Что будет если........

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Что будет если........

Сообщение pop.s »

с мотора 4д56т снять турбину и получится или нет нормальный атмосферник :shock:
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

получится нормальный НЕДОТУРБИННИК :twisted:

Писали уже... пройдись поиском, там нужно переделывать чтоб все оки было, но ИМХО 4Д56 лишать ПЯТИ лошадок это кощунство
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

5-ти? :shock: Турбинка побольше мощи добавляет... :D
Не помню сколько лошадей наш мотор без турбины (есть в справочной документации и в нете), но ОЧЕНЬ мало...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

4Д56 - 95л.с
4Д56Т - 99л.с
4Д56Т - 105л.с. (с вод/охл турбины)
Плюс с ростом пробега табун реально разбегаеся...кормить наверно лучше надо :evil:
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

Лишить 5-10лошадей это ерунда потому что дизель не очень почувствует .есть плюсы этого передела 1)мягкость при трогании 2)в грязи вообше не скользит 3)не надо сидеть и ждать пока она остынет
Лучьше посоветуйте как граматно все переделать
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

pop.s писал(а):Лишить 5-10лошадей это ерунда потому что дизель не очень почувствует .есть плюсы этого передела 1)мягкость при трогании 2)в грязи вообше не скользит 3)не надо сидеть и ждать пока она остынет
Лучьше посоветуйте как граматно все переделать
По-хорошему - менять коллекторы и ТНВД, можно варворским способом понаделать заглушек на коллекторах и посрывать клапана турбинные, но с ТНВД надо что-то делать всё равно, возможно регулировкой ничего добиться не удастся. Так же, возможно, что разные ГБЦ.
Про плюсы - согласен с оговоркой: в затяжных подъемах или в горах движку ощутимо не хватает воздуха, ну и динамика в узком диапазоне только приемлемая, в районе максимального крутящего момента.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Ко всему прочему у 4D56 и 4D56T разные распредвалы. Так что, сняв турбину лишишься не 5 лс, а несколько поболее + расход + холодный пуск и пр.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

А ТНВД здесь причем если я правильно понимаю то турбина ускоряет поток водуха на впуске. а в этом случаи идет воздух под тягой двигателя
А по поводу нехватки мощности при подьемах это может быть. но есть еше огромный плюс когда где-то застреваешь то и дело глохнешь
этот увесистей
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

pop.s писал(а):А ТНВД здесь причем если я правильно понимаю то турбина ускоряет поток водуха на впуске. а в этом случаи идет воздух под тягой двигателя
А по поводу нехватки мощности при подьемах это может быть. но есть еше огромный плюс когда где-то застреваешь то и дело глохнешь
этот увесистей
ТНВД настраивается под несколько другие фазы работы двига, цикловая подача другая, коррекция впрыска и далее...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

4Д56 - 95л.с
4Д56Т - 99л.с
4Д56Т - 105л.с. (с вод/охл турбины)
кстати 4Д56 - 95л.с. - этот двигатель тоже с турбонагнетателем. У него давление наддува немного меньше чем у 4Д56Т
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

pop.s писал(а): но есть еше огромный плюс когда где-то застреваешь то и дело глохнешь этот увесистей
Сцеплением надо нормально работать, чтобы не глохнуть, и турбина тут не при чем. Никакого плюса в снижении мощности нет, одни минусы. Кроме того, действие турбины ощущается на оборотах никак не менее 2000 - то есть даже на первой пониженной это уже заметная скорость. Застревание обычно происходит на скорости, близкой к нулю (при малых оборотах), когда турбина ничего не нагнетает, и если машина глохнет, это вина водителя, недокрутившего движок или вовремя не выжавшего сцепление.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

Все это по поводу вины водителя очень круто и не кто не разу с раскаленой тубиной в грязях не глох :D
а по работе турбины не с 2000 а сразу после пуска
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

pop.s писал(а):Все это по поводу вины водителя очень круто и не кто не разу с раскаленой тубиной в грязях не глох :D
а по работе турбины не с 2000 а сразу после пуска
Не знаю как там у кого, но у меня ни на Крузере (2LT), ни на Паджеро (4D55Т) в грязи проблем с глохнущим (турбированным) движком не было, они даже не грелись выше половины шкалы, хотя возможно просто я настоящей грязи не видел ;). А вот песок, например, другое дело, но 2+ литровые дизеля по хорошему песку вообще не едут.

Крутиться турбина начинает конечно же сразу после пуска, но реально работать (участок максимальной производительности) - после 1800-2000.


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

Хорошо. :wink: давай перестанем спорить и перейдем к изначальной теме о снятии турбины
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

pop.s писал(а):Хорошо. :wink: давай перестанем спорить и перейдем к изначальной теме о снятии турбины
А что непонятно? Уже всё рассказали, не получится нормальный атмосферник, это же ясно.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

Не понятно как переделать калектор или он на что нибуть меняется а все остальное понятно (мой ишак хочу .....хочу еду) :wink:
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

pop.s писал(а):Не понятно как переделать калектор или он на что нибуть меняется а все остальное понятно (мой ишак хочу .....хочу еду) :wink:
На паджеро4х4 свет клином не сошелся. Не глушит здесь турбины никто, все хотят быстро ездить. А в Яндексе всего пару слов набрать - и коллега по несчастью найден. :D
http://wwwboards.auto.ru/diesel/71324.html

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Могу ошибаться, но, вроде турбина добавляет лошадок 20 и интеркулер еще около 10-ти. Итого без турбины и интеркулера около 70 л.с. (не могу найти, но вроде встречалась цифра 65 ???? )
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

снятие турбины может особо и не вызывать потерю мощности, вполне реально, чтобы это было 5-10 л.с. в минус. А вот падение крутящего момента в 1,5-2 раза - легко, т.к. значительно ухудшается наполняемость цилиндров. И именно поэтому и ставятся другие распред-валы, чтобы это хоть как-то компенсировать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
navigator
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 21:19
Откуда: М.О.

Сообщение navigator »

Если очень хоца выключить турбину - откройте перепускной клапан
Можно просто снять тягу с рычага клапана
Получите черный дым на оборотах выше 2000, падение мощи и повышеный расход... Зато узнаете работала ли она :)
Галлопер2, 98г., D4BHX
Не мешай машине ездить
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»