Страница 1 из 1
Добавка к этилированному бензину?
Добавлено: 12 апр 2004, 20:26
Andrei V6 3.5
Народ, поскольку мне предстоит тут поездка в места, где может не оказаться неэтилированного бензина

, хотел узнать, нет ли какой присадки/добавки к этилированному, чтобы катализатор не попортить?
Снять его я уже не успею.

Добавлено: 12 апр 2004, 21:32
Alex_DFG
Добавлено: 12 апр 2004, 21:50
Andrei V6 3.5
Не в Европе, в Тунисе

Добавлено: 12 апр 2004, 22:28
Andrei V6 3.5
Собственно (как я тут выяснил у организаторов), если и будет заправка этилированным бензином, то только одна и насколько я понимаю, катализатору от одной заправки не обязательно поплохеет. Вот с лямбда-зондом хуже - говорят, ему достаточно 20-30 минут работы на этилированном, чтобы выйти из строя. А значит - плавание холостого хода, падение мощности и кто его знает что еще

Добавлено: 12 апр 2004, 23:31
Monterorider
Я бы не стал экспериментировать. Ключевое слово не обязательно поплохеет. А если всётаки полохеет, не в Альпы всё же едешь. Я не хотел бы бросать машину посредь пустыни в Тунисе. Ты конечно едешь группой дас Бог помереть не дадут, подвезут, не факт что в глубоком песке тебя кто-то буксировать сможет, если это не КАМАЗ конечно. А вот если вдруг например по какой злой случайности заплутаешь и останешься один. Ну и конечно же катализатор умирает, машина ехать отказывается. Не думаю, что существует химия способная вывести тетраэтилсвинец с сохранением октанового числа и прочих свойств бензина. Канистрами запасайтесь батенька.
Добавлено: 13 апр 2004, 20:08
Gorynych
химии действительно никакой не существует
но и катализатор и лямда зонды от пару заправок не сдыхают проверено на горьком опыте у нас в киргизии нет и небыло неэтелированного бензина и вообще настоящего 93 96 нета есть 76 или 80 с добавками тетра этил свинца или еще какой гадости для повышения октанового числа (поэтому себе взял дизель

) но на работе есть машины с катализаторами и могу по опыту могу сказать что первые 20-30 тыс километров(машины с новья такчто делайте поправку на ваш пробег) работают без особых проблем а потом начинается то троят то еще что периодически загорется chek engine и в итоге рассыпается или забивается катализатор и после только умирают зонды, во всяком случае так происходило на 4 машинах 2 jeep cherokee. 2 chevrolet suburban , ремонт обошелся оооочень даже дроговато