Подогрев Эберспехер.

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Подогрев Эберспехер.

Сообщение МОТОРА »

Скоро зима. Хочу установить котел Эберспехер на L200 двиг. 4D56, 2.5л дизель. Посоветуйте какой мощности поставить котел, бензиновый или на солярке, если на солярке то какие могут возникнуть проблемы от некачественной соляры? Какие могут быть нюансы при установке?
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Нюансов никаких. опыта устновки этих подогревателей море. ставить лучше помощней, на 4-5 киловат. А как ты поставишь бензиновый подогреватель на дизельную машину? он же от обратки питается...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sanich »

Можно и бензиновый,ставится доп.бачок.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Lelik писал(а):Нюансов никаких. опыта устновки этих подогревателей море. ставить лучше помощней, на 4-5 киловат. А как ты поставишь бензиновый подогреватель на дизельную машину? он же от обратки

питается...
Если есть опыт эксплуатации на соляре этого подогревателя, то не забивается ли его форсунка и прокачивает ли он солярку при сильных морозах?
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Себе на дизель ставил подогреватель Webasto бензиновый,устанавливал доп.бачек.Мощность 4 кв.Зачас работы ест всего грамм 250 бензина.Раньше у меня был подогреватель на соляре,он реально работает при температуре до минус 10.При более низкой тухнет,затем повторяет запуск до трех раз(можно остаться без АКБ).Так что если хочешь надежность ставь бензиновый и лучше Webasto более старых моделей (WDB46).
P1 4D55 МКПП
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Я так и думал.
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Между прочим бензиновый Webasto В Москве сейчас можно купить на разборке за симвалическую цену.Сам брал от мерина прошлой зимой за 100 уе.
P1 4D55 МКПП
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Да я бы купил конечо, но я живу не в Москве.
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Я поставил себе Эберспехер т.е. гидроник очень доволен
Мой знакомый поставил 5 лет назад проблем небыло
Я всю зиму тоже пока проблем небыло. Мне его подключили к сигналке удаленный запуск очень удобно в -40 20 минут грею с полпинка заводится
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Radli писал(а):Я поставил себе Эберспехер т.е. гидроник очень доволен
Мой знакомый поставил 5 лет назад проблем небыло
Я всю зиму тоже пока проблем небыло. Мне его подключили к сигналке удаленный запуск очень удобно в -40 20 минут грею с полпинка заводится
А какой ты поставил, на солярке или на бензине, новый или б/у и какой мощности?
Andrew373
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 22:56
Откуда: Салехард

Сообщение Andrew373 »

стоит 3 год webasta 5kw дизельная, никаких нареканий, живем на севере, до -40 работает. Вообще дизельные надежнее бензина - это слова спецов, которые ставят эти автономники.
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

5 kw дизельный брал б\у и у товарища тоже а он с нуля
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Andrew373 писал(а):стоит 3 год webasta 5kw дизельная, никаких нареканий, живем на севере, до -40 работает. Вообще дизельные надежнее бензина - это слова спецов, которые ставят эти автономники.
Надежность бензина и дизельного подогревателя одинакова,их различие во входном распылителе(спецы расхваливают то ,что нужно продать)Слабое место дизельных это топливо.Возможно в Салехарде салярка зимой действительно зимняя,но в Москве можно попасть на парафин.В инструкции к дизельному Webasto написано ,что при минус10 рекомендуется применять диз.топливо пополам с керосином,при более низких температурах вообще чистый керосин (значит доп бак).Конечно,можно поставить диз. порогреватель,но тогда твоя зимняя развекалочка будет отслеживание качество соляры и заливка антигелей.
P1 4D55 МКПП
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Кабан писал(а):Между прочим бензиновый Webasto В Москве сейчас можно купить на разборке за симвалическую цену.Сам брал от мерина прошлой зимой за 100 уе.
Кабан, помоги купить б/у, как это сделать и чтобы ёще в рабочем состоянии.
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

