ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
DimarikFeis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение DimarikFeis »

ПРИВЕТСТВУЮ ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! Я человек здесь новый, прошу не ругать, если что!
ВОЗНИКЛА У МЕНЯ ПРОБЛЕМА. прошу совета! поиском смотрел нашел нечто подобное, но както там все свелось на непонятки! :*HELP*:
Суть вопроса такова - на моем паджере спорте. на прогретом двигателе давление масла хоть на ХХ, хоть при оборотах выше 3 тыс. не поднимается выше 2 атм. и что я считаю положительным не падает ниже 1.8, но меня все равно смущает, так как ранее уже при 2,5 т.об. поднималось до 3 атм. масло залито "кома" синтетика 5 на 40. заменено 1500 км назад.
Прошу помочь в решении проблемы если кто знает, и может посоветовать что-то дельное!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение Dizel Man »

Как замеряете давление, чем, в какой точке? С чего вдруг решили произвести замер?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
DimarikFeis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение DimarikFeis »

Решил потому, что стандартный указатель давления стал показывать именно такие параметры, не доверять его показаниям у меня нет никаких оснований. Так как не так давно перед приобретением авто на сервисе замеряли и показания манометра практически совпадали с показаниями указателя на дополнительной панели. замеряли давление на месте подключения датчика.
в выходные заменю фильтр. посмотрю как и что изменится, если изменится конечно!!!! потом буду думать дальше.
DimarikFeis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение DimarikFeis »

Проблема решена!!! просто уроды в магазине продали левое масло. заменил фильтр залил новое масло и всё. при 3 тыс. оборотахдавление почти 6.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение Dizel Man »

Такая проблема могла возникнуть в следствии зависания клапана в фильтре...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Такая проблема могла возникнуть в следствии зависания клапана в фильтре...
Конечно могла. Но почему то дочитав первый пост до слов "масло залито "кома" синтетика 5 на 40" сразу вспомнил о том что сейчас у меня на стапеле висит GDI и в нём поже последние масло было "COMA"................
Название наверно асациирует :)
Но за месяц до этого мотор на другом масле работал отлично.
DimarikFeis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение DimarikFeis »

ЧЕРТ ПОБЕРИ ВСЕ ПО НОВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
уже третий раз приходится менять, так как масло после замены через некоторый промежуток времени заметно теряет вязкость при рабочей температуре, что непосредственно сказывается на давлении масла которое потихоньку падает, по мере наростания пробега.
например почти сразу после замены масла давление на хх 2,2 после пробега порядка 1 тыс км давление уже 1.9-1,8. на 3 тыс об соответственно 5 и после такогоже пробега 3,3. ИЗМЕРЕНИЯ ПРОВОДИЛСЬ ПРИБОРОМ ПОДКЛЮЧЕННЫМ НА МЕСТО ШТАТНОГО ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ.
Совершенно не понимаю в чем может быть дело. При этом замена просто фильтра практически не меняет положения дел.
Кто из знающих дизилистов может что подсказать, запаха саляры от масла вроде нет хотя я не знаю как оно может пахнуть, так как раньше имел дела только с бензинками, это мой первый дизель.
ПРИЧЕМ МАСЛА КАЖДЫЙ РАЗ ОТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РАЗЛИЧНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
Не хочу запороть мотор. хотя вроде показания в допуске, но что будет дальше если процесс разовьется дальше.
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение ЗиЛ-130 »

Dizel Man писал(а):Такая проблема могла возникнуть в следствии зависания клапана в фильтре...
Такая же проблема,- на хх,загорелась лампа давления масла,без всяких на то предпосылок. На холодную и на оборотах не горит. Еще при холодном запуске не сразу гаснет. Парни подскажите,с чего начинать копать! На машине не езжу,как только загорелась лампа,на буксир и на прикол...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение SNOOPER »

Начинать с замера давления механическим манометром.
И ещё есть на 56-м моторе "дырка" по давлению.
Если будет не держать или повреждена прокладка отмеченная красным тоже не будет давления
Изображение
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение ЯпонеЦ »

