Страница 1 из 1
как должна работать правильно блокировка ARB RD46
Добавлено: 18 дек 2011, 12:38
evserg
поставили мне блокировку RD46 в задний мост МПС 2,5 ТД.
вопрос в том, как правильно она должна работать...
у меня работает так:
- включаю компрессор и блокировку
- когда машина стоит компрессор подкачивает каждые 30 секунд. (компр. включается на ~2 секунды)
- когда машина едет компрессор подкачивает каждые 2-3 секунды. (компр. включается на ~1-2 секунды)
компрессор арбэшный большой.
пневмокольцо в комплекте было дефектное, когда ставили меняли на другое, т.к. с тем компрессор вообще не выключался и воздух выходил через сапун
у кого установлена рд46 - подскажите как она должна работать штатно?
Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
Добавлено: 18 дек 2011, 12:46
марсель
сломатая
то есть как ты уже сам заметил - травит воздух. поставили кольцо не родное. вполне возможно его выдавило или криво поставили..
у тебя травит. не должно!
включил, накачал, все. едешь спокойно.
Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
Добавлено: 18 дек 2011, 22:24
evserg
ага, это понятно, будем разбираться...
вопрос в том как часто должен подкачивать компрессор, я слышал что раз в 5-7 минут... это правильно?
Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
Добавлено: 20 дек 2011, 13:33
МШУ
evserg писал(а):
компрессор арбэшный большой.
Ты прикинь его производительность в сек....(больше литра\сек на тонюсенькие в сечение трубочки)
Моть он тебе манжету и выдавил...
И вообще,где ставили и что в систему входит?
Или как всегда 10 очков с ресивера на локер подается?

Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
Добавлено: 21 дек 2011, 09:58
Dmitry Taran
evserg писал(а):......
вопрос в том как часто должен подкачивать компрессор, я слышал что раз в 5-7 минут... это правильно?
У меня немного другая конструкция - блокировка подключена к 10л. рессиверу и компрессор включается при падении давления ниже 6 атм.
При таком раскладе и включеной блокировке компрессор включается пару раз в день.
Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
Добавлено: 21 дек 2011, 10:29
evserg
МШУ писал(а):
Ты прикинь его производительность в сек....(больше литра\сек на тонюсенькие в сечение трубочки)
Моть он тебе манжету и выдавил...
И вообще,где ставили и что в систему входит?
Или как всегда 10 очков с ресивера на локер подается?

ставится в клубном сервисе, в систему входит арбэшный компрессор большой ckma12, rd46, rd110
все подключается по схеме, никаких огромных ресиверов, отводов пневмомагистралей и т.п.
схема простая - компрессор-блокировка ... всё...
с учетом того что подкачивает раз в две секунды, то сифонит очень неплохо.
пневмокольцо которое было в комплекте с блокировкой отправилось на помойку, на нем образовались каверны
Dmitry Taran писал(а):
У меня немного другая конструкция - блокировка подключена к 10л. рессиверу и компрессор включается при падении давления ниже 6 атм.
При таком раскладе и включеной блокировке компрессор включается пару раз в день.
пару раз в день

- это значит, что там практически все герметично и воздух почти не выходит....
как этого можно добиться на движущихся поверхностях я пока не понимаю.... хотя если ресивер большой, а клапан умный (без сброса избытка в атмосферу), то можно конечно.
а с маленьким арбэшным ресиверов (который в комплекте) 5-7-10 минут должно получаться...
Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
Добавлено: 23 дек 2011, 11:24
Dmitry Taran
evserg писал(а):......пару раз в день

- это значит, что там практически все герметично и воздух почти не выходит....
как этого можно добиться на движущихся поверхностях я пока не понимаю.......
Чтобы этого добиться пришлось повозиться.
Клапана притирал. Все соединения ставил на герметик по нескольку раз пока не добился желаемого результата. Стоит обратный клапан между компрессором и рессивером (т.е. через поршень не травит).
Как это сделать на штатном компрессоре АРБ (к-рый предлагается вместе с блокировкой) - не представляю !
За что его и не люблю

Re: как должна работать правильно блокировка ARB RD46
Добавлено: 18 янв 2012, 14:09
evserg
как итог - сделали заднюю блокировку. работает, как я считаю, нормально.
проблема была вот в чем:
1. поставили блокировку RD46 из коробки, все работает
2. немного проехал - блокировка не включается, травит из сапуна, компрессор постоянно подкачивает.
3. разобрали дифф - пневмокольцо - оказалось бракованное. на нем образовались каверны, из которых травил воздух.
4. поставили новое пневмокольцо, все работает
5. немного проехал - блокировка не включается, травит из сапуна
6. разобрали дифф - пневмокольцо в норме, на посадочное место пневмокольца сделали плазменное напыление (как на коленвал делают)
7. много проехал (1000 км) - все работает ....
единственно - когда мост холодный - подтравливает. после того как немного проедешь - все становиться нормально (подкачивает очень редко...) возможно дело в масле, сейчас прошел обкатку, залью хорошее масло - проверю.
выводы:
ЛИБО качество ARB хромает, ЛИБО в Бриткаре подсунули, ЛИБО долго на складе лежало
при покупке блокировок обращайте внимание на состояние всех деталей.
мастера, которые делали напыление, нелестно отзывались о материале из которого сделана блокировка (очень мягкий металл)
Кстати, говорят, что китайская блокировка, положенная в коробку от ARB, ничем не отличается от ARB. имейте ввиду.
возможно делаются недалеко друг от друга....