Страница 1 из 1
					
				Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
				Добавлено: 14 дек 2011, 00:10
				 Terrify
				Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой: сопливится сальник насоса ГУРа... атф-ка на генератор почти дотекла, а уровень в бачке не падает...
Но вопрос не в этом. 
Можно ли заменить этот сальник не разбирая насос? Пока не понял, смогу ли я снять шкив. Или надо вынимать весь вал в сборе со шкивом???
			 
			
					
				Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
				Добавлено: 16 дек 2011, 00:26
				 Terrify
				Люди, помогите же пожалста
в районе сальника переднего на насосе ГУР сыро, уровень в бачке вроде не уходит, кажется появился легкий лишний звук, но больше похоже на параною... как продиагностировать и что покупать? Сальник, похоже, по любому менять. Что еще? 
я просто нахожусь в одной из мммм задних точек мира и до цивилизации доберусь не скоро, хочу подготовиться хотябы морально
Спасибо заранее за советы
			 
			
					
				Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
				Добавлено: 16 дек 2011, 00:41
				 SNOOPER
				Покупать ремкомплект MR448380 
Снимать насос, разбирать. Шкив не снимается, он посажен на вал и идёт в запчасти одной позицией.
Разбирается насос очень просто, отвернуть заднию крышку, а дальше всё как по нотам. При сборке резинки надо замочить а АТФ, и собирать. Главное соблюдать чистоту. Да и вал в месте работы сальника нулёвкой с маслицем шлифаните
			 
			
					
				Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
				Добавлено: 16 дек 2011, 00:58
				 Terrify
				премного благодарствую! 

 
			 
			
					
				Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
				Добавлено: 17 дек 2011, 02:51
				 Terrify
				заказал ремкомплект,  но странное беспокойство: а не мог сальник потечь из-за неисправности клапана?
			 
			
					
				Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
				Добавлено: 17 дек 2011, 10:11
				 SNOOPER
				Terrify писал(а):заказал ремкомплект,  но странное беспокойство: а не мог сальник потечь из-за неисправности клапана?
Какого?
У меня почти увереность что он начал мокрить из за водителя, который любит держать руль в упоре при повороте, да и газануть в таком положении не дурак  

 
			 
			
					
				Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
				Добавлено: 17 дек 2011, 11:04
				 Dimmm
				в тему)
иногда стало повизгивать
на пассате это была норма))) а тут как то не приятно)) особенно заметно когда колеса плохо накачаны.. т.е. нагрузка больше
это из за чего?)) насос менять не буду) просто для расширения кругзора)
			 
			
					
				Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
				Добавлено: 17 дек 2011, 11:27
				 SNOOPER
				Дима ты не кругозор расшыряй а ремень подтяни, или самого ГУРа или генератора 

 
			 
			
					
				Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
				Добавлено: 18 дек 2011, 00:45
				 Terrify
				возможно, разворачиваться приходится часто в узких местах, но тем не менее под одним водителем он прожил 183 т.км 

 
			 
			
					
				Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
				Добавлено: 18 дек 2011, 00:49
				 SNOOPER
				Terrify писал(а):возможно, разворачиваться приходится часто в узких местах, но тем не менее под одним водителем он прожил 183 т.км 

 
И ещё столько же проживет...........  

 
			 
			
					
				Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
				Добавлено: 18 дек 2011, 00:54
				 Terrify
				ээээхх... врядли, скоро спишут
			 
			
					
				Re: Сальник насоса ГУР на МПС k96w...
				Добавлено: 25 авг 2012, 17:59
				 <Вавил>
				Подниму темку! Тоже засопливил сальник ГУРа, хотя имею привычку никогда не докручивать руль до упора. Видно просто старость... Хотя когда глянул, обнаружив запотевание, на уровень - обнаружил конкретный перелив. Отсасал два 10-ти кубовых шприца, что бы установить максимум... может из за этого засопливил - сапуна то нет, расширяться некуда...
Ну да вопрос в другом, напугали, что что бы снять шкиф надо его греть - ибо он так не снимиться. Посмотрел по экзисту - он вообще одно целое с валом, что собственно подтверждают все верхние посты. Так вот - по картинке экзиста всё действительно не сложно - это правда? Ничего там с такими дикими посадками не сидит? я так понял что нужно снять насос, открутить крышку, снять стопорное кольцо и вынуть вал со шкивом. Вот собственно и всё. Вал из самого ротора легко вынимается? Без заморочек?