Подогрев Эберспехер.
Подогрев Эберспехер.
Скоро зима. Хочу установить котел Эберспехер на L200 двиг. 4D56, 2.5л дизель. Посоветуйте какой мощности поставить котел, бензиновый или на солярке, если на солярке то какие могут возникнуть проблемы от некачественной соляры? Какие могут быть нюансы при установке?
Если есть опыт эксплуатации на соляре этого подогревателя, то не забивается ли его форсунка и прокачивает ли он солярку при сильных морозах?Lelik писал(а):Нюансов никаких. опыта устновки этих подогревателей море. ставить лучше помощней, на 4-5 киловат. А как ты поставишь бензиновый подогреватель на дизельную машину? он же от обратки
питается...
Себе на дизель ставил подогреватель Webasto бензиновый,устанавливал доп.бачек.Мощность 4 кв.Зачас работы ест всего грамм 250 бензина.Раньше у меня был подогреватель на соляре,он реально работает при температуре до минус 10.При более низкой тухнет,затем повторяет запуск до трех раз(можно остаться без АКБ).Так что если хочешь надежность ставь бензиновый и лучше Webasto более старых моделей (WDB46).
P1 4D55 МКПП
А какой ты поставил, на солярке или на бензине, новый или б/у и какой мощности?Radli писал(а):Я поставил себе Эберспехер т.е. гидроник очень доволен
Мой знакомый поставил 5 лет назад проблем небыло
Я всю зиму тоже пока проблем небыло. Мне его подключили к сигналке удаленный запуск очень удобно в -40 20 минут грею с полпинка заводится
Надежность бензина и дизельного подогревателя одинакова,их различие во входном распылителе(спецы расхваливают то ,что нужно продать)Слабое место дизельных это топливо.Возможно в Салехарде салярка зимой действительно зимняя,но в Москве можно попасть на парафин.В инструкции к дизельному Webasto написано ,что при минус10 рекомендуется применять диз.топливо пополам с керосином,при более низких температурах вообще чистый керосин (значит доп бак).Конечно,можно поставить диз. порогреватель,но тогда твоя зимняя развекалочка будет отслеживание качество соляры и заливка антигелей.Andrew373 писал(а):стоит 3 год webasta 5kw дизельная, никаких нареканий, живем на севере, до -40 работает. Вообще дизельные надежнее бензина - это слова спецов, которые ставят эти автономники.
P1 4D55 МКПП
Что бы купить Б/У тебе придется самому поездить по разборкам,главное что бы было все в комплекте.Обычно не хватает топливного насоса(новый стоит порядка 200 уе).Вообще нужно точно знать что ищеш.Я искал от мерса,т.к. работаю с ними уже 15 лет.Если хочешь без проблем купи у дилеров(самый дешевый порядка 700уе,и установка 200.Зато дают гарантию) Между прочим на Webasto море запчастей,до посмеднего винтика.МОТОРА писал(а):Кабан, помоги купить б/у, как это сделать и чтобы ёще в рабочем состоянии.Кабан писал(а):Между прочим бензиновый Webasto В Москве сейчас можно купить на разборке за симвалическую цену.Сам брал от мерина прошлой зимой за 100 уе.
P1 4D55 МКПП
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Прочитал топик.
Вопрос: куда ставят доп бачок?? Под капот? На сколько объемом ? 1-2 литра вроде должно хватить? Дизель достаточно пожаробезопасен, по крайней мере не взрывается
Хотя я видел как горят дизеля
но это для отделного топика. В общем, под капот чего-то не хочется. Куда еще можно запендюрить?
До зимы хочу продумать тему. Вариант с бензиновой вебасто заинтересовал.
Вопрос: куда ставят доп бачок?? Под капот? На сколько объемом ? 1-2 литра вроде должно хватить? Дизель достаточно пожаробезопасен, по крайней мере не взрывается


До зимы хочу продумать тему. Вариант с бензиновой вебасто заинтересовал.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
У меня стоит Вебасто 5КВт. Пользуюсь три сезона с каждым сезоном набираюсь опыта и последняя зима было как-то более -30 градусов заводил без особых вопросов. Так вот какая история была по неопытности. Критические температуры для парафинирования соляры наступили ранее, чем успел добавить антигель. Тем не менее Вебасто отрабатывает свой тайм без проблем, выключается через 30 минут, двигатель заводится, а еще минут через 10 начинаются перебои в работе двигателя и он останавливается. Так к чему это я пишу – Вебасто работает на любой отмороженной солярке, потому, что (ИМХО) работает на солярке из обратки, которая заполняет внутри подогревателя небольшую емкость, которая в свою очередь вырабатывается на неработающем двигателе кмк раз за 30 минут, подогревая буквально в первые секунды не столько движок сколько саму себя т.е. солярку. Очень надежно и умно сделано.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Я использую штатный бачек омывателя фар(емкость около трех литров),удобно заливать и контролировать уровень.Самим омывателем фар не пользуюсь,толку от него мало.Chairman писал(а):Прочитал топик.
Вопрос: куда ставят доп бачок?? Под капот? На сколько объемом ? 1-2 литра вроде должно хватить? Дизель достаточно пожаробезопасен, по крайней мере не взрываетсяХотя я видел как горят дизеля
но это для отделного топика. В общем, под капот чего-то не хочется. Куда еще можно запендюрить?
До зимы хочу продумать тему. Вариант с бензиновой вебасто заинтересовал.
P1 4D55 МКПП
Две зимы стоял Гидроник 5КВ
работает от штатного питания, управление через GSM модуль ( типа позвонил-заработал). Нареканий не было. При минус 30 когда в основном фильтре соляра запарафинилась Гидроник нормально переживал кашу. О том что с солярой непонятки понял только через 5 мин езды ( Гидроник отработал под капотом тепло фильтр оттаял, поехал воздухом выдуло-встал). Один раз не завелся -антифриз замерз и теплореле Гидроника сразу после запуска давало отсечку.
А вообще милое дело проснулся команду на запуск через 30 мин в машину садишься и двигатель под 70 и в салоне тепло. Кстати если пользоваться отоплением салона акам. повыше емкости поставь и будет счастье зимой))
А вообще милое дело проснулся команду на запуск через 30 мин в машину садишься и двигатель под 70 и в салоне тепло. Кстати если пользоваться отоплением салона акам. повыше емкости поставь и будет счастье зимой))