Не штатный ксенон, как карается?

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение Rey »

Приветствую! Прошу не пинать. в поиске не нашел, или плохо искал.
Купил Паджеро Спорт 2007 г у старого хозяина стоит ксенон, не родной.
Какие сейчас санкции? Курил инет и толком ничего не нашел.
Благодарю кто ответит :)
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение SNOOPER »


Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена


1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3341
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение Rey »

Спасибо Саня! А то столько противоречий. :)
Еще что-то пишут про тех регламент 2010 года.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение Rey »

В той-же статье 12.5
есть подпункт:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Как это понимать. Все двояко??
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение SNOOPER »

Зависит от того мы покупаем или продаём.
От меня и ста рублей бы не получили.
Раз в Твери был вопрос о ксеноне, но "специалист" решил не умничать ;)
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение Rey »

Скажи волшебное слово? :)
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение SNOOPER »

Какое слово?
Ну предъявляют тебе п3 ст12.5. А там что написано?
У тебя свет фар белый, режим работы постоянный. Так что не катит ни как. И они это знают.
Потом проверять тех состояние может только Госинспектор технически грамотный человек, с применение специальных приборов. А это извени фантастика, для "на дороге".
Ну а так само слово очень даже простое:
Вы уверены в своих действиях? Пишите............
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение Rey »

Благодарю Саня! А то я лошок в таких делах..))
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение Rey »

Вот какую хню нарыл на просторах..

Установка ксенона, согласно новому техническому регламену, принятому в сентябре 2010 года возможна только при соблюдении нескольких требований:
Устройство фароочистки;
Автоматическое устройство регулировки угла наклона фар.
«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»
Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора.

http://www.avto-xenon.ru/article-30
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение SNOOPER »

Rey писал(а):Вот какую хню нарыл на просторах..

Установка ксенона, согласно новому техническому регламену, принятому в сентябре 2010 года возможна только при соблюдении нескольких требований:
Устройство фароочистки;
Автоматическое устройство регулировки угла наклона фар.
«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»
Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора.
И световой прибор должен быть спроектирован под работу с данными лампами и иметь соответствующию маркировку (допуск ЕС). Так что не всё так просто.
А у тебя галимый колхоз и за него растреляют без суда и следствия.............
Полегчало? ::-D:
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:43
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Продан. Паджеро Спорт 2007г 3л (бензин) автомат 6G72
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение Rey »

Полегчало :*VICTORY*:
А здесь их...http://www.eurozvuk.ru/news/news119.php
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение Arkhipov K. »

Не все так однозначно! У нас в РФ все как сказал Снупер: "мы покупаем или продаём?", т.е. другими словами - "на кого нарвёшься", причем цена вопроса в данном случае - 100% лишение прав.
Поясняю подробнее.
В начале 2010 года возникло обострение властей по поводу колхозного ксенона и в связи с этим вышло нижеуказанное разъяснение Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ от 20.02.2010:
Об использовании "ксеноновых" фар.
Ниже процитировано это разъяснение и есть ссылка на экспертное письмо от ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ). Само письмо можно прочитать, пройдя по ссылке на сайт ГИБДД
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.


Прикрепленные файлы

* Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ)
В дополнение к этому разъяснению позднее выпущено еще одно (из того же ведомства) от 17.03.2010:
К вопросу об использовании "ксеноновых" фар
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Причем грамотному инспектору ГИБДД и делать то особо ничего не надо: достаточно всего лишь остановить машину с работающими ксеноновыми фарами, глянуть на маркировку, выдавленную на стекле фары и если стекло предназначенго для лампы накаливания (смотрим первое разъснение с кодировками стекол), то инспектор может задержать авто, вызвать из своего батальона/полка инспектора технического надзора и затем отправить документы в суд на лишение (а лампы из фар изъять прямо на месте).

P.S. Замечу, что статья по ссылке постом выше является частным мнением ее авторов и не может приниматься в рассмотрение ни сотрудниками ГИБДД на дороге ни судом в процессе разбирательства по делу.

P.P.S. Свой колхоз-ксенон я снял весной 2010г. - мне психологическое спокойствие и ВУ дороже качественного света.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение Карбафос »

мои пять копеек....


МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. по делу N 4а-3675/10

Заместитель председателя Московского городского суда Дмитриев А.Н., рассмотрев жалобу И. на постановление мирового судьи судебного участка N 372 Таганского района г. Москвы от 20.10.2010 г. и решение судьи Таганского районного суда г. Москвы от 15.11.2010 г. по делу об административном правонарушении,

установил:

