Страница 1 из 10
Повело тормозные диски
Добавлено: 18 май 2006, 17:18
u-gin
Ситуация следующая: Pajero Sport 2005 3,0АКПП, на подходе к 10 000 пробега, началось ощутимое биение на педали тормоза при резких вытормаживаниях. Во время ТО подозрение с тем что повело диски подтвердилось. Дилер предлагает проточить диски. Но! гарантия на диски идёт только на первые 50 000 пробега и такая проточка приведёт к сокращению их срока службы, правда скорее всего к тому времени пробег завалит уже за гарантийные 50 000. Подскажите, кто может с таким сталкивался и как выходили из ситуёвины. И вообще поможет ли проточка дисков или их опять поведёт?
Добавлено: 18 май 2006, 17:34
Oleggs
"Дилер предлагает проточить диски. Но! гарантия на диски идёт только на первые 50 000 пробега"
А по гарантии почему на новые менять не хотят?
Добавлено: 18 май 2006, 17:41
u-gin
Я так понимаю, что это у них отлаженная схема. Т.к. один механик говорил что это головняк у многих тяжёлых машин, я так понимаю что завод Мицыков устал делать гарантийные замены и влетать в копейку и откатал с импортёром такую схему. Дёшево и сердито. Вопрос в том насколько эффективно? Если нет думаю что попив крови через общество по защите прав потребителей и суды добиться замены можно. Просто по дефолту предлагают проточить, кто сильно сопротивляется наверное меняют. Ну это моё субъективное, мож всё и не так, может мне просто не повезло с дисками
Добавлено: 18 май 2006, 17:59
Димитрик
Очнь большая вероятность что их потом опять поведет.
Re: Повело тормозные диски
Добавлено: 18 май 2006, 19:45
Koc
u-gin писал(а):Ситуация следующая: Pajero Sport 2005 3,0АКПП, на подходе к 10 000 пробега, началось ощутимое биение на педали тормоза при резких вытормаживаниях. Во время ТО подозрение с тем что повело диски подтвердилось. Дилер предлагает проточить диски. Но! гарантия на диски идёт только на первые 50 000 пробега и такая проточка приведёт к сокращению их срока службы, правда скорее всего к тому времени пробег завалит уже за гарантийные 50 000. Подскажите, кто может с таким сталкивался и как выходили из ситуёвины. И вообще поможет ли проточка дисков или их опять поведёт?
Долби их на замену, что за бред, на новой машине точить диски!????

Я тожил диски на другой машине, так как не хотел ставить новые, продажа была близка и были глубокие конавки. Точил на ауди а4, эффект не плохой, кто не понимает, может принять за новые диски. Но проточка подразумевает стачивание! и это может привести к более скорому их износу, да и само торможение ухудшается, так было у меня. Да и заплатив нормальные деньги за новую машинку иметь головную боль с тормазами, я считаю не правильно!!!! ДАВИ ОФИЦИАЛОВ, ПУСТЬ МЕНЯЮТ. Я думаю со мной многие согласятся

Добавлено: 19 май 2006, 08:58
evgeniy328
У меня когда-то был ситуэйшн на подобие только с Пежо-406,
гарантийный сервис (не буду называть) "объяснил" мне, что тормозные диски - это типа расходник (как колодки) и типа плати за замену. Ну и продал я пежо сразу с такой "гарантией". Считаю ситуацию абсурдом и конечно нужно бороться. :smt071
Добавлено: 19 май 2006, 09:21
san
Мне их прокатали и все.
Добавлено: 19 май 2006, 09:42
evgeniy328
Хм. Проточили??

Прокатывают не те диски.

