Добавка к этилированному бензину?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Добавка к этилированному бензину?

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Народ, поскольку мне предстоит тут поездка в места, где может не оказаться неэтилированного бензина :shock: , хотел узнать, нет ли какой присадки/добавки к этилированному, чтобы катализатор не попортить?
Снять его я уже не успею.
:?:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

:shock: :shock: :shock: Во Европе есть места с этилированным бензином? :shock: :shock: :shock: А где Гринпис?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Не в Европе, в Тунисе ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Собственно (как я тут выяснил у организаторов), если и будет заправка этилированным бензином, то только одна и насколько я понимаю, катализатору от одной заправки не обязательно поплохеет. Вот с лямбда-зондом хуже - говорят, ему достаточно 20-30 минут работы на этилированном, чтобы выйти из строя. А значит - плавание холостого хода, падение мощности и кто его знает что еще :(
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я бы не стал экспериментировать. Ключевое слово не обязательно поплохеет. А если всётаки полохеет, не в Альпы всё же едешь. Я не хотел бы бросать машину посредь пустыни в Тунисе. Ты конечно едешь группой дас Бог помереть не дадут, подвезут, не факт что в глубоком песке тебя кто-то буксировать сможет, если это не КАМАЗ конечно. А вот если вдруг например по какой злой случайности заплутаешь и останешься один. Ну и конечно же катализатор умирает, машина ехать отказывается. Не думаю, что существует химия способная вывести тетраэтилсвинец с сохранением октанового числа и прочих свойств бензина. Канистрами запасайтесь батенька.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Gorynych

Сообщение Gorynych »

химии действительно никакой не существует
но и катализатор и лямда зонды от пару заправок не сдыхают проверено на горьком опыте у нас в киргизии нет и небыло неэтелированного бензина и вообще настоящего 93 96 нета есть 76 или 80 с добавками тетра этил свинца или еще какой гадости для повышения октанового числа (поэтому себе взял дизель :lol: ) но на работе есть машины с катализаторами и могу по опыту могу сказать что первые 20-30 тыс километров(машины с новья такчто делайте поправку на ваш пробег) работают без особых проблем а потом начинается то троят то еще что периодически загорется chek engine и в итоге рассыпается или забивается катализатор и после только умирают зонды, во всяком случае так происходило на 4 машинах 2 jeep cherokee. 2 chevrolet suburban , ремонт обошелся оооочень даже дроговато
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»