Постановлением мирового судьи судебного участка N 372 Таганского района г. Москвы от 20.10.2010 г. И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на шесть месяцев с конфискацией газоразрядных источников света, установленных в передних осветительных приборах автомобиля "ВАЗ 21099" государственный регистрационный знак <...>.
Решением судьи Таганского районного суда г. Москвы от 15.11.2010 г. постановление мирового судьи судебного участка N 372 Таганского района г. Москвы от 20.10.2010 г. оставлено без изменения, жалоба И. - без удовлетворения.
В настоящей жалобе И. просит об отмене названных судебных постановлений, ссылаясь на то, что при рассмотрении дела мировым судьей не были правильно установлены обстоятельства дела и точное место совершения правонарушения, а также на то, что при рассмотрении жалобы судьей районного суда не были приняты во внимание и оценены должным образом его доводы.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, нахожу постановление мирового судьи судебного участка N 372 Таганского района г. Москвы от 20.10.2010 г. и решение судьи Таганского районного суда г. Москвы от 15.11.2010 г. законными и обоснованными.
При рассмотрении дела мировым судьей установлено, что 12.09.2010 г. в 19 часов 40 минут И., следуя в районе *** км автодороги ***, управлял автомобилем марки "****" государственный регистрационный знак N с установленными на нем газоразрядными источниками света в передние осветительные приборы - фары типа CR (HCR), которые предназначены под галогенные лампы, то есть режим работы внешних световых приборов не соответствовал требованиям конструкции транспортного средства, чем нарушил п. п. 3.1, 3.4 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 года N 1090. Указанными действиями И. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и виновность И. подтверждены: протоколом об административном правонарушении, рапортом инспектора КПМ Б., протоколом о запрещении эксплуатации наземного транспортного средства, протоколом об аресте вещей, фотоматериалами, поэтому вывод мирового судьи о наличии в действиях И. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, является правильным. Достоверность и допустимость указанных доказательств сомнений не вызывает.
Довод И. о том, что при рассмотрении дела мировым судьей не были правильно установлены обстоятельства дела, так как вменение ему нарушения п. п. 3.1, 3.4 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, не образует состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, нельзя признать состоятельным. Часть 3 ст. 12.5 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Как следует из материалов дела, И. установил газоразрядные источники света в передние осветительные приборы своего автомобиля "***" - фары типа CR (HCR), которые предназначены под галогенные лампы, что не соответствует требованиям конструкции данного транспортного средства и является нарушением п. п. 3.1, 3.4 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 года N 1090, в связи с чем действия И. были правильно квалифицированы мировым судьей по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.
Довод жалобы о том, что при рассмотрении дела мировым судьей не было установлено точное место совершения правонарушения, так как в постановлении мирового судьи не указано, в каком именно субъекте РФ находится место вменяемого И. правонарушения, не может повлечь отмену вынесенных по делу судебных постановлений. Как следует из материалов дела, при рассмотрении дела мировым судьей было установлено, что И. совершил данное административное правонарушение, следуя в районе **** км автодороги ***. При этом не указание в постановлении мирового судьи субъекта РФ, где расположен данный участок дороги, не имеет правового значения для квалификации действий И. по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, а также не влияет на территориальную подведомственность рассмотрения дела.
Довод И. о том, что при рассмотрении жалобы судьей районного суда не были приняты во внимание и оценены должным образом его доводы, является несостоятельным. Мировым судьей и судьей районного суда проверены достоверность и допустимость всех имеющихся по делу доказательств, включая объяснения И., им дана надлежащая оценка. При рассмотрении дела об административном правонарушении все собранные по делу доказательства судья оценивает по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Жалоба не содержит доводов, которые влекут отмену обжалуемых судебных постановлений.
При назначении наказания мировой судья учел личность виновного, характер совершенного административного правонарушения, объектом которого является безопасность дорожного движения. Административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.13, 30.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

постановил:

Постановление мирового судьи судебного участка N 372 Таганского района г. Москвы от 20.10.2010 г. и решение судьи Таганского районного суда г. Москвы от 15.11.2010 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренным ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, в отношении И. оставить без изменения, надзорную жалобу И. - без удовлетворения.

Заместитель председателя
Московского городского суда
А.Н.ДМИТРИЕВ
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
alexpeskov
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
Откуда: москва, тверь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение alexpeskov »

Я с перепугу снял ксенон, год отъездил без него, а потом воткнул обратно. Всё же разница огромная. И вот второй год уже езжу с ксеноном, никто вопросов не задавал пока.
nicols
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение nicols »

Внесу свои 5 копеек вопросов. Вопросы конечно риторические, но все же… Из материала дела совершенно непонятно был ли остановлен И. на стационарном посту или передвижном и был ли технический инспектор с необходимым сертифицированным оборудованием? И. подписал протокол с признанием своей вины без экспертизы световых приборов?. А какие лампы изъяли, а может это галоген? Если не было тех.инспектора и прибора , то Snyperа поддерживаю на 1000%. Определить «на глаз» что это есть ксенон можно, но это - ни разу не доказательство. Или у нас закон – что дышло…?
Теперь вопрос к Arkhipov K., а где в правилах, наставлениях и т.п. прописано, что водила должен ожидать и сколько (час, два или день?) какого-то тех.инспектора если гайцу показалось что у тя ксенонон? Где есть какщй-либо регламент? А если фары выключены – это что, ТО на дороге? Запрещено.
Я конечно колхозный, слепящий встречных ксенон отрицаю, но зная гайцев – они и черное могут представить белым и наоборот.
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Не штатный ксенон, как карается?

Сообщение MonteroMAN »

ставьте линзы + желтый галоген, на крайняк ксенон можно воткнуть в Хелла Микро ДЕ, вкючать когда захочешь
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»