4D56 начал троить внезапно

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Максим Е
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

4D56 начал троить внезапно

Сообщение Максим Е »

Всем доброго времени суток.почитал истории по 4Д56 ни одна не подходит.Решил попросить совета у профессионалов.Т.к. данный форум не раз давал ответы на мои проблемы.
Ситуация такова. Машина стояла в неотапливаемом гараже 3 дня без движения и прогрева. На третий день необходимо ехать было в командировку за 1000км от дома. Машина завелась без проблем. При поездке вылетел подшипник крестовины, причем вылетел по направлению вверх. Хлопок был хороший. Хорошо остановился рядом с эстакадой. Заехал на эстакаду, естественно увидел вылетевший подшипник, а так же откуда то сверху начал капать декстрон в районе крестовины ближней к раздатке(из неё и вылетел подшипник). Машину вернул в гараж ехал 120 км до гаража не более 40 км\ч т.к. если давать больше, то уже ощущалась вибрация.Оказалось на сервисе воткнули крестовины со стопорами более нужного и они по вылетали. Крестовины поменяли на оригинал, но после стоянки машины на месте под машиной оставалось 3-4 капли декстрона, при всем при этом автомат не тупил, уровень декстрона не менялся.Ну а теперь в общем суть проблемы.С утра завел машину, поехал по делам. Машина как всегда работает как будто только с завода выехала :). Поднимаюсь в гору, добовляю газ, чувствую что обороты растут, а машина не рвется в разгон как прежде, останавливаюсь на знаке СТОП и холостые обороты начинают жутко троить. Машина чуть ли не глохнет. Загнал в гараж. Ошутил очень едкий выхлоп раздражаюший глаза и все остальное. Двигатель на холостых еле работает. Что делать и в чем может быть проблема?
andreyS1972
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:37
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение andreyS1972 »

У меня при движении двигатель перестал набирать обороты, после остановки на ХХ глох. Потом заводился, работал с вибрацией и так же не ехал. Вскрытие крышки ремня ГРМ показало,что порвался ремень балансировочных валов, попал по ремень ГРМ и тот перескочил на 1 зуб. После установки новых ремней (соответственно совместив метки) проблема исчезла. Причиной тому была подтекающая помпа и потекший передний сальник коленвала (хотя по машиной лужиц масла и антифриза не наблюдалось)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение DenVer »

А у меня когда то просто обрывало ремень балансиров, ГРМ на месте был, но троило и глохло дико.
Вывод= вскрывать крышку грм, смотреть ремни
Максим Е
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение Максим Е »

Спасибо за совет. Буду пробовать. О результатах отпишу чуть позже. Пока все мастера говорят смотреть клапана. Самому заниматься машиной некогда, придется загонять в ремонт. Посмотрим что там скажут :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение DenVer »

ГРМ посмотреть- 10 минут, снять верхний кожух и свести метки
Максим Е
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение Максим Е »

Ну постараюсь глянуть за сегодня. Только минус в том что на улице -35, а гараж уже 2 дня не топился. перед началом работы надо часа полтора печурку кочегарить.
Максим Е
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение Максим Е »

Уехал в командировку. Ответ дам чуть позже.
Максим Е
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение Максим Е »

При вскрытии выявлено следующее. Балансировочный ремень разорван, но видимо так удачно порвался, что ничего не сместилось. Метки все выставлены как надо. Поменял ГРМ, поставил новый балансировочный ремень. С чувством исполненного долга завел машину, но все осталось по прежнему.
Машину также трясет на низких оборотах, дымит, выхлоп очень едкий.
Поставили на зуб раньше, работать двигатель начал ровно, ни дымит, ни колотит машину. Но сам звук работы двигателя стал намного резче и жешье.
Мои предварительные предположения:
1) Может прогорел клапан?
2) Может заболел топляк.

В какую сторону думать еще?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А крышку клапанную снимал? Распред цел? у меня раз затрясло: так распред на три части :=-O: Но ехал гад ::-D:
Всем добра.......
Максим Е
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение Максим Е »

Все закончилось следующим образом. :) Загнал к мастеру знакомому. Через 2 часа выгнал, машина шепчет как и прежде. Что он там сделал не говорит как я только с него не давил :). Только на холодный старт слышно что немного жестковато работает, но буквально пол минуты прогрева и все нормально. Зато теперь образовалась дугая проблемма, полетел дикстрон с автомата, еле домой доехал, но это в другую тему уже наверно :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение DenVer »

Повернул аппаратуру скорее всего мастер))))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»