Кто ездит на 4G54 с выктнутыми балансирными валами

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Кто ездит на 4G54 с выктнутыми балансирными валами

Сообщение CapitaineLeSouris »

Интересно, как выкидывание балансиров повлияло на ресурс двигателя, и каковы ощущения при езде? У меня на оборотах более 3000 появляется заметная вибрация на ручке КПП, причем в какой-то момент ручка попадает в резонанс и начинает дребезжать.
Без балансиров двигатель был собран вследствие краийней убитости как самих валов так и их постелей, насколько я понимаю, так поступал не только я. Очень интересны практическте наблюдения и теоретические рассуждения на эту тему.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Я езжу. Ок. 30 тыс. Все нормально, вибраций нет.
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»