Страница 1 из 2
Что будет если........
Добавлено: 18 май 2006, 21:00
pop.s
с мотора 4д56т снять турбину и получится или нет нормальный атмосферник

Добавлено: 19 май 2006, 05:59
Роман
получится нормальный НЕДОТУРБИННИК
Писали уже... пройдись поиском, там нужно переделывать чтоб все оки было, но ИМХО 4Д56 лишать ПЯТИ лошадок это кощунство
Добавлено: 19 май 2006, 10:23
Руслан
5-ти?

Турбинка побольше мощи добавляет...

Не помню сколько лошадей наш мотор без турбины (есть в справочной документации и в нете), но ОЧЕНЬ мало...
Добавлено: 19 май 2006, 11:20
Роман
4Д56 - 95л.с
4Д56Т - 99л.с
4Д56Т - 105л.с. (с вод/охл турбины)
Плюс с ростом пробега табун реально разбегаеся...кормить наверно лучше надо

Добавлено: 19 май 2006, 13:04
pop.s
Лишить 5-10лошадей это ерунда потому что дизель не очень почувствует .есть плюсы этого передела 1)мягкость при трогании 2)в грязи вообше не скользит 3)не надо сидеть и ждать пока она остынет
Лучьше посоветуйте как граматно все переделать
Добавлено: 19 май 2006, 13:14
Ermakoff
pop.s писал(а):Лишить 5-10лошадей это ерунда потому что дизель не очень почувствует .есть плюсы этого передела 1)мягкость при трогании 2)в грязи вообше не скользит 3)не надо сидеть и ждать пока она остынет
Лучьше посоветуйте как граматно все переделать
По-хорошему - менять коллекторы и ТНВД, можно варворским способом понаделать заглушек на коллекторах и посрывать клапана турбинные, но с ТНВД надо что-то делать всё равно, возможно регулировкой ничего добиться не удастся. Так же, возможно, что разные ГБЦ.
Про плюсы - согласен с оговоркой: в затяжных подъемах или в горах движку ощутимо не хватает воздуха, ну и динамика в узком диапазоне только приемлемая, в районе максимального крутящего момента.
Добавлено: 19 май 2006, 14:11
Динго
Ко всему прочему у 4D56 и 4D56T разные распредвалы. Так что, сняв турбину лишишься не 5 лс, а несколько поболее + расход + холодный пуск и пр.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 19 май 2006, 16:30
pop.s
А ТНВД здесь причем если я правильно понимаю то турбина ускоряет поток водуха на впуске. а в этом случаи идет воздух под тягой двигателя
А по поводу нехватки мощности при подьемах это может быть. но есть еше огромный плюс когда где-то застреваешь то и дело глохнешь
этот увесистей
Добавлено: 19 май 2006, 17:26
Ermakoff
pop.s писал(а):А ТНВД здесь причем если я правильно понимаю то турбина ускоряет поток водуха на впуске. а в этом случаи идет воздух под тягой двигателя
А по поводу нехватки мощности при подьемах это может быть. но есть еше огромный плюс когда где-то застреваешь то и дело глохнешь
этот увесистей
ТНВД настраивается под несколько другие фазы работы двига, цикловая подача другая, коррекция впрыска и далее...
Добавлено: 19 май 2006, 17:59
smart
4Д56 - 95л.с
4Д56Т - 99л.с
4Д56Т - 105л.с. (с вод/охл турбины)
кстати 4Д56 - 95л.с. - этот двигатель тоже с турбонагнетателем. У него давление наддува немного меньше чем у 4Д56Т
Добавлено: 19 май 2006, 19:01
Динго
pop.s писал(а): но есть еше огромный плюс когда где-то застреваешь то и дело глохнешь этот увесистей
Сцеплением надо нормально работать, чтобы не глохнуть, и турбина тут не при чем. Никакого плюса в снижении мощности нет, одни минусы. Кроме того, действие турбины ощущается на оборотах никак не менее 2000 - то есть даже на первой пониженной это уже заметная скорость. Застревание обычно происходит на скорости, близкой к нулю (при малых оборотах), когда турбина ничего не нагнетает, и если машина глохнет, это вина водителя, недокрутившего движок или вовремя не выжавшего сцепление.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 19 май 2006, 22:04
pop.s
Все это по поводу вины водителя очень круто и не кто не разу с раскаленой тубиной в грязях не глох
а по работе турбины не с 2000 а сразу после пуска
Добавлено: 19 май 2006, 22:44
Динго
pop.s писал(а):Все это по поводу вины водителя очень круто и не кто не разу с раскаленой тубиной в грязях не глох
а по работе турбины не с 2000 а сразу после пуска
Не знаю как там у кого, но у меня ни на Крузере (2LT), ни на Паджеро (4D55Т) в грязи проблем с глохнущим (турбированным) движком не было, они даже не грелись выше половины шкалы, хотя возможно просто я
настоящей грязи не видел

. А вот песок, например, другое дело, но 2+ литровые дизеля по хорошему песку вообще не едут.
Крутиться турбина начинает конечно же сразу после пуска, но
реально работать (участок максимальной производительности) - после 1800-2000.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 22 май 2006, 13:56
pop.s
Хорошо.

давай перестанем спорить и перейдем к изначальной теме о снятии турбины
Добавлено: 22 май 2006, 13:58
Ermakoff
pop.s писал(а):Хорошо.

давай перестанем спорить и перейдем к изначальной теме о снятии турбины
А что непонятно? Уже всё рассказали, не получится нормальный атмосферник, это же ясно.
Добавлено: 22 май 2006, 17:56
pop.s
Не понятно как переделать калектор или он на что нибуть меняется а все остальное понятно (мой ишак хочу .....хочу еду)

Добавлено: 22 май 2006, 23:42
Динго
pop.s писал(а):Не понятно как переделать калектор или он на что нибуть меняется а все остальное понятно (мой ишак хочу .....хочу еду)

На паджеро4х4 свет клином не сошелся. Не глушит здесь турбины никто, все хотят быстро ездить. А в Яндексе всего пару слов набрать - и коллега по несчастью найден.
http://wwwboards.auto.ru/diesel/71324.html
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 23 май 2006, 19:07
Chairman
Могу ошибаться, но, вроде турбина добавляет лошадок 20 и интеркулер еще около 10-ти. Итого без турбины и интеркулера около 70 л.с. (не могу найти, но вроде встречалась цифра 65 ???? )
Добавлено: 26 май 2006, 10:58
Николай
снятие турбины может особо и не вызывать потерю мощности, вполне реально, чтобы это было 5-10 л.с. в минус. А вот падение крутящего момента в 1,5-2 раза - легко, т.к. значительно ухудшается наполняемость цилиндров. И именно поэтому и ставятся другие распред-валы, чтобы это хоть как-то компенсировать.
Добавлено: 26 май 2006, 20:05
navigator
Если очень хоца выключить турбину - откройте перепускной клапан
Можно просто снять тягу с рычага клапана
Получите черный дым на оборотах выше 2000, падение мощи и повышеный расход... Зато узнаете работала ли она