Добавлено: 19 май 2006, 10:06
Ingvar
у тормозного диска, к-й начал бить нарушена (скорее всего при эксплуотации из-за прегрева-резкого охлаждения, типа в лужицу зимой оттормозился с хорошей скорости) внутренняя структура металла и его проточка - выравнивание наружной поверхности - проблему биения решает оч не надолго. Интересно какой дилер предложил такой бред?
Добавлено: 19 май 2006, 11:24
u-gin
Народ, спасибо за комменты, я вот чё хотел спросить, кто-то может сказать что для спортов это "болезнь" ? (ну типа как в пасате 5 с тормозными суппортами, сколько не меняй ничё не поможет - дефект конструкции). Это было-бы странно, машина уже давно выпускается, столько фейслифтингов было, что по идее должны были вылизать все "детские болезни".
Добавлено: 19 май 2006, 11:40
IvanSpb
Вообще не сталкивался.
Поменял на неоригинал, 1500 руб. за диск. Проблем никаких.
Добавлено: 19 май 2006, 12:58
Ingvar
IvanSpb писал(а):Вообще не сталкивался.
Поменял на неоригинал, 1500 руб. за диск. Проблем никаких.
есть такая болезнь у мицу (не только на паджерах-монтерах),
многие говорят. У меня, тьфу-тьфу 3 раза, порядок при 60 т.км
при родных дисках. А какой неоригинал поставил?
Re: Повело тормозные диски
Добавлено: 28 июл 2006, 15:50
bosso4
u-gin писал(а):Ситуация следующая: Pajero Sport 2005 3,0АКПП, на подходе к 10 000 пробега, началось ощутимое биение на педали тормоза при резких вытормаживаниях. Во время ТО подозрение с тем что повело диски подтвердилось. Дилер предлагает проточить диски. Но! гарантия на диски идёт только на первые 50 000 пробега и такая проточка приведёт к сокращению их срока службы, правда скорее всего к тому времени пробег завалит уже за гарантийные 50 000. Подскажите, кто может с таким сталкивался и как выходили из ситуёвины. И вообще поможет ли проточка дисков или их опять поведёт?
Привет!
Вопрос такой, а у тебя при этом глюке начиналась вибрация на скорости?
У меня такой-же баг, и к 80 км/час вибрация переходит в гудение...
Добавлено: 28 июл 2006, 17:47
DSrus
u-gin писал(а):Народ, спасибо за комменты, я вот чё хотел спросить, кто-то может сказать что для спортов это "болезнь" ? (ну типа как в пасате 5 с тормозными суппортами, сколько не меняй ничё не поможет - дефект конструкции). Это было-бы странно, машина уже давно выпускается, столько фейслифтингов было, что по идее должны были вылизать все "детские болезни".
Я с такой ботвой езжу уже пол-года, особо биение проявляется при интенсивном торможении. Неприятно конечно, но не смертельно. Только вот интересно, из-за таких вибраций не полетит ли чего в подвеске, подшипник например???

Добавлено: 29 июл 2006, 16:45
bosso4
DSrus писал(а):u-gin писал(а):Народ, спасибо за комменты, я вот чё хотел спросить, кто-то может сказать что для спортов это "болезнь" ? (ну типа как в пасате 5 с тормозными суппортами, сколько не меняй ничё не поможет - дефект конструкции). Это было-бы странно, машина уже давно выпускается, столько фейслифтингов было, что по идее должны были вылизать все "детские болезни".
Я с такой ботвой езжу уже пол-года, особо биение проявляется при интенсивном торможении. Неприятно конечно, но не смертельно. Только вот интересно, из-за таких вибраций не полетит ли чего в подвеске, подшипник например???

Ай, как хорошо! Еща один сотоворищ! Говорят, диски у нас поведенные. И знаешь, скорее всего , повело передние диски.
Тогда еще вопрос, а можно ли на монтеро спорт ставить диски , от, скажем, паджерика?

