Проблема со свечами на 4А30T!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема со свечами на 4А30T!!!!!!
Всем доброго времени суток.Проблема заключается в том что пробивает изолляцию на свече,новая работает от замены до замены масла (5000-6000 км.) причём всегда на 4 цилиндре,на наконечнике проводоа высокого напряжения повляются характерные для этого случая, голубоватый налёт.Что может быть????Или это особенность данных двигателей?А свечи пользую NGK DCPR7E
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема со свечами на 4А30T!!!!!!
Может марку свечей посоветуете,какие лучше?
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Проблема со свечами на 4А30T!!!!!!
Пыжж 3000 я что то не совсем догоняю в каком месте наконечника налет если свечу пробивает и почему характерно голубоватый? Ставлю свечи Bosh уже 5 лет никаких проблем никогда не было и врятли будут если не нарвусь на подделку, раз в 30000 меняю. Думаю что Denso и NGK не хуже, просто у меня с бошем уже сложилось зачем менять
.
Может речь об этом эфекте:

При работе любой свечи в современной, высоковольтной, системе зажигания неизбежно возникает коронный разряд ("огни Святого Эльма") между в/вольтным наконечником и корпусом свечи. Так вот этот налет - есть припекание паров масла и частичек пыли к фарфору изолятора в электростатическом поле коронного разряда. Этот налет безвреден и легко удаляется как механически, так и любым растворителем. При не герметичности свечи налет другого цвета (темно коричневый, почти черный) и очень толстые отложения (как нагар).

Может речь об этом эфекте:

При работе любой свечи в современной, высоковольтной, системе зажигания неизбежно возникает коронный разряд ("огни Святого Эльма") между в/вольтным наконечником и корпусом свечи. Так вот этот налет - есть припекание паров масла и частичек пыли к фарфору изолятора в электростатическом поле коронного разряда. Этот налет безвреден и легко удаляется как механически, так и любым растворителем. При не герметичности свечи налет другого цвета (темно коричневый, почти черный) и очень толстые отложения (как нагар).
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема со свечами на 4А30T!!!!!!
Да на свече а точней на изоляторе такой коричневый налёт присутствует,я на счёт него не волнуюсь,он на всех 4 свечах такой.На наконечнике свечи,в его внутренней части так сказать "дорожки тока",светлого оттенка,мне показалось что они слегка голубоватые.При заводке несколько секунд двигатель "троит",на холостых вроде потом работает нормально,но при интенсивном разгоне при 4000 оборотах начинает троить,как будто сзади кто то дежит за опу,а потом резко поедит.Помогите разобраться что менять????
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Проблема со свечами на 4А30T!!!!!!
Пыжж 3000 если после замены свечей все становится ок, то поменять свечи и катушки поменять местами с 4 на 2 цилиндры, если эфект проявится на 2 цилиндре то замена катушки/наконечника, если нет то может и не в этом эфекте дело.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема со свечами на 4А30T!!!!!!
Понятно, будем пробовать
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!