Страница 1 из 1

Montero 3, беда с АКПП

Добавлено: 19 май 2006, 10:39
Эльдар
Застучала гидромуфта АКПП на Montero 3, двигатель 6G74, кузов V75W, год выпуска 2001. на сервисе сказали что можно купить отдельно гидромуфту, но нет гарантий что причина стука от автомата и она снова не накроется. Посоветовали купить АКПП в сборе, контрактную. У нас в Самаре автоматы путем делать ни кто не умеет, разобрать с умным видом разберут, а собрать как то не получается. И вот теперь я в размышлениях, или заказывать автомат, или ехать в Москву искать нормальный сервис, где можно отремонтировать старую за разумные деньги. Подскажите пожалуйста как быть, заранее очень благодарен.

Добавлено: 19 май 2006, 22:11
vladd
ГДТ можно чинить родной. Но кто сказал, что проблема в нем?
На таких машинах сыпется планетарный редуктор, вот это не очень приятно. Но он в коробке находится.
Поддон АКПП открывали? Железок нет лишних?
Передач 5?

Добавлено: 19 май 2006, 22:28
Sibo
Объясните пожалуйста как гидромуфта может стучать?

Добавлено: 20 май 2006, 01:16
SNOOPER
На прошлой неделе был Спорт со стуком гидромуфты. Так она просто отвернулась, из шести болтов остался только один :shock:
Небольшие манипуляции с жигулевскими болтами маховика и токарным станком поправили положение :D
Проверь у себя 8)

Добавлено: 23 май 2006, 19:33
vladd
Ну а поддон открывали в АКПП? Может там что-либо "видно" уже сейчас?

Добавлено: 24 май 2006, 12:07
Эльдар
А вот и ответ… после посещения 3х!!! сервисов на четвертом выяснили причину!!! Стук в двигателе, скорее всего гидрокомпенсаторы, просто отдает в глушитель и автомат. Автомат исправен. Я уже говорил что толковых специалистов у нас в Самаре по сложным агрегатам практически нету. Все мастерство сводится к смене узла целиком. Собираюсь в Москву, заодно заеду на сервис протестирую АКПП так на всякий случай… но все равно Всем большое спасибо кто откликнулся

Добавлено: 24 май 2006, 20:24
Sibo
Ну ни хрена себе, перепутали :D :D :D .

так тоже бывает

Добавлено: 24 май 2006, 23:26
vladd
Была машина с заказом: "замена гидрокомпенсаторов". Заменили - не прошел стук....(упускаю процесс)... Оказалось - болтался поршень в цилиндре.
Закончилось - разборкой движка на машине. Потом вытащили все что осталось. Движок ремонтировали весь полностью.
Вот такой стучок бывает...
Разница в цене капиталки мотора и замене компенсаторов есть и немаленькая.