Страница 1 из 1

ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 13 дек 2011, 22:55
DimarikFeis
ПРИВЕТСТВУЮ ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! Я человек здесь новый, прошу не ругать, если что!
ВОЗНИКЛА У МЕНЯ ПРОБЛЕМА. прошу совета! поиском смотрел нашел нечто подобное, но както там все свелось на непонятки! :*HELP*:
Суть вопроса такова - на моем паджере спорте. на прогретом двигателе давление масла хоть на ХХ, хоть при оборотах выше 3 тыс. не поднимается выше 2 атм. и что я считаю положительным не падает ниже 1.8, но меня все равно смущает, так как ранее уже при 2,5 т.об. поднималось до 3 атм. масло залито "кома" синтетика 5 на 40. заменено 1500 км назад.
Прошу помочь в решении проблемы если кто знает, и может посоветовать что-то дельное!!!!!!!!!

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 14 дек 2011, 00:31
Dizel Man
Как замеряете давление, чем, в какой точке? С чего вдруг решили произвести замер?

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 15 дек 2011, 21:13
DimarikFeis
Решил потому, что стандартный указатель давления стал показывать именно такие параметры, не доверять его показаниям у меня нет никаких оснований. Так как не так давно перед приобретением авто на сервисе замеряли и показания манометра практически совпадали с показаниями указателя на дополнительной панели. замеряли давление на месте подключения датчика.
в выходные заменю фильтр. посмотрю как и что изменится, если изменится конечно!!!! потом буду думать дальше.

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 22 дек 2011, 13:32
DimarikFeis
Проблема решена!!! просто уроды в магазине продали левое масло. заменил фильтр залил новое масло и всё. при 3 тыс. оборотахдавление почти 6.

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 23 дек 2011, 03:10
Dizel Man
Такая проблема могла возникнуть в следствии зависания клапана в фильтре...

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 23 дек 2011, 08:24
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Такая проблема могла возникнуть в следствии зависания клапана в фильтре...
Конечно могла. Но почему то дочитав первый пост до слов "масло залито "кома" синтетика 5 на 40" сразу вспомнил о том что сейчас у меня на стапеле висит GDI и в нём поже последние масло было "COMA"................
Название наверно асациирует :)
Но за месяц до этого мотор на другом масле работал отлично.

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 28 дек 2011, 15:27
DimarikFeis
ЧЕРТ ПОБЕРИ ВСЕ ПО НОВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
уже третий раз приходится менять, так как масло после замены через некоторый промежуток времени заметно теряет вязкость при рабочей температуре, что непосредственно сказывается на давлении масла которое потихоньку падает, по мере наростания пробега.
например почти сразу после замены масла давление на хх 2,2 после пробега порядка 1 тыс км давление уже 1.9-1,8. на 3 тыс об соответственно 5 и после такогоже пробега 3,3. ИЗМЕРЕНИЯ ПРОВОДИЛСЬ ПРИБОРОМ ПОДКЛЮЧЕННЫМ НА МЕСТО ШТАТНОГО ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ.
Совершенно не понимаю в чем может быть дело. При этом замена просто фильтра практически не меняет положения дел.
Кто из знающих дизилистов может что подсказать, запаха саляры от масла вроде нет хотя я не знаю как оно может пахнуть, так как раньше имел дела только с бензинками, это мой первый дизель.
ПРИЧЕМ МАСЛА КАЖДЫЙ РАЗ ОТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РАЗЛИЧНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
Не хочу запороть мотор. хотя вроде показания в допуске, но что будет дальше если процесс разовьется дальше.

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 02 янв 2012, 19:25
ЗиЛ-130
Dizel Man писал(а):Такая проблема могла возникнуть в следствии зависания клапана в фильтре...
Такая же проблема,- на хх,загорелась лампа давления масла,без всяких на то предпосылок. На холодную и на оборотах не горит. Еще при холодном запуске не сразу гаснет. Парни подскажите,с чего начинать копать! На машине не езжу,как только загорелась лампа,на буксир и на прикол...

