
Что будет если........
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
5-ти?
Турбинка побольше мощи добавляет... 
Не помню сколько лошадей наш мотор без турбины (есть в справочной документации и в нете), но ОЧЕНЬ мало...


Не помню сколько лошадей наш мотор без турбины (есть в справочной документации и в нете), но ОЧЕНЬ мало...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
По-хорошему - менять коллекторы и ТНВД, можно варворским способом понаделать заглушек на коллекторах и посрывать клапана турбинные, но с ТНВД надо что-то делать всё равно, возможно регулировкой ничего добиться не удастся. Так же, возможно, что разные ГБЦ.pop.s писал(а):Лишить 5-10лошадей это ерунда потому что дизель не очень почувствует .есть плюсы этого передела 1)мягкость при трогании 2)в грязи вообше не скользит 3)не надо сидеть и ждать пока она остынет
Лучьше посоветуйте как граматно все переделать
Про плюсы - согласен с оговоркой: в затяжных подъемах или в горах движку ощутимо не хватает воздуха, ну и динамика в узком диапазоне только приемлемая, в районе максимального крутящего момента.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ко всему прочему у 4D56 и 4D56T разные распредвалы. Так что, сняв турбину лишишься не 5 лс, а несколько поболее + расход + холодный пуск и пр.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ТНВД настраивается под несколько другие фазы работы двига, цикловая подача другая, коррекция впрыска и далее...pop.s писал(а):А ТНВД здесь причем если я правильно понимаю то турбина ускоряет поток водуха на впуске. а в этом случаи идет воздух под тягой двигателя
А по поводу нехватки мощности при подьемах это может быть. но есть еше огромный плюс когда где-то застреваешь то и дело глохнешь
этот увесистей
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Сцеплением надо нормально работать, чтобы не глохнуть, и турбина тут не при чем. Никакого плюса в снижении мощности нет, одни минусы. Кроме того, действие турбины ощущается на оборотах никак не менее 2000 - то есть даже на первой пониженной это уже заметная скорость. Застревание обычно происходит на скорости, близкой к нулю (при малых оборотах), когда турбина ничего не нагнетает, и если машина глохнет, это вина водителя, недокрутившего движок или вовремя не выжавшего сцепление.pop.s писал(а): но есть еше огромный плюс когда где-то застреваешь то и дело глохнешь этот увесистей
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Не знаю как там у кого, но у меня ни на Крузере (2LT), ни на Паджеро (4D55Т) в грязи проблем с глохнущим (турбированным) движком не было, они даже не грелись выше половины шкалы, хотя возможно просто я настоящей грязи не виделpop.s писал(а):Все это по поводу вины водителя очень круто и не кто не разу с раскаленой тубиной в грязях не глох![]()
а по работе турбины не с 2000 а сразу после пуска

Крутиться турбина начинает конечно же сразу после пуска, но реально работать (участок максимальной производительности) - после 1800-2000.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
На паджеро4х4 свет клином не сошелся. Не глушит здесь турбины никто, все хотят быстро ездить. А в Яндексе всего пару слов набрать - и коллега по несчастью найден.pop.s писал(а):Не понятно как переделать калектор или он на что нибуть меняется а все остальное понятно (мой ишак хочу .....хочу еду)

http://wwwboards.auto.ru/diesel/71324.html
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Могу ошибаться, но, вроде турбина добавляет лошадок 20 и интеркулер еще около 10-ти. Итого без турбины и интеркулера около 70 л.с. (не могу найти, но вроде встречалась цифра 65 ???? )
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
снятие турбины может особо и не вызывать потерю мощности, вполне реально, чтобы это было 5-10 л.с. в минус. А вот падение крутящего момента в 1,5-2 раза - легко, т.к. значительно ухудшается наполняемость цилиндров. И именно поэтому и ставятся другие распред-валы, чтобы это хоть как-то компенсировать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!