Страница 1 из 1
Pajero III Instyle VS Intense
Добавлено: 18 май 2006, 22:26
engineer
Собственно, в чем отличия версии Instyle и Intense 3-го Pajero?
По комплектации как-то отличаюся?
Добавлено: 19 май 2006, 11:37
IvanSpb
Вопрос не корректен.
Отличаются между собой уже дизельные и бензиновые машины. Отличаются Штатовские и Европейцы, Европейские и продающиеся у нас.
http://koi8.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/vie ... php?t=8372
О какой машине речь?
Если о продающихся у нас - то смотришь прямо на сайте Рольфа...
Добавлено: 19 май 2006, 11:43
Ermakoff
Отличия в комплектации, начиная от минимальной Invite, потом Instyle, и самая богатая Intense, вот так митсубиши делит внедорожники. А конкретно - у дилеров надо узнавать, у нас в городе, например, паджики-3 продаются только в Интенс, ну и Дакар.
Добавлено: 19 май 2006, 22:10
engineer
О какой машине речь?
Сорри, не знал такие тонкости, речь о европейкой дизельной версии.
Добавлено: 20 май 2006, 12:06
IvanSpb
Я бы Европейку, с двигателем, адаптированым под стандарт дизельного топлива Евро 4 даже не рассматривал...
Добавлено: 20 май 2006, 12:17
engineer
IvanSpb писал(а):Я бы Европейку, с двигателем, адаптированым под стандарт дизельного топлива Евро 4 даже не рассматривал...
А почему

Добавлено: 20 май 2006, 13:55
IvanSpb
На всякий случай, я бы проверил эту информацию, кстати. Не всему, что говорится в Рольфе, следует доверять :-k
Но если действительно всё так, то, что имеем:
- Европейка будет адаптирована под высококачественное дизельное топливо
- В отличии от наших машин могут отсутствовать дополнительные топливные фильтры, либо не присутствовать дополнительный обогрев топливного фильтра и т.д.
- как результат работы на диз. топливе, худшего качества, чем предполагалась ускоренный выход из строя элементов топливной системы и дорогостоящий ремонт (инфа к размышлению - стоимость ТНВД порядка 5000 УЕ)
Добавлено: 20 май 2006, 13:59
SNOOPER
IvanSpb писал(а):На всякий случай, я бы проверил эту информацию, кстати. Не всему, что говорится в Рольфе, следует доверять :-k
Но если действительно всё так, то, что имеем:
- Европейка будет адаптирована под высококачественное дизельное топливо
- В отличии от наших машин могут отсутствовать дополнительные топливные фильтры, либо не присутствовать дополнительный обогрев топливного фильтра и т.д.
- как результат работы на диз. топливе, худшего качества, чем предполагалась ускоренный выход из строя элементов топливной системы и дорогостоящий ремонт (инфа к размышлению - стоимость ТНВД порядка 5000 УЕ)
Но Латвия, вроде как уже Европа, и цены на ТНВД там да и у нас немного другие

Добавлено: 22 май 2006, 11:35
IvanSpb
Прошу прощения
Не посмотрел на адрес.
Думаю и качество топлива там другое

- тогда - "дизель в массы" !
Смотреть комплектации тогда на сайте Рольфа бесполезно. Они явно будут отличаться. Например, в любой комплекации у нас у дизельной машины не будет круиз-контроля. Вряд ли такая же ситуация в Европе.