Страница 1 из 1
4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Добавлено: 14 дек 2011, 15:53
Vic62-Slon
Вопрос по теме, 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Есть ли различия в кодах ошибок, принципе устройства, агрегатах и т.п. Или это один и тот же дрыгатель?
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Добавлено: 14 дек 2011, 17:25
VSV1953
Vic62-Slon писал(а):Вопрос по теме, 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Есть ли различия в кодах ошибок, принципе устройства, агрегатах и т.п. Или это один и тот же дрыгатель?
Если 4М40 то это другой двигатель.
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Добавлено: 15 дек 2011, 00:29
Dizel Man
Есть ли различия в кодах ошибок, принципе устройства, агрегатах и т.п. Или это один и тот же дрыгатель?
41-й есть модификация 40-го. Коды ошибок практически идентичны, принцип устройства отличается, но не сильно, многие агрегаты похожи или взаимозаменяемы...
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Добавлено: 23 янв 2012, 13:43
Дура
Может подскажете, в чем разница двигателей дизеля 3.2 DiD на 165 л.с., на 190 л.с. и на 200 л.с.? Что принципиально изменилось, кроме электронного управления двигателем?
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Добавлено: 23 янв 2012, 16:33
SNOOPER
А этого разве мало?
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Добавлено: 23 янв 2012, 20:02
Дура
Чего мало? Лошадей? Смотря для каких целей. Кому-то и трехсот не хватает. Мне принципиально для двигателестроения разобраться нужно.
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Добавлено: 23 янв 2012, 20:05
SNOOPER
Я не про лошадей, я про управление.
А так конечно никаких отличий принципиальных нет в автомобиле с самого рождения............
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Добавлено: 23 янв 2012, 20:20
Дура
Так вот я тоже полагал, что изменения электронного управления достаточно. Но, мы выяснили методом подборов, 165 сильный мотор можно довести до 190 лошадей с помощью электроники. Остальное - слишком жесткий чип-тюнинг.
А вот те двигатели, которые изначально на 200 л.с. продавались, можно разогнать до 240 лошадей.
Значит, что-то кроме программы изменилось. Предварительно нашел информацию, что производили оптимизацию камер сгорания, изменение системы впрыска, и применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части. Вот теперь бы найти способы делать то же самое самостоятельно, а не на заводе.
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Добавлено: 23 янв 2012, 20:27
SNOOPER
Re: 4м41 и 4м4 - есть ли принципиальные различия???
Добавлено: 25 янв 2012, 07:35
VSV1953
Дура писал(а):Так вот я тоже полагал, что изменения электронного управления достаточно. Но, мы выяснили методом подборов, 165 сильный мотор можно довести до 190 лошадей с помощью электроники. Остальное - слишком жесткий чип-тюнинг.
А вот те двигатели, которые изначально на 200 л.с. продавались, можно разогнать до 240 лошадей.
Значит, что-то кроме программы изменилось. Предварительно нашел информацию, что производили оптимизацию камер сгорания, изменение системы впрыска, и применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части. Вот теперь бы найти способы делать то же самое самостоятельно, а не на заводе.
Турбина с изменяемой геометрией уже стоит на П4. На П3 стоит начиная с рестайлинга.
Так что только система управления.