Итак предыстория.
Когда мною был приобретен Галлопер 2, 1998 года. была некоторая проблема:
стук сзади справа, при проезде всяческих неровностей, причем в 90% случаях при проезде задним правым колесом.
На момент покупки отсутствовал хвост глушителя, и было предположение, что обрубленный глушак чего-то цеплял.
После установки хвоста глушителя, звук не исчез.
Никаких видимых проблем подвески обнаружено не было, ни на одном сервисе.
После неоднакратного штудирования данной конференции, и не только.
возникло предположение, что данный стук может появляться из-за:
- стоек стаба
- втулки стаба
- крестовин
- незакрепленных петель задней двери
- амортизаторов
- сайлентов тяги Панара
- пружин
После каждого ремонта, я думал что стук становится меньше, однако замена всех вышеперечисленных запчастей толкового эффекта не дала.
Повторю про звук, четкий, скорее металлический, звонкий на скорости до 50 км/ч.
Если скорость больше - звука нет, только если идет небольшая резкая раскачка кузова.
К примеру на ТТК в Лефортовском тоннеле в сторону Пр.Мира (кто ездил знает), в среднем и левом ряду достаточно сильные стыки между кусками асфальта, при небольшой скорости от 20 до 50 км/ч, при проезде этих стыков раздается этот самый звонкий удар, да так, что рядом движущиеся автомобили явно оглядываются, самому не приятно...
Авто безаварийное, только царапины, в Покатушках и ПТФах не участвовало.
Помогите, спасите, подскажите.


Паджеро-Галлоперовод я без стажа, первый внедорожник.
До этого был ММС Галант 2.5.
С ув. Владимир.