Страница 1 из 3
Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 15 дек 2011, 02:41
Гурон
Зад задрал, вставил внутрь пружины от ОКИ, я писал об етом месяца два назад. Работа задней подвески очень нравится. Но! перед остался на месте, если не опустился, визуально из кабины капот стал поменьше. А тут сменил МТ-шку 32-ю на зимку., так вообще стремно стало смотрется, зимняя резина меньше.
А по сему вопрос: Земляне, как можно поднять перед, ну так чоб по фен-шую все было...
Сам-то думаю несколько варриантоф:
1. Сделать нелинейный бодик,,,, но есть недостатки етого варианта, рама относительно дороги останется так же неровно, что влияет на еффективность торможения. Клиренс с переди все-равно останеся прежним, а хочется побольше, да и положение рамы выправить хотелось бы относительно дороги. Ну и есть вероятность при нелинейном бодике, что начнет ломать кузов, если не совсем правильно расчитать высоты проставок.
2. Накрутить торсы. Недостатки - изменится атака колеса, что немного повлияет на устойчивость авто и управляемость и мягкость, уменьшится колея передних колес и пр. Да ето может не дать желаемого результата - неизвестно, скока там у меня до отбойников осталось. Можно еще проставки поставить под диски, по идее при таком положении рычагов, проставки тоже добавят немного высоты...
3. перевернуть шаровые, нижние, по-моему. Вариант мне незнакомый, и представление о нем чисто теоретическое. Еще какие то вставки продаются для осуществления такого лифта. Но пишуть, что с приводами могут быть траблы. И как приетом изменится работа колеса по вертикали? И на скока может подняться авто при таком лифте - неизвестно. А понять с переди не мешало бы на 4-6см.
Есть ли еще варианты? Поиск курил, но все не то...
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 15 дек 2011, 04:13
Тимоха
Гурон писал(а):Зад задрал, вставил внутрь пружины от ОКИ, я писал об етом месяца два назад. Работа задней подвески очень нравится. Но! перед остался на месте, если не опустился, визуально из кабины капот стал поменьше. А тут сменил МТ-шку 32-ю на зимку., так вообще стремно стало смотрется, зимняя резина меньше.
А по сему вопрос: Земляне, как можно поднять перед, ну так чоб по фен-шую все было...
Сам-то думаю несколько варриантоф:
1. Сделать нелинейный бодик,,,, но есть недостатки етого варианта, рама относительно дороги останется так же неровно, что влияет на еффективность торможения. Клиренс с переди все-равно останеся прежним, а хочется побольше, да и положение рамы выправить хотелось бы относительно дороги. Ну и есть вероятность при нелинейном бодике, что начнет ломать кузов, если не совсем правильно расчитать высоты проставок.
2. Накрутить торсы. Недостатки - изменится атака колеса, что немного повлияет на устойчивость авто и управляемость и мягкость, уменьшится колея передних колес и пр. Да ето может не дать желаемого результата - неизвестно, скока там у меня до отбойников осталось. Можно еще проставки поставить под диски, по идее при таком положении рычагов, проставки тоже добавят немного высоты...
3. перевернуть шаровые, нижние, по-моему. Вариант мне незнакомый, и представление о нем чисто теоретическое. Еще какие то вставки продаются для осуществления такого лифта. Но пишуть, что с приводами могут быть траблы. И как приетом изменится работа колеса по вертикали? И на скока может подняться авто при таком лифте - неизвестно. А понять с переди не мешало бы на 4-6см.
Есть ли еще варианты? Поиск курил, но все не то...
Поиск покурили плохо! Это Вам про вариант №3
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=68114 Там в конце достаточно доходчиво написано. Вариант №2 приемлем если готовы периодически менять шрусы и ездить на бешеной табуретке. Кроме варианта №1 для наших машин более ничего не приемлимо, можно, конечно, линейный бодик но с подсевшими патрулевскими пружинами назад, тогда почти ровно будет. Не линейный бодик на эффективность торможение не влияет абсолютно, клиренс останется прежним при любом Правильном лифте на любой машине пока вы не поставите колеса большего размера, ибо МОСТ. Про "Ломать кузов" - это Вы сами придумали? ничего ломать не будет, правильные размеры проставок уже давно прощитаны и изготовляются на форуме, нет, ну если хотите можете пощитать свои размеры и тогда Вам действительно придется эксперементировать с "будет ломать или нет".
