Страница 1 из 2

Так и не смог избавиться от стука сзади :(

Добавлено: 18 май 2006, 12:24
Snowworld
Всем добрый день.

Итак предыстория.
Когда мною был приобретен Галлопер 2, 1998 года. была некоторая проблема:
стук сзади справа, при проезде всяческих неровностей, причем в 90% случаях при проезде задним правым колесом.
На момент покупки отсутствовал хвост глушителя, и было предположение, что обрубленный глушак чего-то цеплял.
После установки хвоста глушителя, звук не исчез.

Никаких видимых проблем подвески обнаружено не было, ни на одном сервисе.
После неоднакратного штудирования данной конференции, и не только.

возникло предположение, что данный стук может появляться из-за:
- стоек стаба
- втулки стаба
- крестовин
- незакрепленных петель задней двери
- амортизаторов
- сайлентов тяги Панара
- пружин

После каждого ремонта, я думал что стук становится меньше, однако замена всех вышеперечисленных запчастей толкового эффекта не дала.

Повторю про звук, четкий, скорее металлический, звонкий на скорости до 50 км/ч.
Если скорость больше - звука нет, только если идет небольшая резкая раскачка кузова.
К примеру на ТТК в Лефортовском тоннеле в сторону Пр.Мира (кто ездил знает), в среднем и левом ряду достаточно сильные стыки между кусками асфальта, при небольшой скорости от 20 до 50 км/ч, при проезде этих стыков раздается этот самый звонкий удар, да так, что рядом движущиеся автомобили явно оглядываются, самому не приятно...

Авто безаварийное, только царапины, в Покатушках и ПТФах не участвовало.

Помогите, спасите, подскажите.
:lol: :(
Паджеро-Галлоперовод я без стажа, первый внедорожник.
До этого был ММС Галант 2.5.

С ув. Владимир.

Добавлено: 18 май 2006, 12:31
Ermakoff
Что-то мне кажется, что этот звук в области аммортизатор-пружина. Посмотри, нет ли следов, что аморт или пружина за что-то цепляют или бьются? Не бьется ил обо что сам мост?
Можно попробовать поменять аммо или пружины лево-право и поглядеть, переместится ли источник звука.

Добавлено: 18 май 2006, 12:34
Snowworld
Пржины поменяны вчера, и до и после них стук не менялся,
Амортизаторы поменяны в декабре, и до и после звук не менялся.

Ничто нигде не цепляет.

Добавлено: 18 май 2006, 12:38
Ermakoff
Ну что сказать, заочно предполагать можно что угодно. К Артему в паджеро-сервис подъедь, я думаю он может помочь. Не бывает стуков ниоткуда ;)

Добавлено: 18 май 2006, 12:40
OAW
Предположу тормозные колодки или механизм ручника.

Добавлено: 18 май 2006, 12:43
Ermakoff
OAW писал(а):Предположу тормозные колодки или механизм ручника.
Тоже может быть, но маловероятно, на Галлоперах сзади обычные барабанные тормоза, как на жигулях и ручник такой же в-принципе. Если там что не так- должно бы чувствоваться по торможению...

Добавлено: 18 май 2006, 12:43
VanVin
Или что-то внутри кузова прыгает...

Добавлено: 18 май 2006, 12:47
Snowworld
Тормозные колодки задние тоже поменяны, и ручник отрегулирован.

Добавлено: 18 май 2006, 13:40
Роман
Может глупо, но если у вас штатный домкрат, так же как у меня в нише прячется... попробуйте его вытащить и прверить

Добавлено: 18 май 2006, 14:00
Snowworld
Попробую конечно, но это вряд ли

Добавлено: 18 май 2006, 15:26
Snowworld
вообщем вытащил я все из запасных кармашков

результат не поменялся

Добавлено: 18 май 2006, 15:35
Ermakoff
Надо качать интенсивно на месте, или вывешивать на подъемнике, качать, дергать и слушать, в-общем, ловить этот стук.

Про стуки

Добавлено: 18 май 2006, 15:55
Странник
Эдак ты всю машину перетряхнешь, а где и что стучит - не надыбаешь.
Значицца так: берешь с собой другана верного и чтоб у него с ушами был порядок и едешь куда-нить в безлюдное, а главное - безмашинное и тихое место, желательно там найти прямую дорожку из бетонных плит, но чтобы стыки были ощутимые. Весь шмурдяк из машины - долой! Друган на карачках в багажнике слушает, а ты за рулем - едешь по стыкам. Как только бымцнуло - друг должен обрисовать тебе сначала направление, откуда идет этот звук, а при его повторениях - очертить и место его источника в пределах 20х20см.
Сам, когда сидишь за рулем - точно не определишь, откуда звуки раздаются, будет казаться, что сзади, а на проверку окажется, например, что с раздатки... или наоборот, звук из открытого окна - а греметь может запаска.
Когда с другом локализуешь участок этого бряцанья - смотри, где, что и как там прикручено - закреплено. Железо по железу должно всегда оставить след, - ну там полосы, задиры, набойки, короче - ищи такой след.
Удачи!

Добавлено: 18 май 2006, 16:21
Инженер
Во-во! Случилось мне однажды на карачках в Бронко по салону лазить, друга посадив за руль и искать этот самый стук. Месяц с ума сходил, не мог до этого стук найти. Смех да и только. Детвора в стеклянный стакан металлический шарик положила.

Добавлено: 18 май 2006, 17:33
Snowworld
Попробую сделать данную процедуру, авось поможет локализовать стук.

Добавлено: 19 май 2006, 06:59
&
Давно слышал,нерадивым клиентам Тазов под обшивку двери кидали шарик от подшипника,он и катался внизу двери,напрягая чека,непонимающего,что с машиной...

Добавлено: 19 май 2006, 07:42
Raja
пожет отвалился какой элементик крепежа обшивки и стучит гденибудь в скрытых полостях :)

Добавлено: 19 май 2006, 10:43
Ermakoff
Коллеги, не забывайте, человек говорит, что стук громкий и снаружи, что даже, с его слов, водилы соседних машин оборачиваются :wink:

Добавлено: 19 май 2006, 12:25
Snowworld
слышно на 75% на улице и 25% в салоне, т.е. звук внешний.

вытащил домкрат и все остальное, звук остался, но доп.дребезжание исчезло на мелких кочках.

седня сам на эстакаду поеду.

Добавлено: 19 май 2006, 13:32
VLAD7
Не знаю как на Галоппере,у меня было похоже: тяга встречалась с мостом,посмотри,нет ли на ней следов?