Re: Повело тормозные диски
Добавлено: 30 июл 2006, 14:14
Yaroslav_Montero
bosso4 писал(а):u-gin писал(а):Ситуация следующая: Pajero Sport 2005 3,0АКПП, на подходе к 10 000 пробега, началось ощутимое биение на педали тормоза при резких вытормаживаниях. Во время ТО подозрение с тем что повело диски подтвердилось. Дилер предлагает проточить диски. Но! гарантия на диски идёт только на первые 50 000 пробега и такая проточка приведёт к сокращению их срока службы, правда скорее всего к тому времени пробег завалит уже за гарантийные 50 000. Подскажите, кто может с таким сталкивался и как выходили из ситуёвины. И вообще поможет ли проточка дисков или их опять поведёт?
Привет!
Вопрос такой, а у тебя при этом глюке начиналась вибрация на скорости?
У меня такой-же баг, и к 80 км/час вибрация переходит в гудение...
Если не брать во внимание разбалансированные колеса, перекос торм.колодок или дисков и т.д., вибрация на скорости может возникать из-за проблем с карданом (проблемы с креплением/балансировкой кардана). Если гудение к 110 км не пропадает, и это больше напоминает треск - тогда может быть раздатка (растянутая цепь в раздатке).
Re: Повело тормозные диски
Добавлено: 30 июл 2006, 17:48
bosso4
Yaroslav_Montero писал(а):bosso4 писал(а):u-gin писал(а):Ситуация следующая: Pajero Sport 2005 3,0АКПП, на подходе к 10 000 пробега, началось ощутимое биение на педали тормоза при резких вытормаживаниях. Во время ТО подозрение с тем что повело диски подтвердилось. Дилер предлагает проточить диски. Но! гарантия на диски идёт только на первые 50 000 пробега и такая проточка приведёт к сокращению их срока службы, правда скорее всего к тому времени пробег завалит уже за гарантийные 50 000. Подскажите, кто может с таким сталкивался и как выходили из ситуёвины. И вообще поможет ли проточка дисков или их опять поведёт?
Привет!
Вопрос такой, а у тебя при этом глюке начиналась вибрация на скорости?
У меня такой-же баг, и к 80 км/час вибрация переходит в гудение...
Если не брать во внимание разбалансированные колеса, перекос торм.колодок или дисков и т.д., вибрация на скорости может возникать из-за проблем с карданом (проблемы с креплением/балансировкой кардана). Если гудение к 110 км не пропадает, и это больше напоминает треск - тогда может быть раздатка (растянутая цепь в раздатке).
Ого, скока всего?
Ну посмотрим, на неделе зряплату получу - диски заменю - доложусь.
У меня как раз на 110 гудение стихает, а к 120 появляется снова тоном выше. Руль не бьет, но педалька тормоза играет под ногой как раз в такт с вибрацией.

Колесы сбаланировал. Кстати, когда взял телегу и полез исследовать - правые передние коложки почти кончились, а лев. передние более-менее... Вот тогда у мене и закрались подозрения о глюках с диском... Кардан не щелкает... (может у них и не должен щелкать?) Но я по волге помню , как люфт на кардане щупать-щупал - вроде фсе ок.
(вообще странные эти пендосы- так не следить за телегой....

)
Добавлено: 31 июл 2006, 09:36
DeDyWka
Все перечсленные признаки были у меня на Хонде ЦРВ, думал тоже что диски

....оказалось закисли направляющие на одной стороне, по-моему верхние и получался перекос колодок. Когда сняли колодки - они были стерты по диагонали I/I Решил проблему путем замены б/у направляющих и новых колодок.
Добавлено: 31 июл 2006, 11:52
bosso4
DeDyWka писал(а):Все перечсленные признаки были у меня на Хонде ЦРВ, думал тоже что диски

....оказалось закисли направляющие на одной стороне, по-моему верхние и получался перекос колодок. Когда сняли колодки - они были стерты по диагонали I/I Решил проблему путем замены б/у направляющих и новых колодок.
Дык!
Очень может быть. Хотя старые колодки были изношены равномерно.
Да и общее состояние суппортов мне понравилось.
Визуально.
Лады, поглядим, отчОт за мной.

Добавлено: 01 авг 2006, 22:21
Ozzy
Похоже сто у ВСЕХ МИЦУ одни и те же проблемы, у меня на лансере да и у 70 % УЧАСНЕГОВ Лансер-клуба повело тормозные диски, только у нас вибрация отдает в руль (видимо из за разной подвески), и ощущается при торможении с 130-120 км/ч, проточка лечит проблему на короткий срок, народ предпочитает менять на циммерманы
а не скрипят ли задние сайлент блоки у СПОРТА. и нет ли на новых машинах увода влево?