Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Terrify
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Сообщение Terrify »

Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой: сопливится сальник насоса ГУРа... атф-ка на генератор почти дотекла, а уровень в бачке не падает...
Но вопрос не в этом.
Можно ли заменить этот сальник не разбирая насос? Пока не понял, смогу ли я снять шкив. Или надо вынимать весь вал в сборе со шкивом???
Terrify
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Сообщение Terrify »

Люди, помогите же пожалста
в районе сальника переднего на насосе ГУР сыро, уровень в бачке вроде не уходит, кажется появился легкий лишний звук, но больше похоже на параною... как продиагностировать и что покупать? Сальник, похоже, по любому менять. Что еще?
я просто нахожусь в одной из мммм задних точек мира и до цивилизации доберусь не скоро, хочу подготовиться хотябы морально
Спасибо заранее за советы
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Сообщение SNOOPER »

Покупать ремкомплект MR448380
Снимать насос, разбирать. Шкив не снимается, он посажен на вал и идёт в запчасти одной позицией.
Разбирается насос очень просто, отвернуть заднию крышку, а дальше всё как по нотам. При сборке резинки надо замочить а АТФ, и собирать. Главное соблюдать чистоту. Да и вал в месте работы сальника нулёвкой с маслицем шлифаните
Terrify
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Сообщение Terrify »

премного благодарствую! :)
Terrify
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Сообщение Terrify »

заказал ремкомплект, но странное беспокойство: а не мог сальник потечь из-за неисправности клапана?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Сообщение SNOOPER »

Terrify писал(а):заказал ремкомплект, но странное беспокойство: а не мог сальник потечь из-за неисправности клапана?
Какого?
У меня почти увереность что он начал мокрить из за водителя, который любит держать руль в упоре при повороте, да и газануть в таком положении не дурак :D
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Сообщение Dimmm »

в тему)

иногда стало повизгивать

на пассате это была норма))) а тут как то не приятно)) особенно заметно когда колеса плохо накачаны.. т.е. нагрузка больше

это из за чего?)) насос менять не буду) просто для расширения кругзора)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Сообщение SNOOPER »

Дима ты не кругозор расшыряй а ремень подтяни, или самого ГУРа или генератора :)
Terrify
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Сообщение Terrify »

возможно, разворачиваться приходится часто в узких местах, но тем не менее под одним водителем он прожил 183 т.км :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Сообщение SNOOPER »

Terrify писал(а):возможно, разворачиваться приходится часто в узких местах, но тем не менее под одним водителем он прожил 183 т.км :)
И ещё столько же проживет........... :)
Terrify
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Сообщение Terrify »

ээээхх... врядли, скоро спишут
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...

Сообщение <Вавил> »

Подниму темку! Тоже засопливил сальник ГУРа, хотя имею привычку никогда не докручивать руль до упора. Видно просто старость... Хотя когда глянул, обнаружив запотевание, на уровень - обнаружил конкретный перелив. Отсасал два 10-ти кубовых шприца, что бы установить максимум... может из за этого засопливил - сапуна то нет, расширяться некуда...
Ну да вопрос в другом, напугали, что что бы снять шкиф надо его греть - ибо он так не снимиться. Посмотрел по экзисту - он вообще одно целое с валом, что собственно подтверждают все верхние посты. Так вот - по картинке экзиста всё действительно не сложно - это правда? Ничего там с такими дикими посадками не сидит? я так понял что нужно снять насос, открутить крышку, снять стопорное кольцо и вынуть вал со шкивом. Вот собственно и всё. Вал из самого ротора легко вынимается? Без заморочек?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»