Подшипник ступицы, люфт

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Подшипник ступицы, люфт

Сообщение Ermakoff »

Всем привет!
Ездил на сервис проверять ходовую, при покачивании левого переднего колеса обнаружился люфтик, мастера сказали, нужно менять ступичные подшипники. Вопрос такой: гула никакого со стороны колеса при движении не слышно, может быть люфт можно устранить регулировкой или переворотом шайбы? Может они гудят как-то тихо? :)
И еще, если менять, то лучше наверное с обеих сторон?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Подшипник ступицы, люфт

Сообщение Alex_DFG »

Ermakoff писал(а):Всем привет!
мастера сказали, нужно менять ступичные подшипники.
Сказали не попробовав их подтянуть? :roll: Привет им.
Ступичные подшипники подтянуть делов минут на 20.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну так им же денег хочется :) , да побольше.
Подтягивать надо так, как в ФАКе статейка есть или можно как-то проще? Приспособа наверное по-любому нужна...
Я бы сам подтянул, руки из нужного места растут, но в той статье как-то не всё понятно (целесообрасзность многократной подтяжки-отпускания, нужно ли после какого-то пробега еще дотягивать или нет), а мастера, естественно, все в один голос пугают "геморроем" :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Гемороя нет никакого. Вывешиваешь колесо ( не снимая ), снимаешь хаб, откручиваешь 4 винтика стопорной шайбы и вынимаешь шайбу. В одно из двух отверстий регулировочной гайки вставляешь отвертку и руками затягиваешь ее. Если люфт есть, она должна крутиться руками. Можно чуть помочь молотком. Затягивать/отпускать надо только когда ставишь новые подшипники для их посадки на место.
Затянешь гайку, проверь люфт. Его быть не должно, колесо должно крутиться легко и без звуков. Собираешь все взад.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Понял, спасибо большущее, завтра буду пробовать :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Alex_DFG писал(а):Гемороя нет никакого. Вывешиваешь колесо ( не снимая ), снимаешь хаб...
А вот на этом этапе, в зависимости от конструкции хаба, могут возникнуть проблемы. Мне тоже п/ш подтягивать надо, но у меня в хабе AVM один болт крышки уже сорван и два на подходе - каждое снятие - риск не собрать его потом обратно.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Динго писал(а): А вот на этом этапе, в зависимости от конструкции хаба, могут возникнуть проблемы. Мне тоже п/ш подтягивать надо, но у меня в хабе AVM один болт крышки уже сорван и два на подходе - каждое снятие - риск не собрать его потом обратно.

Из СПб, Дмитрий
No problem. Перерезай резьбу на М4. Конусные болты заказать токарю, с внешним шестигранником. Если токаря нет - обычные винты+герметик. В офф-роад-шопе появились ремкомплекты АВМ, куда входят болты.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Тут гиде то на сайте валялась фотка с рисунком приспособы для снятия шкива коленвала.. я сделал сепбе такую когда снимал его. когда дело дошло до подшипников я её можернизировал с обратной стороны чуть по ниже высверлил дырки и вкрутил болты подходящие по размеру под гайку ступ подшипника... затянул до упора и как в книжке ослабил... вот и все! 8)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Вчера всё проделал, люфт ушел, огромное спасибо Alex_DFG :D
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»