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 15 дек 2011, 11:56
Гурон
Тимоха, про вариант viewtopic.php?f=4&t=68114 №3, спасибо, поучительная статья...
Вариант второй, - не езжу быстро, хотя периодически выезжаю на грунт, на природу, где бывает и притопишь, и даешь повеске околопредельные ходы.
Я и сам склоняюсь к нелинейному бодику, и расчитать высоты проставок по правильному, я думаю, небольшая пробема. А насчет рвать кузов, - не я придумал, есть у нас форумчанин, периодически встречаемся, рассказывал по ету проблему у себя, хотя и признавал, что промахнулся с расчетами высот проставок. И склоняюсь к етому варрианту не токма потому, что он самый простой и понятный, но и потому, что позволяет избежать вмешательство в геометрию и кинематику передней подвески, любое вмешательство в которую дает большие или меньшие риски обломов чего-либо там, или неправильной ее работы, в следствие чего ухудшаются ездовые качества на околопредельных маневрах машины. Все так, и здесь я дую с тобой, Тимоха, в одну дуду. Тема мой заведена по трем причинам: убедить себя в правильности своих думок, воспользоваться колективным мозгом форума на предмет еще какого-нибудь нестандартного решения подъема переда машины, и обсудить недостатки нелинейного бодика, как например сохраняющийся наклон рамы вперед, - предполагает ли ето какие-нибудь, пусть даже легкие, негативные последствия такого изменения? Ну, например, я все-таки склоняюсь к мысли, что ето влияет на еффективность тормозов, на увеличение нагрузки на переднюю подвеску, и как следствие чаще надо буит заниматься ее ремонтом, а так же ето влияет на поведение машины на дороге при динамичной езде. Прошу не пинать и не называь ето бредом, - ето просто рассуждения, сомнения ит.д. Лучше расскажите почему имнно так, а не етак. И я с огромным интересом буду всасывать всю инфу, дабы развеять свои сомнения в правильности выбранного мной пути. С уважением...
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 15 дек 2011, 18:42
Пэйджер
Не понятно зачем тебе весь этот гемор на штатной резине!?
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 15 дек 2011, 20:51
Гурон
Пэйджер писал(а):Не понятно зачем тебе весь этот гемор на штатной резине!?
... напервый взгляд - да! Раньше я в серьез не думал лифтоватся. Но задний мост пробивал до отбойников, или уж не знаю, межвитковые ето пробои. Усилил зад, я уже писал... От позы боевого таракана удалось избавится, но все-равно, попа некрасиво задралась. А оТказываться от такой комбинации задних пружин я не хочу, т.к. по моему мнению работа задних пружин сейчас просто превосходная. Вот и хочу чуть выровнить машину... И похоже, акромя как нелинейкой мне ето не сделать. А насчет штатной резины, так ето токма зимка штатная, а на лето м/т-шка, пузатая и зубастая.
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 15 дек 2011, 22:37
Пэйджер
Пробои устраняются очень просто!
Покупаешь пружины от Патрола,отрезаешь один виток,а перёд равняешь тарсионами!
А про не линейный бодилифт лудше забуд и ни кого не слушай!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 15 дек 2011, 23:26
Руслан
Дружище:
Способ 1. (дешевый) - кинь плиту кил 200 в багажник))
Способ 2. (приемлемый) - см. выше про порезанные сафари пружины
Способ 3. (приемлемый2) - нелинейный бодик
Способы 4. (дорого) - мосты, подрамники - ИМХО не стоят столько пружины от ОКИ)))
Остальное от лукавого, Тимоха правильно все сказал...
От себя добавлю: про затянутые торсионы ощущение когда на трамвайных путях, а морду авто переставляет по ощущениям на полметра в одну из сторон- незабываемо)))
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 00:33
Гурон
Спасибо Руслан, коротко и ясно... Я всегда любил читать твои посты, - грамотные, содержательные и с английской иронией.. У меня есть патрулевские пружины, ставил, но не понравилось. Витки срезать не стал, дабы не портить продукт, поскольку не уверен был что добъюсь желаемой и приемлемой мягкости.
Пейджер,

