Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Никто не думал?
Несколько петель вокруг бака + ветвь вдоль трубки.
Кабель саморегулируемый http://www.novator-group.ru/catalog/hea ... nelson/#lt
Несколько петель вокруг бака + ветвь вдоль трубки.
Кабель саморегулируемый http://www.novator-group.ru/catalog/hea ... nelson/#lt
- Alex89reg
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
- Двигатель:: 4М41 190л.с.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
А смысл?Сейчас везде где холодный климат продают зимнюю соляру.У нас так вообще-арктическую.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Смысл очень прямой дружище, продают везде и везде (у нас) можно попасть на "компот"))) Особенно отъезжая в перефирию.
А там на циркуляции все ОК, а вот ночью мы постояли и привет.
У меня друг Туарег не запустил 2 года назад. -43 в ночь.
А 220 есть........Даже в лес станцию инвертор взял и все. 8-10Вт/м погонный. Ну 20 метров будет = 200Вт. Ниоче как нагрузка, а вот подогрев....
А Арктическая это гут!
А там на циркуляции все ОК, а вот ночью мы постояли и привет.
У меня друг Туарег не запустил 2 года назад. -43 в ночь.
А 220 есть........Даже в лес станцию инвертор взял и все. 8-10Вт/м погонный. Ну 20 метров будет = 200Вт. Ниоче как нагрузка, а вот подогрев....
А Арктическая это гут!
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
На Северах эта проблема меньше стоит по причине поставок более качественной соляры. У нас же то +2, то -30, а бажат летнюю, даже в колонках замерзает.
Так что идея не лишена смысла. Искать только подогрев нужно соответствующих мощностных и пр.характеристик.
Я вот у себя четвертый год использую тен в баке (не проточный). Срабатывает через датчик температуры на подаче\либо при ручном включении. Устанавливается возле забора в баке. Несколько раз использовал, помогает гарантированно.
Так что идея не лишена смысла. Искать только подогрев нужно соответствующих мощностных и пр.характеристик.
Я вот у себя четвертый год использую тен в баке (не проточный). Срабатывает через датчик температуры на подаче\либо при ручном включении. Устанавливается возле забора в баке. Несколько раз использовал, помогает гарантированно.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- praporvano
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008
- Откуда: Москва СВАО
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Может и двигло им обмотать типа вебасто)))
8 (926) 352-72-83 Иван
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Двигло не обмотаешь,
Но где-то слышал о дизелях Мерса с встроенным в поддон ТЭНами.
И тут уже все придумали - кипятильник в системе охлаждения самый эффективный путь.
Но где-то слышал о дизелях Мерса с встроенным в поддон ТЭНами.
И тут уже все придумали - кипятильник в системе охлаждения самый эффективный путь.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Не нужно ломать копья, все уже придумано до нас. Наберите в поиске "номакон"
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
А причем здесь копья? Наберите в поиске "саморегулируемый греющий кабель"
Намокон такой? Намокон греет магистраль?
Может для бака и верно.....Потом цена вопроса, тут 350-400р/м.
Интересны вопросы безопасности...
Пишут ..:Ввиду ограниченной энергоемкости АКБ и генератора практически невозможно в полевых условиях поднять температуру топлива до требуемых значений вдоль всей топливной трассы, а тем более, в топливном баке...http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/nomacon.html
А ведь как 2 пальца - греющий кабель + инвертор 10 кг. (и есть аналоги в 7 кг) http://www.fubag.ru/catalog/main_156/se ... tem_20114/ принесенный из теплого помещения где он стоял после того как стал не нужен свет для рюмок))).
И не саморегулируется Номокон..........только термореле.
ПС Такой инвертор пользую года 3 периодически. Наконечник свечи - менять на обрезиненный+свеча с "шишечкой". Стоковый совсем плох...
Намокон такой? Намокон греет магистраль?
Может для бака и верно.....Потом цена вопроса, тут 350-400р/м.
Интересны вопросы безопасности...
Пишут ..:Ввиду ограниченной энергоемкости АКБ и генератора практически невозможно в полевых условиях поднять температуру топлива до требуемых значений вдоль всей топливной трассы, а тем более, в топливном баке...http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/nomacon.html
А ведь как 2 пальца - греющий кабель + инвертор 10 кг. (и есть аналоги в 7 кг) http://www.fubag.ru/catalog/main_156/se ... tem_20114/ принесенный из теплого помещения где он стоял после того как стал не нужен свет для рюмок))).
И не саморегулируется Номокон..........только термореле.
ПС Такой инвертор пользую года 3 периодически. Наконечник свечи - менять на обрезиненный+свеча с "шишечкой". Стоковый совсем плох...
