Утекает антифриз!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Утекает антифриз!

Сообщение SVN »

Всем привет!
Заметил такую неприятность - в расширительном бачке антифриза меньше уровня MIN, доливаю до нормы - уходит постепенно (через день-два). Патрубки все сухие, даже те, что идут на обе печки. Снизу все сухо, кроме поперечной балки в районе раздатки. Причем сама раздатка сухая, все вокруг - тоже сухое, но сама балка (или лыжа, как там ее правильно?) вся мокрая с каплями антифриза.
Но вот откуда он туда попадает - хоть убейте - не понимаю...
Уже вдвоем с приятелем залезли в яму и все внимательно с фонарем просмотрели - все круго сухо, слой пыли. А лыжа эта мокрая! И капельки зеленые - ну все понятно.
Подскажите где копать? Зимой менял переднюю печку, но зимой все было ОК, ничего не утекало, я бы на снегу сразу заметил зеленую капЕль. Может шланги идущие на заднюю печку?
И еще. Если в расширительный бачок антифриз не подливать, то в системе он остается под давлением - снимаю пробку радиатора - вытекает через верх. Доливаю до нормы - идет сброс за борт.

P.S. Идущий с расширительного бачка переливный шланг (сброс переполненного бачка) внутри сухой, т. е. вариант утечки через него по раме на лыжу исключается.

Вот такой трабл. Помогите чем можете!
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Та же самая песня стала недавно проявляться, беглый осмотр не выявил мокрых мест. Но обратил внимание, что задняя часть блока двигателя перед самым моторным щитом сырая, там трубка проходит, вот кажется в месте соединения этой трубки с резиновым шлангом и убегает антифриз. Пока лишь предположение, на днях полезу проверять пристальнее, просто место неудобное, узкая щель и не подлезть ничем.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:20
Откуда: Moscow

Сообщение Странник »

у М.Ломоносова было так: "Ежели в одном месте чего-то убудет, то в другом месте столько же и прибудет"...
С тех пор ничего не поменялось. Лыжа мокрая - потоком втречного ветра забрызгивает. А вот откуда - надо смотреть и щупать еще раз внимательно. На самом деле мест, откуда может течь ОЖ не так уж и много. С большой долей вероятности могу предположить, что может сочиться из ГНУТЫХ патрубочных соединений, либо по месту хомутного крепежа, или где краник. Из разряда диковинных причин - иногда встречаются трещины в пластмассовых тройниках, из-за перетяга, но очень редко. Помпу можно исключить - было бы заметно сразу. Шланги лучше проверять на холодную, если от старости есть трещинки, то при их примятии сразу же ОЖ там потечет или проявится.
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Все оказалось гораздо интереснее - порвалась прокладка ГБЦ (на 4-м цилиндре в сторону стенки моторного отсека) + трещина между впускным и выпускным клапаном 3-го цилиндра. Провозился 3 дня, фото отчет представлю позже, надо обработать картинки и написать текст.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Ну вот, как и обещал, выложил историю замены прокладки ГБЦ с картинками :-)
Ходите сюда -> http://web-pajero.narod.ru
Последний раз редактировалось SVN 06 июн 2006, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Весч!.. Щас тоже сам движок перебираю.. глаза боятся, но руки делают :) Кроме хозяина никто лучш не зделает потому что не для себя.. столько раз убеждался.

PS: Печка тоже рулит :)
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
stasilein
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 01:54
Откуда: СПб

Сообщение stasilein »

SVN писал(а):Ну вот, как и обещал, выложил историю замены прокладки ГБЦ с картинками :-)
Ходите сюда -> http://web-pajero.narod.ru
Большущий респект!
Galloper-I, V6, 3 л., 1993, бензин, 5 дв., 5МКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»