, блин, хвайт перья на себе рвать, лучше расскажи что-нибудь, - ну например, почему ты так против нелинейного лифта...

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 03:40
ankoll200
Я вообще против бодика, хотя и не исключаю его установку в будущем...
Торсы закрути и не парься...(знаю, знаю, неправильно это, но самый простой вариант=)) Не по триалам же прыгать собираешься???
Ну если знаешь, что неправильно, так какого х.я хрень советуешь?
Как раз для триала выкрученые торсы почти пох - скорости не те, а вот для гражданской авты это совсем не гуд и с
точки зрения комфорта и безопасности.
1.3. Запрещено размещать в подписи любые картинки, в т.ч. анимационные, использовать шрифты всех оттенков красного цвета, применять шрифт размером больше нормального (size=100), использовать более 3-х строк в подписи.
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 04:55
Жипер
Гурон писал(а)::
1. Сделать нелинейный бодик,,,, но есть недостатки етого варианта, рама относительно дороги останется так же неровно, что влияет на еффективность торможения....
Сам придумал или Пэйджер подсказал?
Ну а про остальное тебе уже вроде доступно разжевали?
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 08:35
Dimon33
Сначало торсы отрегулируй, точно просели. Потом отреж, виток у пружин оки, если не выравнеешь, еще отреж. Пробивать не будет. Стоять будет ровно.
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 09:26
Гурон
Жипер писал(а):Гурон писал(а)::
1. Сделать нелинейный бодик,,,, но есть недостатки етого варианта, рама относительно дороги останется так же неровно, что влияет на еффективность торможения....
Сам придумал или Пэйджер подсказал?
Ну а про остальное тебе уже вроде доступно разжевали?
САМ. Пейджер ни причем. Если не согласен про ефективность торможения, то объясни свою позицию. Объясняю свою: На ефективность торможения влияют несколько факторов, один из которых развесовка автомобиля по осям, особенно на момент екстренного торможения, когда машин клюет носом. И чем ектреннее ето торможение, тем сильнее развесовка влияет на поведение машины на момент йоного,и особенно на машинах с длиноходной и енергоемкой подвеской, коей как раз и является подвеска на внедорожниках. При задроттой поппе меняется не токма торможение, но и машин лехше уходит в занос, заднюю ось сносит в первую очередь, и в легкую... Важно сцепление, прижим резины к асфальту на момент клевка машины при торможении. Повторюсь, развесовка, ето один из факторов. Канешна, при размеренной повседневной езде, ето не не ощущается, но ето ОЙ как ощутица при екстренном торможении и маневе. Парни, не мне Вам рассказывать как может повести наш с Вами боевой конь, когда он перестает тормозить и слушаться руля, когда, можно сказать, от беспомощного страха моментально потеет спина, а джоули анальных мышц способны раздавить грецкий орех... Кто не испытывал всего етого, скажу - ощущение абсолютного щастья, которое наваливается на Вас после счастиво закончившегося такого екстрима несравнимо ни с каким оргазмом...

Dimon33 сказал:Сначало торсы отрегулируй, точно просели. Потом отреж, виток у пружин оки, если не выравнеешь, еще отреж. Пробивать не будет. Стоять будет ровно.
Торсы на развале смотрели, регулировали, рычаги стоят в положительном наклоне, а оковская пружина и так со свистом влетает на свое место, правдапри открученных аммах, и руками можно подвинуть, если при закрученных. Так что не получиться... Да и потом, - че Вы меня хотите все время приземлить???
Мошт я подняться хочу...

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 09:56
Гурон
ankoll200 писал(а):Я вообще против бодика, хотя и не исключаю его установку в будущем...
Торсы закрути и не парься...(знаю, знаю, неправильно это, но самый простой вариант=)) Не по триалам же прыгать собираешься???
Ну если знаешь, что неправильно, так какого х.я хрень советуешь?
Как раз для триала выкрученые торсы почти пох - скорости не те, а вот для гражданской авты это совсем не гуд и с
точки зрения комфорта и безопасности.
Откуда голос??? С неба, с неба, мля... /Шура Каретный - Аленький цветочек/. ankoll200, оттаквот, понял... Голос с неба сказал, что ты х.ню порешь, корешь
Ну а если серьезно, голос с неба прав. И еще мне не понятно: если ты такой БодилифтоФоб, то бодик-то тебе в будущем зачем???
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 10:47
Пэйджер
Гурон ты сам всё прекрасно знаеш и понимаешь про развесовку! Ачем тебе пружины от патруля не понравились? Может надо амортизаторы поменять!
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 11:39
Гурон
Пэйджер писал(а):Гурон ты сам всё прекрасно знаеш и понимаешь про развесовку! Ачем тебе пружины от патруля не понравились? Может надо амортизаторы поменять!
А вот с етого места поподробней. Я не раз встречал данного рода рекомендации, но к стыду своему не пойму, как влияют аммортизаторы на подъем и статичное положение кузова-рамы над плоскостью дороги. Ведь по идее их функция другая...
А про пружины от Патруля.... Ето песня еще та... Скопировал для тебя свой пост с сентябрьской темы: "Коля, на счет развала, - даже раньше скорее всего придется. Потому что всю прошлую неделю просидел в яме, заморочился заменой пружин на патрулевские...И получилось полное овно,- машина стала раком, и табуретом, артикуляции моста не стало вашпе. резать их я не решился, по одной единственной причине - очень сомневался в нужном мне результате. Ну как снимал эти пружины..., секас пять раз подряд - отдыхает. Расстроился, конечно, но не сдался. Сначала, в родные пружины поставил жигулевские, обрезав их на виток. Чуть опустилась, но жестко все равно. Потом уже купил ОКовские, через проставочки. Мягкость устраивает, но все равно высоковато. Вот жду когда присядут."
В конце концов, убрал я проставки из под пружин, и стало просто супер... Патрулевские все-равно будут жесткие, реж их или не реж, и при любой высоте арки над колесом. Ну ето мое мнение, дорогой Пейджер, а придет дорогой Карбофос, и не просто скажет обратное, а будет перья из себя выдергивать и плеваться как верблюд...