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Зачем колхоз? В Иркутске проблем с солярой насколько знаю нет, штатный подогрев на фильтре работает хорошо, 2 года назад при -48 съездил с Читы до Иркутска и обратно без проблем. Ну если уж охота, тогда Номокон или можно так называемый "самовар" поставить (есть они кстати заводские на камазы ставят)Читатель писал(а):А причем здесь копья? Наберите в поиске "саморегулируемый греющий кабель"
Намокон такой? Намокон греет магистраль?
Может для бака и верно.....Потом цена вопроса, тут 350-400р/м.
Интересны вопросы безопасности...
Пишут ..:Ввиду ограниченной энергоемкости АКБ и генератора практически невозможно в полевых условиях поднять температуру топлива до требуемых значений вдоль всей топливной трассы, а тем более, в топливном баке...http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/nomacon.html
А ведь как 2 пальца - греющий кабель + инвертор 10 кг. (и есть аналоги в 7 кг) http://www.fubag.ru/catalog/main_156/se ... tem_20114/ принесенный из теплого помещения где он стоял после того как стал не нужен свет для рюмок))).
И не саморегулируется Номокон..........только термореле.
ПС Такой инвертор пользую года 3 периодически. Наконечник свечи - менять на обрезиненный+свеча с "шишечкой". Стоковый совсем плох...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
А причем здесь Иркутская солярка (хотя и с ней есть проблемы) , вы что "в поля" на дальняк не ездите?
И я говорю не про установившийся режим, а запуск после ночного отстоя.
Может перемудрил, ибо дизель не пользовал ни разу, но сказал один товарищ (он кстати поэтому себе П4 бенз взял)
Типа все проблемы решены кроме подогрева бака и топливопровода.
На что я ему и двинул сию идею. (На даче в осень трубопроводы закапывал))).
Вот вынес на ваше обсуждение.
Или - фильтр подогрелся, движка Вебаста или кипятильник = проблем старта после ночи (-30) нет?
Расскажите как заводитесь на дизелях?
И я говорю не про установившийся режим, а запуск после ночного отстоя.
Может перемудрил, ибо дизель не пользовал ни разу, но сказал один товарищ (он кстати поэтому себе П4 бенз взял)
Типа все проблемы решены кроме подогрева бака и топливопровода.
На что я ему и двинул сию идею. (На даче в осень трубопроводы закапывал))).
Вот вынес на ваше обсуждение.
Или - фильтр подогрелся, движка Вебаста или кипятильник = проблем старта после ночи (-30) нет?
Расскажите как заводитесь на дизелях?
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Стоит вебаста, проблем нет, при -35 без проблем заводиться, соляра ни разу не перемерзала. При более низких температурах машину на ночь не оставлял. В принципе могу предположить что при наших условиях не заведется при -45 - 50 сам таких экспериментов над машиной не проводил, думаю что на арктической соляре можно завести, только у нас ее не продают. В той же Якутии машины при таких морозах просто не глушат и это правильно.Читатель писал(а):А причем здесь Иркутская солярка (хотя и с ней есть проблемы) , вы что "в поля" на дальняк не ездите?
И я говорю не про установившийся режим, а запуск после ночного отстоя.
Может перемудрил, ибо дизель не пользовал ни разу, но сказал один товарищ (он кстати поэтому себе П4 бенз взял)
Типа все проблемы решены кроме подогрева бака и топливопровода.
На что я ему и двинул сию идею. (На даче в осень трубопроводы закапывал))).
Вот вынес на ваше обсуждение.
Или - фильтр подогрелся, движка Вебаста или кипятильник = проблем старта после ночи (-30) нет?
Расскажите как заводитесь на дизелях?
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
На сколько я знаю, солярка парафинится в фильтре. Вам надо фильтр топливный подогревать, чтоб не забивался. А дальнобойщики обычную электрическую лампочку в бак опускают, которая вместе с обраткой движок подогревает. В самой магистрали как можно нагреть топливо?
Вот уж, на самом деле, колхоз. Хотя, 400 руб/метр - выгодно.)))
Вот уж, на самом деле, колхоз. Хотя, 400 руб/метр - выгодно.)))
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
А в чем проблема - в магистрали?\\
Лампочка в баке -это конечно прогрессив))), а саморегулируемый ! греющий шнурок на углеродной мембране + еще вспененная трубка по верх, а-ля кондиционер -
Это Я Сам Дурак, колхоз не иначе. В нашем климате ошпаренных меньше чем отмороженных только)))
Лампочка в баке -это конечно прогрессив))), а саморегулируемый ! греющий шнурок на углеродной мембране + еще вспененная трубка по верх, а-ля кондиционер -
Это Я Сам Дурак, колхоз не иначе. В нашем климате ошпаренных меньше чем отмороженных только)))
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Стоят Вебаста, Номакон в баке и автопрогрев. Антифриз развел на -45 дабы Вебаста не отрубалась по перегреву от отсутствия циркуляции ОЖ. В зависимости от температуры подливаю в бак Арктику. Ниже -35 только Арктика. Сухость Арктики компенсирую ТДА-шкой. Иногда даже в Арктику добавляю ХайГир штоб шланчик Вебасты не замёрз. До -40 Вебаста т.о. запускается без проблем и греет в том числе и подкапотное пространство, автоодеяло ей в этом помогает в результате чего топливный фильтр не замерз ни разу. После -45 включаю автопрогрев, саляр замерзать не успевает, бак греется обраткой, Вебаста греется ОЖ. Номакон включаю на ходу, когда ну совсем уж дубак и есть вероятнось прихвата топливной трубки. Помогает. Двигун сразу едет повеселее. Нада ещё следить за дыхалкой бака, разность температур создаёт давление или вакуум и остывающий за ночь бак может высосать всю саляру изо всех щелей. Две зимы перезимовал таким способом.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
посмотрите здесь очень хоршая штука RULAUTO.RU
П-2 4м40, П-3 4м41
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Да ничего особенного.Колхоз натурально.
