть на подъемнике или на домкрате, то сайлентблок будет работать неправильно и быстро накроется тазиком....

Добавлено: 22 ноя 2006, 21:50
DigitalMonster
Ребят, вы имеете ввиду резинки такие у длинных рычагов заднего моста с переди которые к рамной петле крепятся? :?: На днях заметил что они не плотно сидят, есть зазор милиметра 3-5 между резинкой и петлей рамы :shock: , резинки свободно кручу пальцами, так и должно быть или люфта быть не должно? Если нет, то под замену резинки или что-то можно придумать? ЧТо посоветуете сделать, я пока новичек, только разбираюсь в устройстве своей тележке...

Re: САЙЛЕНБЛОК верх рычага

Добавлено: 23 ноя 2006, 00:24
DarkTom
Алекс 705 писал(а):Всем привет... Блин в прошлом году поменял сайленблоки верхние
Тут на днях начался прослушиваться небольшой стук. сегодня
заехал на сервис ....диагноз верхние САЛ...БЛОКИ почти в хлам
Колесо имет даже люфт именно на верхних САЛ БЛОК сам видел.
Проходили ровно год.. как так они ведь дольше должны ходить
а тут все четыре.. Ездил нормально с трамплинов не прыгал дороги почти как у всей РОССИИ.... Блоки покупал вроде в нормальном магазине по 550р за 1шт.
Может кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть дело..
блоки говно...поставили не правильно....Прям растроился я чето
и даже разозлило.. подсел на быка конкретно не буду больше дорожний налог платить пошли они все нах..Й со своим ямочным
ремонтом....

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
открою страшную тайну, резинок верхнего рычага в каталоге Митсу не существует. замена рычага - только целиком (вместе с верхней шаровой). А установленые у Вас резинки марки RBI (больше никто не делает), к сожалению ходят не долго... У нас резинки стоят по 200р., рычаг у нас стоит 2800р., работа по замене резинок стоит 1000р. + стоимость шаровой, я думаю что рычаг окупается :)
Существуют более дешевые Корейские неоригинальные рычаги, но к сожалению статистики по ним нет...

Добавлено: 23 ноя 2006, 00:31
DarkTom
DigitalMonster писал(а):Ребят, вы имеете ввиду резинки такие у длинных рычагов заднего моста с переди которые к рамной петле крепятся? :?: На днях заметил что они не плотно сидят, есть зазор милиметра 3-5 между резинкой и петлей рамы :shock: , резинки свободно кручу пальцами, так и должно быть или люфта быть не должно? Если нет, то под замену резинки или что-то можно придумать? ЧТо посоветуете сделать, я пока новичек, только разбираюсь в устройстве своей тележке...
"бублики" их зовут, скорее всего раздолблено ухо в раме, вообщем неприятная история, дядя Паша расскажет...

Добавлено: 23 ноя 2006, 06:24
AlexPoli
Я эти бублики победил четырмя (шайбами) хокейными...
подработал на наждаке и работает уже три года нет проблем...

Добавлено: 23 ноя 2006, 23:24
DigitalMonster
Алекс 705 писал(а):Я эти бублики победил четырмя (шайбами) хокейными...
подработал на наждаке и работает уже три года нет проблем...
Очень интересно - так как выкидывать тонну денег тоже нет возможности, тем более руки вроде тоже не кривые, расскажи как ставил, что откручивал, машину поднимал? А то у меня яма маленькая и один донкрат, справится можно?

Добавлено: 23 ноя 2006, 23:45
дядя Паша
Была такая беда. Дырки в энтих самых "Бубликах" из круглых стали овальными(видно что-то случилось :lol: ), соответственно сайлены болтались хоть и новые поставил, а все равно рукой рычаг мог двигать не напрягаясь. :( Первая мысль срезать нах с рамы эти овалы и приварить с другой круглые, но раму для донорства не нашел. И тут меня один мил человек надоумил. Берем сварку и навариваел овалы до круга, потом подрабатываем напильником или болгаркой и ставим САЙЛЕНБЛОКи. Более полугода прошло полет нормальный. А тому мил человеку от меня поклон.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. :wink:
РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов.

Добавлено: 24 ноя 2006, 06:21
AlexPoli
Да открутиш....у меня небыло проблем....у меня ямы вобще нет.....
ключ только с нормальным рычагом....ухи тоже овальные были
если нормально затянуть это не проблема......

