4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Вопрос по теме, 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Есть ли различия в кодах ошибок, принципе устройства, агрегатах и т.п. Или это один и тот же дрыгатель?
Есть ли различия в кодах ошибок, принципе устройства, агрегатах и т.п. Или это один и тот же дрыгатель?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Если 4М40 то это другой двигатель.Vic62-Slon писал(а):Вопрос по теме, 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Есть ли различия в кодах ошибок, принципе устройства, агрегатах и т.п. Или это один и тот же дрыгатель?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
41-й есть модификация 40-го. Коды ошибок практически идентичны, принцип устройства отличается, но не сильно, многие агрегаты похожи или взаимозаменяемы...Есть ли различия в кодах ошибок, принципе устройства, агрегатах и т.п. Или это один и тот же дрыгатель?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Может подскажете, в чем разница двигателей дизеля 3.2 DiD на 165 л.с., на 190 л.с. и на 200 л.с.? Что принципиально изменилось, кроме электронного управления двигателем?
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Чего мало? Лошадей? Смотря для каких целей. Кому-то и трехсот не хватает. Мне принципиально для двигателестроения разобраться нужно.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Я не про лошадей, я про управление.
А так конечно никаких отличий принципиальных нет в автомобиле с самого рождения............
А так конечно никаких отличий принципиальных нет в автомобиле с самого рождения............
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Так вот я тоже полагал, что изменения электронного управления достаточно. Но, мы выяснили методом подборов, 165 сильный мотор можно довести до 190 лошадей с помощью электроники. Остальное - слишком жесткий чип-тюнинг.
А вот те двигатели, которые изначально на 200 л.с. продавались, можно разогнать до 240 лошадей.
Значит, что-то кроме программы изменилось. Предварительно нашел информацию, что производили оптимизацию камер сгорания, изменение системы впрыска, и применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части. Вот теперь бы найти способы делать то же самое самостоятельно, а не на заводе.
А вот те двигатели, которые изначально на 200 л.с. продавались, можно разогнать до 240 лошадей.
Значит, что-то кроме программы изменилось. Предварительно нашел информацию, что производили оптимизацию камер сгорания, изменение системы впрыска, и применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части. Вот теперь бы найти способы делать то же самое самостоятельно, а не на заводе.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???



И опять же упор в систему управления. Мозги, исполнительные устройства, и тд............
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Турбина с изменяемой геометрией уже стоит на П4. На П3 стоит начиная с рестайлинга.Дура писал(а):Так вот я тоже полагал, что изменения электронного управления достаточно. Но, мы выяснили методом подборов, 165 сильный мотор можно довести до 190 лошадей с помощью электроники. Остальное - слишком жесткий чип-тюнинг.
А вот те двигатели, которые изначально на 200 л.с. продавались, можно разогнать до 240 лошадей.
Значит, что-то кроме программы изменилось. Предварительно нашел информацию, что производили оптимизацию камер сгорания, изменение системы впрыска, и применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части. Вот теперь бы найти способы делать то же самое самостоятельно, а не на заводе.
Так что только система управления.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время