Мой кабель я смонтировал, но уже ближе к весне, поэтому не пробовал. Предстоящая зима покажет.
Кабеля взял 20 м. Надо было 10. Излишки петлей в пучке засунул вдоль бака.
Мой кабель я смонтировал, но уже ближе к весне, поэтому не пробовал. Предстоящая зима покажет.
Кабеля взял 20 м. Надо было 10. Излишки петлей в пучке засунул вдоль бака.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Вопрос у меня появился..."соляр замерзать не успевает,бак греется обраткой".Как работает фланец топливного фильтра?Обратка с двигателя идет сразу в бак и действительно "греет"солярку в баке?Или поступает в топливный фильтр,опять засасывается ТНВД вместе со "свежей"соляркой из бака?При таком варианте прогревается только топливный фильтр,ТНВД...Заводил двигатель через канистру.Подключил шланг к топливопроводу от топливного бака.Завел...а через обратку ничего не идет.Возможно на больших оборотах "лишняя"солярка действительно возвращается в бак.olegro писал(а):Стоят Вебаста, Номакон в баке и автопрогрев. Антифриз развел на -45 дабы Вебаста не отрубалась по перегреву от отсутствия циркуляции ОЖ. В зависимости от температуры подливаю в бак Арктику. Ниже -35 только Арктика. Сухость Арктики компенсирую ТДА-шкой. Иногда даже в Арктику добавляю ХайГир штоб шланчик Вебасты не замёрз. До -40 Вебаста т.о. запускается без проблем и греет в том числе и подкапотное пространство, автоодеяло ей в этом помогает в результате чего топливный фильтр не замерз ни разу. После -45 включаю автопрогрев, саляр замерзать не успевает, бак греется обраткой....
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Провел испытания.
Идея верная, направление нужное.
Ошибки.
Кабель надо мощнее. Я ставил 8 Вт/м. Реально на наружном воздухе -36 он ощущается как просто еле теплый.
Температуры мало ибо мощности не хватает.
Далее надо на машину (для последователей) 10 метров. Это трасса от бампера (Вебаста там) к топливному баку через топливопровод.
Кто может запытайте на морозе кабель 15 Вт/м. Думаю самое оно будет. На следующей машине поставлю такой.
Идея верная, направление нужное.
Ошибки.
Кабель надо мощнее. Я ставил 8 Вт/м. Реально на наружном воздухе -36 он ощущается как просто еле теплый.
Температуры мало ибо мощности не хватает.
Далее надо на машину (для последователей) 10 метров. Это трасса от бампера (Вебаста там) к топливному баку через топливопровод.
Кто может запытайте на морозе кабель 15 Вт/м. Думаю самое оно будет. На следующей машине поставлю такой.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Смонтировал на хомуты. Сверху не обматывал. ИМХО если обмотать вспененной лентой/одеть термотрубку хватит и 8 Вт/м.
На ходу можно подключать к инвертору , благо мощность 80-160 Вт. Ну это как развитие на экстрим.
Хотя какой нах экстрим. Возвращался с дачи с семьей в октябре. Давануло -15 Соляр ЛЕТНИЙ. Выделено для любителей спорить!!!
Зимнего НЕ БЫЛО !!!!
Так бы шнурок к инвертору подключил и ага.
По ситуации- стоял на холостых молотил 10 мин. Потом видно топливный фильтр оттаял.
На ходу можно подключать к инвертору , благо мощность 80-160 Вт. Ну это как развитие на экстрим.
Хотя какой нах экстрим. Возвращался с дачи с семьей в октябре. Давануло -15 Соляр ЛЕТНИЙ. Выделено для любителей спорить!!!
Зимнего НЕ БЫЛО !!!!
Так бы шнурок к инвертору подключил и ага.
По ситуации- стоял на холостых молотил 10 мин. Потом видно топливный фильтр оттаял.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.
Никто не пробовал такой девайс для подогрева? http://vitermo.ru/plenka12V/podogrev-to ... vigatelja/
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)