4D56 начал троить внезапно
Добавлено: 17 дек 2011, 19:21
Всем доброго времени суток.почитал истории по 4Д56 ни одна не подходит.Решил попросить совета у профессионалов.Т.к. данный форум не раз давал ответы на мои проблемы.
Ситуация такова. Машина стояла в неотапливаемом гараже 3 дня без движения и прогрева. На третий день необходимо ехать было в командировку за 1000км от дома. Машина завелась без проблем. При поездке вылетел подшипник крестовины, причем вылетел по направлению вверх. Хлопок был хороший. Хорошо остановился рядом с эстакадой. Заехал на эстакаду, естественно увидел вылетевший подшипник, а так же откуда то сверху начал капать декстрон в районе крестовины ближней к раздатке(из неё и вылетел подшипник). Машину вернул в гараж ехал 120 км до гаража не более 40 км\ч т.к. если давать больше, то уже ощущалась вибрация.Оказалось на сервисе воткнули крестовины со стопорами более нужного и они по вылетали. Крестовины поменяли на оригинал, но после стоянки машины на месте под машиной оставалось 3-4 капли декстрона, при всем при этом автомат не тупил, уровень декстрона не менялся.Ну а теперь в общем суть проблемы.С утра завел машину, поехал по делам. Машина как всегда работает как будто только с завода выехала
. Поднимаюсь в гору, добовляю газ, чувствую что обороты растут, а машина не рвется в разгон как прежде, останавливаюсь на знаке СТОП и холостые обороты начинают жутко троить. Машина чуть ли не глохнет. Загнал в гараж. Ошутил очень едкий выхлоп раздражаюший глаза и все остальное. Двигатель на холостых еле работает. Что делать и в чем может быть проблема?
Ситуация такова. Машина стояла в неотапливаемом гараже 3 дня без движения и прогрева. На третий день необходимо ехать было в командировку за 1000км от дома. Машина завелась без проблем. При поездке вылетел подшипник крестовины, причем вылетел по направлению вверх. Хлопок был хороший. Хорошо остановился рядом с эстакадой. Заехал на эстакаду, естественно увидел вылетевший подшипник, а так же откуда то сверху начал капать декстрон в районе крестовины ближней к раздатке(из неё и вылетел подшипник). Машину вернул в гараж ехал 120 км до гаража не более 40 км\ч т.к. если давать больше, то уже ощущалась вибрация.Оказалось на сервисе воткнули крестовины со стопорами более нужного и они по вылетали. Крестовины поменяли на оригинал, но после стоянки машины на месте под машиной оставалось 3-4 капли декстрона, при всем при этом автомат не тупил, уровень декстрона не менялся.Ну а теперь в общем суть проблемы.С утра завел машину, поехал по делам. Машина как всегда работает как будто только с завода выехала