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 02 янв 2012, 23:12
SNOOPER
Начинать с замера давления механическим манометром.
И ещё есть на 56-м моторе "дырка" по давлению.
Если будет не держать или повреждена прокладка отмеченная красным тоже не будет давления
Изображение

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 03 янв 2012, 08:29
ЯпонеЦ
DimarikFeis писал(а):ЧЕРТ ПОБЕРИ ВСЕ ПО НОВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
уже третий раз приходится менять, так как масло после замены через некоторый промежуток времени заметно теряет вязкость при рабочей температуре, что непосредственно сказывается на давлении масла которое потихоньку падает, по мере наростания пробега.
например почти сразу после замены масла давление на хх 2,2 после пробега порядка 1 тыс км давление уже 1.9-1,8. на 3 тыс об соответственно 5 и после такогоже пробега 3,3. ИЗМЕРЕНИЯ ПРОВОДИЛСЬ ПРИБОРОМ ПОДКЛЮЧЕННЫМ НА МЕСТО ШТАТНОГО ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ.
Совершенно не понимаю в чем может быть дело. При этом замена просто фильтра практически не меняет положения дел.
Кто из знающих дизилистов может что подсказать, запаха саляры от масла вроде нет хотя я не знаю как оно может пахнуть, так как раньше имел дела только с бензинками, это мой первый дизель.
ПРИЧЕМ МАСЛА КАЖДЫЙ РАЗ ОТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РАЗЛИЧНОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
Не хочу запороть мотор. хотя вроде показания в допуске, но что будет дальше если процесс разовьется дальше.
А что собственно не нравиться, рабочее давление вполне... Лампа контрольного давления загорается менее 0,9.

Масло нагревается разжижается- падение давления , это физика...
Смотри систему охлажднения масла.

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 05 янв 2012, 17:34
DimarikFeis
Уважаемый SNOOPER, благодарю за лаконичный и понятный совет, при первой же возможности буду смореть, пока совсем некогда и негде, а делаю я все только сам, не доверяю сервисам, сам там работал и все видел. пока постоянно смотрю за показателями, нервирует конечно но делать нечего.

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 05 янв 2012, 19:10
ЗиЛ-130
DimarikFeis писал(а): ИЗМЕРЕНИЯ ПРОВОДИЛСЬ ПРИБОРОМ ПОДКЛЮЧЕННЫМ НА МЕСТО ШТАТНОГО ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ.
DimarikFeis,а можно попросить у тебя,для проверки моего движка этот прибор???

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 10 янв 2012, 15:23
ЗиЛ-130
SNOOPER писал(а):Начинать с замера давления механическим манометром.
И ещё есть на 56-м моторе "дырка" по давлению.
Если будет не держать или повреждена прокладка отмеченная красным тоже не будет давления
Изображение

SNOOPER,спасибо за наводочку,но чуда к сожалению не произошло,прокладка в идеальном состоянии,буду поддон вскрывать...

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 10 янв 2012, 15:28
SNOOPER
ЗиЛ-130 писал(а): SNOOPER,спасибо за наводочку,но чуда к сожалению не произошло,прокладка в идеальном состоянии,буду поддон вскрывать...
Там ещё надо было проверить термостат, и клапана в крышке. Раз уж снимали

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 10 янв 2012, 15:35
ЗиЛ-130
SNOOPER писал(а): Там ещё надо было проверить термостат, и клапана в крышке. Раз уж снимали
Дак я еще не поставил,термостат завтра в кипятке хочу проверить.А что за клапана?

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 10 янв 2012, 15:44
SNOOPER
Перепускной, на картинке видно

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 20 янв 2012, 16:42
ЗиЛ-130
ЗиЛ-130 писал(а): Такая же проблема,- на хх,загорелась лампа давления масла,без всяких на то предпосылок. На холодную и на оборотах не горит. Еще при холодном запуске не сразу гаснет. Парни подскажите,с чего начинать копать! На машине не езжу,как только загорелась лампа,на буксир и на прикол...
У меня причина плохого давления прояснилась. Кто нибудь, подскажите ПЛИЗ какие номинальные размеры на стандартном КВ у 4D56,на коренных и шатунных шейках? А то книжка на работе,а сейчас надо.

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 20 янв 2012, 21:14
ЯпонеЦ

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 20 янв 2012, 21:36
ЗиЛ-130
NazareT писал(а):Лови http://www.autowelt.ru/?gape=36
NazareT, Спасибо!,только ты на 65 мотор ссылку кинул,но я на 56 там сам нашел. 66.000 и 53.000. :*DRINK*:

Re: ПРОБЛЕМА С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Добавлено: 21 янв 2012, 16:58
ЯпонеЦ
У меня открыта была ссылка, хотел общую по ММС, так получилось... Ссории, разобрался, - это важнее..