Вал балансиров.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вал балансиров.
Всем здравствуйте. Подскажите знающие люди, забрякал нижний балансировачный вал но давление не пропало. Если снять шестерню то можно будет ездить или менять втулку? Мотор 4м40.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вал балансиров.
С втулкой будет "засада". Ее мало кто берется установить и расточить в размер. И стоит процедура дороже замены на контрактный блок с коленом. Можно попробовать установить заглушку, или на самом деле снять шестерню. Но это эксперимент без гарантии...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вал балансиров.
Говорят что балансир на работу двигателя почти не влияет, из-за качества нашего топлива. Каким образом не понял, да и не разбирался. Ну а дальше смотри сам. Я не проверял.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вал балансиров.
Балансир к качеству топлива отношения не имеет. Имеет к сбалансированности узлов двигателя. Отключение вала продлит жизнь двига без капиталки, а вот на сколь???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вал балансиров.
подскажи пожалуйста а какие симптомы или звуки привели к балансирному валу? а то у меня утром на холодную не понятное постукивание одиночное. по мере прогрева проходит.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вал балансиров.
Когда втулка б.в. выскакивает тарабанит на всех диапазонах. У тебя похоже фарсунка также было вылечил заменой распылителей.
Re: Вал балансиров.
поищи где то с год с лишним назад я писал как отменил оба....вкратце-просто шестерю снять нельзя-надо глушить маслянные каналы.Балансиров.валов 2 думаю нет смысла оставлять один.Вибрация будет.Я проездил без балансиров около 15 тыс...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вал балансиров.
И какие ощущения по вибрации? Не напрягает?Я проездил без балансиров около 15 тыс...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вал балансиров.
Вообщем сняли поддон втулка до конца не вылезла, отпилили вал, втулку засунули обратно но она болтается , просверлили в плите снизу под втулкой и нарезали резьбу. Закрутили болт поджав втулку чтобы не вылетела. Верхний вал вобще удален. Двигатель работает мягче, сильных вибраций не ощущается, вообщем стало только лучше.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вал балансиров.
Интересный факт. Нужно реализовать для самообразования. У меня как раз высвободился блок 4М41 с выдавленными гильзами...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Вал балансиров.
ДИЕЛЬМАН-вибрация была процентона на 20 выше..примерно как с порванной подушкой коробки......Денис-при установке вала посмотри на прорезь для масла на шейке балансира...если ставить прорезью к дырке масл.канала-давление будет падать..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вал балансиров.
Ездить конечно можно, учитывая стоимость ремонта блока, но всеже это (20%) приличная вибрация...вибрация была процентона на 20 выше..примерно как с порванной подушкой коробки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 11:29
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 5д
- Откуда: удмуртия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вал балансиров.
Вообщем 3000 км полет нормальный, вибрация только при утренем пуске пока не прогреется . Недавно подъехал человек знающий эти моторы послушал и не поверил что нет балансиров.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вал балансиров.
совсем не в тему, но все же мало ли кому будет интересно на галанте ММС на бензиновый мотор 4г37 ставили балансеры так вот народ их удолял и было им только счастье,
уж очень интересно будет проследить за этой темой на данном моторе
уж очень интересно будет проследить за этой темой на данном моторе
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вал балансиров.
Я из-за этого двиг поменял. Втулка с вала выскочила. Теперь лежит мой движо в сарае. Часа своего ждёт.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!