Montero 3, беда с АКПП

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Эльдар
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 10:57
Откуда: Самара

Montero 3, беда с АКПП

Сообщение Эльдар »

Застучала гидромуфта АКПП на Montero 3, двигатель 6G74, кузов V75W, год выпуска 2001. на сервисе сказали что можно купить отдельно гидромуфту, но нет гарантий что причина стука от автомата и она снова не накроется. Посоветовали купить АКПП в сборе, контрактную. У нас в Самаре автоматы путем делать ни кто не умеет, разобрать с умным видом разберут, а собрать как то не получается. И вот теперь я в размышлениях, или заказывать автомат, или ехать в Москву искать нормальный сервис, где можно отремонтировать старую за разумные деньги. Подскажите пожалуйста как быть, заранее очень благодарен.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

ГДТ можно чинить родной. Но кто сказал, что проблема в нем?
На таких машинах сыпется планетарный редуктор, вот это не очень приятно. Но он в коробке находится.
Поддон АКПП открывали? Железок нет лишних?
Передач 5?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Объясните пожалуйста как гидромуфта может стучать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

На прошлой неделе был Спорт со стуком гидромуфты. Так она просто отвернулась, из шести болтов остался только один :shock:
Небольшие манипуляции с жигулевскими болтами маховика и токарным станком поправили положение :D
Проверь у себя 8)
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Ну а поддон открывали в АКПП? Может там что-либо "видно" уже сейчас?
Эльдар
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 10:57
Откуда: Самара

Сообщение Эльдар »

А вот и ответ… после посещения 3х!!! сервисов на четвертом выяснили причину!!! Стук в двигателе, скорее всего гидрокомпенсаторы, просто отдает в глушитель и автомат. Автомат исправен. Я уже говорил что толковых специалистов у нас в Самаре по сложным агрегатам практически нету. Все мастерство сводится к смене узла целиком. Собираюсь в Москву, заодно заеду на сервис протестирую АКПП так на всякий случай… но все равно Всем большое спасибо кто откликнулся
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ну ни хрена себе, перепутали :D :D :D .
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

так тоже бывает

Сообщение vladd »

Была машина с заказом: "замена гидрокомпенсаторов". Заменили - не прошел стук....(упускаю процесс)... Оказалось - болтался поршень в цилиндре.
Закончилось - разборкой движка на машине. Потом вытащили все что осталось. Движок ремонтировали весь полностью.
Вот такой стучок бывает...
Разница в цене капиталки мотора и замене компенсаторов есть и немаленькая.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»