Страница 1 из 1
Подшипник ступицы, люфт
Добавлено: 19 май 2006, 11:24
Ermakoff
Всем привет!
Ездил на сервис проверять ходовую, при покачивании левого переднего колеса обнаружился люфтик, мастера сказали, нужно менять ступичные подшипники. Вопрос такой: гула никакого со стороны колеса при движении не слышно, может быть люфт можно устранить регулировкой или переворотом шайбы? Может они гудят как-то тихо?
И еще, если менять, то лучше наверное с обеих сторон?
Re: Подшипник ступицы, люфт
Добавлено: 19 май 2006, 11:39
Alex_DFG
Ermakoff писал(а):Всем привет!
мастера сказали, нужно менять ступичные подшипники.
Сказали не попробовав их подтянуть?

Привет им.
Ступичные подшипники подтянуть делов минут на 20.
Добавлено: 19 май 2006, 11:47
Ermakoff
Ну так им же денег хочется

, да побольше.
Подтягивать надо так, как в ФАКе статейка есть или можно как-то проще? Приспособа наверное по-любому нужна...
Я бы сам подтянул, руки из нужного места растут, но в той статье как-то не всё понятно (целесообрасзность многократной подтяжки-отпускания, нужно ли после какого-то пробега еще дотягивать или нет), а мастера, естественно, все в один голос пугают "геморроем"

Добавлено: 19 май 2006, 12:09
Alex_DFG
Гемороя нет никакого. Вывешиваешь колесо ( не снимая ), снимаешь хаб, откручиваешь 4 винтика стопорной шайбы и вынимаешь шайбу. В одно из двух отверстий регулировочной гайки вставляешь отвертку и руками затягиваешь ее. Если люфт есть, она должна крутиться руками. Можно чуть помочь молотком. Затягивать/отпускать надо только когда ставишь новые подшипники для их посадки на место.
Затянешь гайку, проверь люфт. Его быть не должно, колесо должно крутиться легко и без звуков. Собираешь все взад.
Добавлено: 19 май 2006, 12:11
Ermakoff
Понял, спасибо большущее, завтра буду пробовать

Добавлено: 19 май 2006, 14:14
Динго
Alex_DFG писал(а):Гемороя нет никакого. Вывешиваешь колесо ( не снимая ), снимаешь хаб...
А вот на этом этапе, в зависимости от конструкции хаба, могут возникнуть проблемы. Мне тоже п/ш подтягивать надо, но у меня в хабе AVM один болт крышки уже сорван и два на подходе - каждое снятие - риск не собрать его потом обратно.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 19 май 2006, 15:23
Alex_DFG
Динго писал(а): А вот на этом этапе, в зависимости от конструкции хаба, могут возникнуть проблемы. Мне тоже п/ш подтягивать надо, но у меня в хабе AVM один болт крышки уже сорван и два на подходе - каждое снятие - риск не собрать его потом обратно.
Из СПб, Дмитрий
No problem. Перерезай резьбу на М4. Конусные болты заказать токарю, с внешним шестигранником. Если токаря нет - обычные винты+герметик. В офф-роад-шопе появились ремкомплекты АВМ, куда входят болты.
Добавлено: 23 май 2006, 08:36
sem_tom
Тут гиде то на сайте валялась фотка с рисунком приспособы для снятия шкива коленвала.. я сделал сепбе такую когда снимал его. когда дело дошло до подшипников я её можернизировал с обратной стороны чуть по ниже высверлил дырки и вкрутил болты подходящие по размеру под гайку ступ подшипника... затянул до упора и как в книжке ослабил... вот и все! 8)
Добавлено: 23 май 2006, 10:36
Ermakoff
Вчера всё проделал, люфт ушел, огромное спасибо Alex_DFG
