поставили мне блокировку RD46 в задний мост МПС 2,5 ТД.
вопрос в том, как правильно она должна работать...
у меня работает так:
- включаю компрессор и блокировку
- когда машина стоит компрессор подкачивает каждые 30 секунд. (компр. включается на ~2 секунды)
- когда машина едет компрессор подкачивает каждые 2-3 секунды. (компр. включается на ~1-2 секунды)
компрессор арбэшный большой.
пневмокольцо в комплекте было дефектное, когда ставили меняли на другое, т.к. с тем компрессор вообще не выключался и воздух выходил через сапун
у кого установлена рд46 - подскажите как она должна работать штатно?
как должна работать правильно блокировка ARB RD46
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
сломатая
то есть как ты уже сам заметил - травит воздух. поставили кольцо не родное. вполне возможно его выдавило или криво поставили..
у тебя травит. не должно!
включил, накачал, все. едешь спокойно.
то есть как ты уже сам заметил - травит воздух. поставили кольцо не родное. вполне возможно его выдавило или криво поставили..
у тебя травит. не должно!
включил, накачал, все. едешь спокойно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
ага, это понятно, будем разбираться...
вопрос в том как часто должен подкачивать компрессор, я слышал что раз в 5-7 минут... это правильно?
вопрос в том как часто должен подкачивать компрессор, я слышал что раз в 5-7 минут... это правильно?
МПС, 4д56, 33''
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
evserg писал(а):
компрессор арбэшный большой.

Ты прикинь его производительность в сек....(больше литра\сек на тонюсенькие в сечение трубочки)
Моть он тебе манжету и выдавил...
И вообще,где ставили и что в систему входит?
Или как всегда 10 очков с ресивера на локер подается?

- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
У меня немного другая конструкция - блокировка подключена к 10л. рессиверу и компрессор включается при падении давления ниже 6 атм.evserg писал(а):......
вопрос в том как часто должен подкачивать компрессор, я слышал что раз в 5-7 минут... это правильно?
При таком раскладе и включеной блокировке компрессор включается пару раз в день.
С наилучшими пожеланиями,
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
ставится в клубном сервисе, в систему входит арбэшный компрессор большой ckma12, rd46, rd110МШУ писал(а): Ты прикинь его производительность в сек....(больше литра\сек на тонюсенькие в сечение трубочки)
Моть он тебе манжету и выдавил...
И вообще,где ставили и что в систему входит?
Или как всегда 10 очков с ресивера на локер подается?
все подключается по схеме, никаких огромных ресиверов, отводов пневмомагистралей и т.п.
схема простая - компрессор-блокировка ... всё...
с учетом того что подкачивает раз в две секунды, то сифонит очень неплохо.
пневмокольцо которое было в комплекте с блокировкой отправилось на помойку, на нем образовались каверны
пару раз в деньDmitry Taran писал(а): У меня немного другая конструкция - блокировка подключена к 10л. рессиверу и компрессор включается при падении давления ниже 6 атм.
При таком раскладе и включеной блокировке компрессор включается пару раз в день.

как этого можно добиться на движущихся поверхностях я пока не понимаю.... хотя если ресивер большой, а клапан умный (без сброса избытка в атмосферу), то можно конечно.
а с маленьким арбэшным ресиверов (который в комплекте) 5-7-10 минут должно получаться...
МПС, 4д56, 33''
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
Чтобы этого добиться пришлось повозиться.evserg писал(а):......пару раз в день- это значит, что там практически все герметично и воздух почти не выходит....
как этого можно добиться на движущихся поверхностях я пока не понимаю.......
Клапана притирал. Все соединения ставил на герметик по нескольку раз пока не добился желаемого результата. Стоит обратный клапан между компрессором и рессивером (т.е. через поршень не травит).
Как это сделать на штатном компрессоре АРБ (к-рый предлагается вместе с блокировкой) - не представляю !
За что его и не люблю

С наилучшими пожеланиями,
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
как итог - сделали заднюю блокировку. работает, как я считаю, нормально.
проблема была вот в чем:
1. поставили блокировку RD46 из коробки, все работает
2. немного проехал - блокировка не включается, травит из сапуна, компрессор постоянно подкачивает.
3. разобрали дифф - пневмокольцо - оказалось бракованное. на нем образовались каверны, из которых травил воздух.
4. поставили новое пневмокольцо, все работает
5. немного проехал - блокировка не включается, травит из сапуна
6. разобрали дифф - пневмокольцо в норме, на посадочное место пневмокольца сделали плазменное напыление (как на коленвал делают)
7. много проехал (1000 км) - все работает ....
единственно - когда мост холодный - подтравливает. после того как немного проедешь - все становиться нормально (подкачивает очень редко...) возможно дело в масле, сейчас прошел обкатку, залью хорошее масло - проверю.
выводы:
ЛИБО качество ARB хромает, ЛИБО в Бриткаре подсунули, ЛИБО долго на складе лежало
при покупке блокировок обращайте внимание на состояние всех деталей.
мастера, которые делали напыление, нелестно отзывались о материале из которого сделана блокировка (очень мягкий металл)
Кстати, говорят, что китайская блокировка, положенная в коробку от ARB, ничем не отличается от ARB. имейте ввиду.
возможно делаются недалеко друг от друга....
проблема была вот в чем:
1. поставили блокировку RD46 из коробки, все работает
2. немного проехал - блокировка не включается, травит из сапуна, компрессор постоянно подкачивает.
3. разобрали дифф - пневмокольцо - оказалось бракованное. на нем образовались каверны, из которых травил воздух.
4. поставили новое пневмокольцо, все работает
5. немного проехал - блокировка не включается, травит из сапуна
6. разобрали дифф - пневмокольцо в норме, на посадочное место пневмокольца сделали плазменное напыление (как на коленвал делают)
7. много проехал (1000 км) - все работает ....
единственно - когда мост холодный - подтравливает. после того как немного проедешь - все становиться нормально (подкачивает очень редко...) возможно дело в масле, сейчас прошел обкатку, залью хорошее масло - проверю.
выводы:
ЛИБО качество ARB хромает, ЛИБО в Бриткаре подсунули, ЛИБО долго на складе лежало
при покупке блокировок обращайте внимание на состояние всех деталей.
мастера, которые делали напыление, нелестно отзывались о материале из которого сделана блокировка (очень мягкий металл)
Кстати, говорят, что китайская блокировка, положенная в коробку от ARB, ничем не отличается от ARB. имейте ввиду.
возможно делаются недалеко друг от друга....
МПС, 4д56, 33''