Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой: сопливится сальник насоса ГУРа... атф-ка на генератор почти дотекла, а уровень в бачке не падает...
Но вопрос не в этом.
Можно ли заменить этот сальник не разбирая насос? Пока не понял, смогу ли я снять шкив. Или надо вынимать весь вал в сборе со шкивом???
Столкнулся с проблемой: сопливится сальник насоса ГУРа... атф-ка на генератор почти дотекла, а уровень в бачке не падает...
Но вопрос не в этом.
Можно ли заменить этот сальник не разбирая насос? Пока не понял, смогу ли я снять шкив. Или надо вынимать весь вал в сборе со шкивом???
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
Люди, помогите же пожалста
в районе сальника переднего на насосе ГУР сыро, уровень в бачке вроде не уходит, кажется появился легкий лишний звук, но больше похоже на параною... как продиагностировать и что покупать? Сальник, похоже, по любому менять. Что еще?
я просто нахожусь в одной из мммм задних точек мира и до цивилизации доберусь не скоро, хочу подготовиться хотябы морально
Спасибо заранее за советы
в районе сальника переднего на насосе ГУР сыро, уровень в бачке вроде не уходит, кажется появился легкий лишний звук, но больше похоже на параною... как продиагностировать и что покупать? Сальник, похоже, по любому менять. Что еще?
я просто нахожусь в одной из мммм задних точек мира и до цивилизации доберусь не скоро, хочу подготовиться хотябы морально
Спасибо заранее за советы
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
Покупать ремкомплект MR448380
Снимать насос, разбирать. Шкив не снимается, он посажен на вал и идёт в запчасти одной позицией.
Разбирается насос очень просто, отвернуть заднию крышку, а дальше всё как по нотам. При сборке резинки надо замочить а АТФ, и собирать. Главное соблюдать чистоту. Да и вал в месте работы сальника нулёвкой с маслицем шлифаните
Снимать насос, разбирать. Шкив не снимается, он посажен на вал и идёт в запчасти одной позицией.
Разбирается насос очень просто, отвернуть заднию крышку, а дальше всё как по нотам. При сборке резинки надо замочить а АТФ, и собирать. Главное соблюдать чистоту. Да и вал в месте работы сальника нулёвкой с маслицем шлифаните
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
заказал ремкомплект, но странное беспокойство: а не мог сальник потечь из-за неисправности клапана?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
Какого?Terrify писал(а):заказал ремкомплект, но странное беспокойство: а не мог сальник потечь из-за неисправности клапана?
У меня почти увереность что он начал мокрить из за водителя, который любит держать руль в упоре при повороте, да и газануть в таком положении не дурак

- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
в тему)
иногда стало повизгивать
на пассате это была норма))) а тут как то не приятно)) особенно заметно когда колеса плохо накачаны.. т.е. нагрузка больше
это из за чего?)) насос менять не буду) просто для расширения кругзора)
иногда стало повизгивать
на пассате это была норма))) а тут как то не приятно)) особенно заметно когда колеса плохо накачаны.. т.е. нагрузка больше
это из за чего?)) насос менять не буду) просто для расширения кругзора)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
Дима ты не кругозор расшыряй а ремень подтяни, или самого ГУРа или генератора 

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Msk
- Контактная информация:
Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
возможно, разворачиваться приходится часто в узких местах, но тем не менее под одним водителем он прожил 183 т.км 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
И ещё столько же проживет...........Terrify писал(а):возможно, разворачиваться приходится часто в узких местах, но тем не менее под одним водителем он прожил 183 т.км

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
Подниму темку! Тоже засопливил сальник ГУРа, хотя имею привычку никогда не докручивать руль до упора. Видно просто старость... Хотя когда глянул, обнаружив запотевание, на уровень - обнаружил конкретный перелив. Отсасал два 10-ти кубовых шприца, что бы установить максимум... может из за этого засопливил - сапуна то нет, расширяться некуда...
Ну да вопрос в другом, напугали, что что бы снять шкиф надо его греть - ибо он так не снимиться. Посмотрел по экзисту - он вообще одно целое с валом, что собственно подтверждают все верхние посты. Так вот - по картинке экзиста всё действительно не сложно - это правда? Ничего там с такими дикими посадками не сидит? я так понял что нужно снять насос, открутить крышку, снять стопорное кольцо и вынуть вал со шкивом. Вот собственно и всё. Вал из самого ротора легко вынимается? Без заморочек?
Ну да вопрос в другом, напугали, что что бы снять шкиф надо его греть - ибо он так не снимиться. Посмотрел по экзисту - он вообще одно целое с валом, что собственно подтверждают все верхние посты. Так вот - по картинке экзиста всё действительно не сложно - это правда? Ничего там с такими дикими посадками не сидит? я так понял что нужно снять насос, открутить крышку, снять стопорное кольцо и вынуть вал со шкивом. Вот собственно и всё. Вал из самого ротора легко вынимается? Без заморочек?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/