Добавлено: 17 июл 2008, 15:09
DigitalMonster
Поставил хоккейные шайбы - результат просто супер - звук и люфта не стало и встали даже лучше родных на штатное место без доработки :D

Добавлено: 22 июл 2008, 22:06
rom62
какие бублики,какие шайбы и куда их ставят?????Объясните пожалуста

Добавлено: 22 июл 2008, 22:40
mike
дядя Паша писал(а):Была такая беда. Дырки в энтих самых "Бубликах" из круглых стали овальными(видно что-то случилось :lol: ), соответственно сайлены болтались хоть и новые поставил, а все равно рукой рычаг мог двигать не напрягаясь. :( Первая мысль срезать нах с рамы эти овалы и приварить с другой круглые, но раму для донорства не нашел. И тут меня один мил человек надоумил. Берем сварку и навариваел овалы до круга, потом подрабатываем напильником или болгаркой и ставим САЙЛЕНБЛОКи. Более полугода прошло полет нормальный. А тому мил человеку от меня поклон.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. :wink:
РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов.

так же заварил и доработал уже год все отлично ходит правдо фризой и болгаркой точил дня 4
дядя Паша писал(а): РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов..


а вот с етого момента поподробнее пожалйста

:)

Добавлено: 22 июл 2008, 23:03
rom62
какие бублики,какие шайбы и куда их ставят?????Объясните пожалуста :?: :roll: :?: :roll: :?: :roll:

Добавлено: 23 июл 2008, 05:54
AlexPoli
rom62 речь про... крепление задних рычагов с передней стороны..

Re: САЙЛЕНБЛОК верх рычага

Добавлено: 26 ноя 2008, 20:47
Dimich
DarkTom писал(а):
Алекс 705 писал(а):Всем привет... Блин в прошлом году поменял сайленблоки верхние
Тут на днях начался прослушиваться небольшой стук. сегодня
заехал на сервис ....диагноз верхние САЛ...БЛОКИ почти в хлам
Колесо имет даже люфт именно на верхних САЛ БЛОК сам видел.
Проходили ровно год.. как так они ведь дольше должны ходить
а тут все четыре.. Ездил нормально с трамплинов не прыгал дороги почти как у всей РОССИИ.... Блоки покупал вроде в нормальном магазине по 550р за 1шт.
Может кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть дело..
блоки говно...поставили не правильно....Прям растроился я чето
и даже разозлило.. подсел на быка конкретно не буду больше дорожний налог платить пошли они все нах..Й со своим ямочным
ремонтом....

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
открою страшную тайну, резинок верхнего рычага в каталоге Митсу не существует. замена рычага - только целиком (вместе с верхней шаровой). А установленые у Вас резинки марки RBI (больше никто не делает), к сожалению ходят не долго... У нас резинки стоят по 200р., рычаг у нас стоит 2800р., работа по замене резинок стоит 1000р. + стоимость шаровой, я думаю что рычаг окупается :)
Существуют более дешевые Корейские неоригинальные рычаги, но к сожалению статистики по ним нет...
Добрый день. Всегда искренне так и считал, пока сегодня не натолкнулся в магазине на ЭТО.

Изображение

На ценнике: "Сайленблок верхнего рычага PAJERO"

Вот результаты по Exist:
Наличие:

Изображение


Применяемость:

Изображение

Пошел заказывать :D :D :D

Добавлено: 27 ноя 2008, 09:52
Bpar
Имхо передние верхние рычаги в сборе с шаровой и сайлентблоками идут только для Паджеро I, у Паджеро II уже продаётся всё отдельно :-\ Нет?
дядя Паша писал(а):РС. Скоро напишу отчет о замене задних защитных щитов тормозных механизмов.
Гуд, а-то у меня все прогнили наскнозь :)

Добавлено: 27 ноя 2008, 10:59
AlexPoli
A что делать с нижними саленами ?

Добавлено: 27 ноя 2008, 15:42
NickPrim
Ничего удивительного, раньше этих салейнблоков в каталогах не было, да и сейчас если заказывать в Японии, то тебе ответят, что отдельно нет. Если заказывать по номеру салейнта который на картинке, то ты их получишь (я так и делаю, заказываю непосредственно из страны восходящего солнца) На самом деле данный девайс от MMC CANTER и он один в один с паджеровским :))

Добавлено: 27 ноя 2008, 15:44
NickPrim
AlexPoli писал(а):A что делать с нижними саленами ?
Нижние легко продаются отдельно и нормально меняются.

Добавлено: 27 ноя 2008, 16:16
Bpar
Меня вот больше шаровая верхнего рычага интересует... говорят их тоже меняют (правда оригинальных нет на Экзисте). А вот по экзисту верхний рычаг в сборе стоит около 4 тыр :(