МОТОРА писал(а):
Кабан писал(а):Между прочим бензиновый Webasto В Москве сейчас можно купить на разборке за симвалическую цену.Сам брал от мерина прошлой зимой за 100 уе.
Кабан, помоги купить б/у, как это сделать и чтобы ёще в рабочем состоянии.
Что бы купить Б/У тебе придется самому поездить по разборкам,главное что бы было все в комплекте.Обычно не хватает топливного насоса(новый стоит порядка 200 уе).Вообще нужно точно знать что ищеш.Я искал от мерса,т.к. работаю с ними уже 15 лет.Если хочешь без проблем купи у дилеров(самый дешевый порядка 700уе,и установка 200.Зато дают гарантию) Между прочим на Webasto море запчастей,до посмеднего винтика.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Прочитал топик.

Вопрос: куда ставят доп бачок?? Под капот? На сколько объемом ? 1-2 литра вроде должно хватить? Дизель достаточно пожаробезопасен, по крайней мере не взрывается :) Хотя я видел как горят дизеля :( но это для отделного топика. В общем, под капот чего-то не хочется. Куда еще можно запендюрить?
До зимы хочу продумать тему. Вариант с бензиновой вебасто заинтересовал.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Да я вот тоже парюсь,бензин или соляра, буду устанавливать бензин и бачёк в моторный отсек, а куда ёщё туда же надо ёще и бензин заливать, чтобы было удобно. А на рабочих Ленд крузерах, дизелях они отработали по три года и всё не разжигаются только белый солярочный туман идет из трубки выхлопа.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

У меня стоит Вебасто 5КВт. Пользуюсь три сезона с каждым сезоном набираюсь опыта и последняя зима было как-то более -30 градусов заводил без особых вопросов. Так вот какая история была по неопытности. Критические температуры для парафинирования соляры наступили ранее, чем успел добавить антигель. Тем не менее Вебасто отрабатывает свой тайм без проблем, выключается через 30 минут, двигатель заводится, а еще минут через 10 начинаются перебои в работе двигателя и он останавливается. Так к чему это я пишу – Вебасто работает на любой отмороженной солярке, потому, что (ИМХО) работает на солярке из обратки, которая заполняет внутри подогревателя небольшую емкость, которая в свою очередь вырабатывается на неработающем двигателе кмк раз за 30 минут, подогревая буквально в первые секунды не столько движок сколько саму себя т.е. солярку. Очень надежно и умно сделано.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Chairman писал(а):Прочитал топик.

Вопрос: куда ставят доп бачок?? Под капот? На сколько объемом ? 1-2 литра вроде должно хватить? Дизель достаточно пожаробезопасен, по крайней мере не взрывается :) Хотя я видел как горят дизеля :( но это для отделного топика. В общем, под капот чего-то не хочется. Куда еще можно запендюрить?
До зимы хочу продумать тему. Вариант с бензиновой вебасто заинтересовал.
Я использую штатный бачек омывателя фар(емкость около трех литров),удобно заливать и контролировать уровень.Самим омывателем фар не пользуюсь,толку от него мало.
P1 4D55 МКПП
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

Две зимы стоял Гидроник 5КВ

Сообщение BSSSSS »

работает от штатного питания, управление через GSM модуль ( типа позвонил-заработал). Нареканий не было. При минус 30 когда в основном фильтре соляра запарафинилась Гидроник нормально переживал кашу. О том что с солярой непонятки понял только через 5 мин езды ( Гидроник отработал под капотом тепло фильтр оттаял, поехал воздухом выдуло-встал). Один раз не завелся -антифриз замерз и теплореле Гидроника сразу после запуска давало отсечку.
А вообще милое дело проснулся команду на запуск через 30 мин в машину садишься и двигатель под 70 и в салоне тепло. Кстати если пользоваться отоплением салона акам. повыше емкости поставь и будет счастье зимой))
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»