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 11:52
Гурон
Поскольку общими усилиями меня удалось свалить в сторону нелинейного лифта

, и никакого другого способа я не вижу решить свою проблему, у меня возник не просто вопрос, а ВОПРООООСИЩЩЕ! : Други!
дайте размеры проставок, с учетом того, чтобы с переди было 4см подъема, а сзади на 0если Вы успели заметить у меня 5-ти дверка...
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 12:14
Жипер
Гурон писал(а):[ САМ. Пейджер ни причем. Если не согласен про ефективность торможения, то объясни свою позицию. Объясняю свою: На ефективность торможения влияют несколько факторов, один из которых развесовка автомобиля по осям, особенно на момент екстренного торможения, когда машин клюет носом. И чем ектреннее ето торможение, тем сильнее развесовка влияет на поведение машины на момент йоного,и особенно на машинах с длиноходной и енергоемкой подвеской, коей как раз и является подвеска на внедорожниках. При задроттой поппе меняется не токма торможение, но и машин лехше уходит в занос, заднюю ось сносит в первую очередь, и в легкую... Важно сцепление, прижим резины к асфальту на момент клевка машины при торможении. Повторюсь, развесовка, ето один из факторов. Канешна, при размеренной повседневной езде, ето не не ощущается, но ето ОЙ как ощутица при екстренном торможении и маневе. Парни, не мне Вам рассказывать как может повести наш с Вами боевой конь, когда он перестает тормозить и слушаться руля, когда, можно сказать, от беспомощного страха моментально потеет спина, а джоули анальных мышц способны раздавить грецкий орех... Кто не испытывал всего етого, скажу - ощущение абсолютного щастья, которое наваливается на Вас после счастиво закончившегося такого екстрима несравнимо ни с каким оргазмом... :
Хм...осталось только узнать - а какое отношение ко всему этому имеет нелинейный бодилифт?
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 12:47
Гурон
Жипер писал(а):Хм...осталось только узнать - а какое отношение ко всему этому имеет нелинейный бодилифт?

НИКАКОГО... Но! если Вы уважаемый Модератор были бы повнимательней, то поняли бы мою мысль еще с первого поста... Разве я говорил, что хочу сделать нелинейный бодилифт для того, что бы вернуь тормозные возможности своей машины в зад, испорченные крутым поднятием ее кормы??? Тормозная тема возникла в контексте кривого положения рамы, относительно плоскости дороги... И ето положение можно было бы подправить именением настроек передней повески, т.е. торсионами, проставками под шаровые. А поскольку, ети изменения чреваты несоизмеримо большим геморроем, мной, по давлением коллективного мозга, было принято решение отказаться от експериментов с передней подвеской. Пусть уж тогда будет чуть другая развесовка по осям из-за чуть задранной попы. А неестетичный наклон кабины можно исправить нелинейным бодиком. И кстати,еффективность тормозов можно улучшить, поставив вперед более жесткие аммортизатры, дабы уменьшить клевок переда машины при торможении. А по большому счету, тормозная тема здесь говно-вопрос,.т.е. не главное, я просто хотел услышать бессценные мнения своих однклубников в том, что меня волнует... Гораздо важнее я сделал для себя вывод,что нелинейный бодик, - ето нормально... Ну так что , братва, размеры будуть???
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 12:55
Гурон
ALEX-Kursk,зема, ну скажи что-нибыдь, раз уж зашел

. А то я тут за курскую зону мазу тяну, устал уже...

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Добавлено: 16 дек 2011, 13:10
Гурон
...Хотя , Жипер, ты прав, щас перечитал сам, свой опус... получается что можно понять двояко, и так и етак. Карочи, " Казнить, нельзя,Помиловать", одним словом )))