Страница 1 из 1

Утекает антифриз!

Добавлено: 19 май 2006, 15:22
SVN
Всем привет!
Заметил такую неприятность - в расширительном бачке антифриза меньше уровня MIN, доливаю до нормы - уходит постепенно (через день-два). Патрубки все сухие, даже те, что идут на обе печки. Снизу все сухо, кроме поперечной балки в районе раздатки. Причем сама раздатка сухая, все вокруг - тоже сухое, но сама балка (или лыжа, как там ее правильно?) вся мокрая с каплями антифриза.
Но вот откуда он туда попадает - хоть убейте - не понимаю...
Уже вдвоем с приятелем залезли в яму и все внимательно с фонарем просмотрели - все круго сухо, слой пыли. А лыжа эта мокрая! И капельки зеленые - ну все понятно.
Подскажите где копать? Зимой менял переднюю печку, но зимой все было ОК, ничего не утекало, я бы на снегу сразу заметил зеленую капЕль. Может шланги идущие на заднюю печку?
И еще. Если в расширительный бачок антифриз не подливать, то в системе он остается под давлением - снимаю пробку радиатора - вытекает через верх. Доливаю до нормы - идет сброс за борт.

P.S. Идущий с расширительного бачка переливный шланг (сброс переполненного бачка) внутри сухой, т. е. вариант утечки через него по раме на лыжу исключается.

Вот такой трабл. Помогите чем можете!

Добавлено: 19 май 2006, 15:46
Ermakoff
Та же самая песня стала недавно проявляться, беглый осмотр не выявил мокрых мест. Но обратил внимание, что задняя часть блока двигателя перед самым моторным щитом сырая, там трубка проходит, вот кажется в месте соединения этой трубки с резиновым шлангом и убегает антифриз. Пока лишь предположение, на днях полезу проверять пристальнее, просто место неудобное, узкая щель и не подлезть ничем.

Добавлено: 22 май 2006, 16:36
Странник
у М.Ломоносова было так: "Ежели в одном месте чего-то убудет, то в другом месте столько же и прибудет"...
С тех пор ничего не поменялось. Лыжа мокрая - потоком втречного ветра забрызгивает. А вот откуда - надо смотреть и щупать еще раз внимательно. На самом деле мест, откуда может течь ОЖ не так уж и много. С большой долей вероятности могу предположить, что может сочиться из ГНУТЫХ патрубочных соединений, либо по месту хомутного крепежа, или где краник. Из разряда диковинных причин - иногда встречаются трещины в пластмассовых тройниках, из-за перетяга, но очень редко. Помпу можно исключить - было бы заметно сразу. Шланги лучше проверять на холодную, если от старости есть трещинки, то при их примятии сразу же ОЖ там потечет или проявится.

Добавлено: 23 май 2006, 14:33
SVN
Все оказалось гораздо интереснее - порвалась прокладка ГБЦ (на 4-м цилиндре в сторону стенки моторного отсека) + трещина между впускным и выпускным клапаном 3-го цилиндра. Провозился 3 дня, фото отчет представлю позже, надо обработать картинки и написать текст.

Добавлено: 06 июн 2006, 07:04
SVN
Ну вот, как и обещал, выложил историю замены прокладки ГБЦ с картинками :-)
Ходите сюда -> http://web-pajero.narod.ru

Добавлено: 06 июн 2006, 08:10
Ivashka
Весч!.. Щас тоже сам движок перебираю.. глаза боятся, но руки делают :) Кроме хозяина никто лучш не зделает потому что не для себя.. столько раз убеждался.

PS: Печка тоже рулит :)

Добавлено: 06 июн 2006, 16:10
stasilein
SVN писал(а):Ну вот, как и обещал, выложил историю замены прокладки ГБЦ с картинками :-)
Ходите сюда -> http://web-pajero.narod.ru
Большущий респект!