Всем привет!
Заметил такую неприятность - в расширительном бачке антифриза меньше уровня MIN, доливаю до нормы - уходит постепенно (через день-два). Патрубки все сухие, даже те, что идут на обе печки. Снизу все сухо, кроме поперечной балки в районе раздатки. Причем сама раздатка сухая, все вокруг - тоже сухое, но сама балка (или лыжа, как там ее правильно?) вся мокрая с каплями антифриза.
Но вот откуда он туда попадает - хоть убейте - не понимаю...
Уже вдвоем с приятелем залезли в яму и все внимательно с фонарем просмотрели - все круго сухо, слой пыли. А лыжа эта мокрая! И капельки зеленые - ну все понятно.
Подскажите где копать? Зимой менял переднюю печку, но зимой все было ОК, ничего не утекало, я бы на снегу сразу заметил зеленую капЕль. Может шланги идущие на заднюю печку?
И еще. Если в расширительный бачок антифриз не подливать, то в системе он остается под давлением - снимаю пробку радиатора - вытекает через верх. Доливаю до нормы - идет сброс за борт.
P.S. Идущий с расширительного бачка переливный шланг (сброс переполненного бачка) внутри сухой, т. е. вариант утечки через него по раме на лыжу исключается.
Вот такой трабл. Помогите чем можете!
Утекает антифриз!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Утекает антифриз!
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Та же самая песня стала недавно проявляться, беглый осмотр не выявил мокрых мест. Но обратил внимание, что задняя часть блока двигателя перед самым моторным щитом сырая, там трубка проходит, вот кажется в месте соединения этой трубки с резиновым шлангом и убегает антифриз. Пока лишь предположение, на днях полезу проверять пристальнее, просто место неудобное, узкая щель и не подлезть ничем.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
у М.Ломоносова было так: "Ежели в одном месте чего-то убудет, то в другом месте столько же и прибудет"...
С тех пор ничего не поменялось. Лыжа мокрая - потоком втречного ветра забрызгивает. А вот откуда - надо смотреть и щупать еще раз внимательно. На самом деле мест, откуда может течь ОЖ не так уж и много. С большой долей вероятности могу предположить, что может сочиться из ГНУТЫХ патрубочных соединений, либо по месту хомутного крепежа, или где краник. Из разряда диковинных причин - иногда встречаются трещины в пластмассовых тройниках, из-за перетяга, но очень редко. Помпу можно исключить - было бы заметно сразу. Шланги лучше проверять на холодную, если от старости есть трещинки, то при их примятии сразу же ОЖ там потечет или проявится.
С тех пор ничего не поменялось. Лыжа мокрая - потоком втречного ветра забрызгивает. А вот откуда - надо смотреть и щупать еще раз внимательно. На самом деле мест, откуда может течь ОЖ не так уж и много. С большой долей вероятности могу предположить, что может сочиться из ГНУТЫХ патрубочных соединений, либо по месту хомутного крепежа, или где краник. Из разряда диковинных причин - иногда встречаются трещины в пластмассовых тройниках, из-за перетяга, но очень редко. Помпу можно исключить - было бы заметно сразу. Шланги лучше проверять на холодную, если от старости есть трещинки, то при их примятии сразу же ОЖ там потечет или проявится.
Все оказалось гораздо интереснее - порвалась прокладка ГБЦ (на 4-м цилиндре в сторону стенки моторного отсека) + трещина между впускным и выпускным клапаном 3-го цилиндра. Провозился 3 дня, фото отчет представлю позже, надо обработать картинки и написать текст.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Ну вот, как и обещал, выложил историю замены прокладки ГБЦ с картинками 
Ходите сюда -> http://web-pajero.narod.ru
Ходите сюда -> http://web-pajero.narod.ru
Последний раз редактировалось SVN 06 июн 2006, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Большущий респект!SVN писал(а):Ну вот, как и обещал, выложил историю замены прокладки ГБЦ с картинками
Ходите сюда -> http://web-pajero.narod.ru
Galloper-I, V6, 3 л., 1993, бензин, 5 дв., 5МКПП