DimarikFeis писал(а):ЧЕРТ ПОБЕРИ ВСЕ ПО НОВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
уже третий раз приходится менять, так как масло после замены через некоторый промежуток времени заметно теряет вязкость при рабочей температуре, что непосредственно сказывается на давлении масла которое потихоньку падает, по мере наростания пробега.
например почти сразу после замены масла давление на хх 2,2 после пробега порядка 1 тыс км давление уже 1.9-1,8. на 3 тыс об соответственно 5 и после такогоже пробега 3,3. ИЗМЕРЕНИЯ ПРОВОДИЛСЬ ПРИБОРОМ ПОДКЛЮЧЕННЫМ НА МЕСТО ШТАТНОГО ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ.
Совершенно не понимаю в чем может быть дело. При этом замена просто фильтра практически не меняет положения дел.
Кто из знающих дизилистов может что подсказать, запаха саляры от масла вроде нет хотя я не знаю как оно может пахнуть, так как раньше имел дела только с бензинками, это мой первый дизель.
ПРИЧЕМ МАСЛА КАЖДЫЙ РАЗ ОТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РАЗЛИЧНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
Не хочу запороть мотор. хотя вроде показания в допуске, но что будет дальше если процесс разовьется дальше.
А что собственно не нравиться, рабочее давление вполне... Лампа контрольного давления загорается менее 0,9.

Масло нагревается разжижается- падение давления , это физика...
Смотри систему охлажднения масла.
DimarikFeis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение DimarikFeis »

Уважаемый SNOOPER, благодарю за лаконичный и понятный совет, при первой же возможности буду смореть, пока совсем некогда и негде, а делаю я все только сам, не доверяю сервисам, сам там работал и все видел. пока постоянно смотрю за показателями, нервирует конечно но делать нечего.
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение ЗиЛ-130 »

DimarikFeis писал(а): ИЗМЕРЕНИЯ ПРОВОДИЛСЬ ПРИБОРОМ ПОДКЛЮЧЕННЫМ НА МЕСТО ШТАТНОГО ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ.
DimarikFeis,а можно попросить у тебя,для проверки моего движка этот прибор???
Вложения
пивас.gif
пивас.gif (23.48 КБ) 2062 просмотра
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение ЗиЛ-130 »

SNOOPER писал(а):Начинать с замера давления механическим манометром.
И ещё есть на 56-м моторе "дырка" по давлению.
Если будет не держать или повреждена прокладка отмеченная красным тоже не будет давления
Изображение

SNOOPER,спасибо за наводочку,но чуда к сожалению не произошло,прокладка в идеальном состоянии,буду поддон вскрывать...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение SNOOPER »

ЗиЛ-130 писал(а): SNOOPER,спасибо за наводочку,но чуда к сожалению не произошло,прокладка в идеальном состоянии,буду поддон вскрывать...
Там ещё надо было проверить термостат, и клапана в крышке. Раз уж снимали
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение ЗиЛ-130 »

SNOOPER писал(а): Там ещё надо было проверить термостат, и клапана в крышке. Раз уж снимали
Дак я еще не поставил,термостат завтра в кипятке хочу проверить.А что за клапана?
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение SNOOPER »

Перепускной, на картинке видно
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение ЗиЛ-130 »

ЗиЛ-130 писал(а): Такая же проблема,- на хх,загорелась лампа давления масла,без всяких на то предпосылок. На холодную и на оборотах не горит. Еще при холодном запуске не сразу гаснет. Парни подскажите,с чего начинать копать! На машине не езжу,как только загорелась лампа,на буксир и на прикол...
У меня причина плохого давления прояснилась. Кто нибудь, подскажите ПЛИЗ какие номинальные размеры на стандартном КВ у 4D56,на коренных и шатунных шейках? А то книжка на работе,а сейчас надо.
Вложения
101_0322.JPGвкладыши КиШ..jpg
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение ЯпонеЦ »

Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение ЗиЛ-130 »

NazareT писал(а):Лови http://www.autowelt.ru/?gape=36
NazareT, Спасибо!,только ты на 65 мотор ссылку кинул,но я на 56 там сам нашел. 66.000 и 53.000. :*DRINK*:
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Сообщение ЯпонеЦ »

У меня открыта была ссылка, хотел общую по ММС, так получилось... Ссории, разобрался, - это важнее..
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»