Страница 1 из 3
Подогрев Эберспехер.
Добавлено: 20 май 2006, 08:38
МОТОРА
Скоро зима. Хочу установить котел Эберспехер на L200 двиг. 4D56, 2.5л дизель. Посоветуйте какой мощности поставить котел, бензиновый или на солярке, если на солярке то какие могут возникнуть проблемы от некачественной соляры? Какие могут быть нюансы при установке?
Добавлено: 22 май 2006, 10:50
Lelik
Нюансов никаких. опыта устновки этих подогревателей море. ставить лучше помощней, на 4-5 киловат. А как ты поставишь бензиновый подогреватель на дизельную машину? он же от обратки питается...
Добавлено: 22 май 2006, 13:18
sanich
Можно и бензиновый,ставится доп.бачок.
Добавлено: 22 май 2006, 16:17
МОТОРА
Lelik писал(а):Нюансов никаких. опыта устновки этих подогревателей море. ставить лучше помощней, на 4-5 киловат. А как ты поставишь бензиновый подогреватель на дизельную машину? он же от обратки
питается...
Если есть опыт эксплуатации на соляре этого подогревателя, то не забивается ли его форсунка и прокачивает ли он солярку при сильных морозах?
Добавлено: 22 май 2006, 16:26
Кабан
Себе на дизель ставил подогреватель Webasto бензиновый,устанавливал доп.бачек.Мощность 4 кв.Зачас работы ест всего грамм 250 бензина.Раньше у меня был подогреватель на соляре,он реально работает при температуре до минус 10.При более низкой тухнет,затем повторяет запуск до трех раз(можно остаться без АКБ).Так что если хочешь надежность ставь бензиновый и лучше Webasto более старых моделей (WDB46).
Добавлено: 22 май 2006, 16:30
МОТОРА
Я так и думал.
Добавлено: 22 май 2006, 16:34
Кабан
Между прочим бензиновый Webasto В Москве сейчас можно купить на разборке за симвалическую цену.Сам брал от мерина прошлой зимой за 100 уе.
Добавлено: 22 май 2006, 17:06
МОТОРА
Да я бы купил конечо, но я живу не в Москве.
Добавлено: 22 май 2006, 20:04
Radli
Я поставил себе Эберспехер т.е. гидроник очень доволен
Мой знакомый поставил 5 лет назад проблем небыло
Я всю зиму тоже пока проблем небыло. Мне его подключили к сигналке удаленный запуск очень удобно в -40 20 минут грею с полпинка заводится
Добавлено: 22 май 2006, 20:44
МОТОРА
Radli писал(а):Я поставил себе Эберспехер т.е. гидроник очень доволен
Мой знакомый поставил 5 лет назад проблем небыло
Я всю зиму тоже пока проблем небыло. Мне его подключили к сигналке удаленный запуск очень удобно в -40 20 минут грею с полпинка заводится
А какой ты поставил, на солярке или на бензине, новый или б/у и какой мощности?
Добавлено: 22 май 2006, 21:11
Andrew373
стоит 3 год webasta 5kw дизельная, никаких нареканий, живем на севере, до -40 работает. Вообще дизельные надежнее бензина - это слова спецов, которые ставят эти автономники.
Добавлено: 23 май 2006, 08:20
Radli
5 kw дизельный брал б\у и у товарища тоже а он с нуля
Добавлено: 23 май 2006, 08:48
Кабан
Andrew373 писал(а):стоит 3 год webasta 5kw дизельная, никаких нареканий, живем на севере, до -40 работает. Вообще дизельные надежнее бензина - это слова спецов, которые ставят эти автономники.
Надежность бензина и дизельного подогревателя одинакова,их различие во входном распылителе(спецы расхваливают то ,что нужно продать)Слабое место дизельных это топливо.Возможно в Салехарде салярка зимой действительно зимняя,но в Москве можно попасть на парафин.В инструкции к дизельному Webasto написано ,что при минус10 рекомендуется применять диз.топливо пополам с керосином,при более низких температурах вообще чистый керосин (значит доп бак).Конечно,можно поставить диз. порогреватель,но тогда твоя зимняя развекалочка будет отслеживание качество соляры и заливка антигелей.
Добавлено: 23 май 2006, 15:26
МОТОРА
Кабан писал(а):Между прочим бензиновый Webasto В Москве сейчас можно купить на разборке за симвалическую цену.Сам брал от мерина прошлой зимой за 100 уе.
Кабан, помоги купить б/у, как это сделать и чтобы ёще в рабочем состоянии.
Добавлено: 24 май 2006, 08:19
Кабан
МОТОРА писал(а):Кабан писал(а):Между прочим бензиновый Webasto В Москве сейчас можно купить на разборке за симвалическую цену.Сам брал от мерина прошлой зимой за 100 уе.
Кабан, помоги купить б/у, как это сделать и чтобы ёще в рабочем состоянии.
Что бы купить Б/У тебе придется самому поездить по разборкам,главное что бы было все в комплекте.Обычно не хватает топливного насоса(новый стоит порядка 200 уе).Вообще нужно точно знать что ищеш.Я искал от мерса,т.к. работаю с ними уже 15 лет.Если хочешь без проблем купи у дилеров(самый дешевый порядка 700уе,и установка 200.Зато дают гарантию) Между прочим на Webasto море запчастей,до посмеднего винтика.
Добавлено: 24 май 2006, 09:18
Chairman
Прочитал топик.
Вопрос: куда ставят доп бачок?? Под капот? На сколько объемом ? 1-2 литра вроде должно хватить? Дизель достаточно пожаробезопасен, по крайней мере не взрывается

Хотя я видел как горят дизеля

но это для отделного топика. В общем, под капот чего-то не хочется. Куда еще можно запендюрить?
До зимы хочу продумать тему. Вариант с бензиновой вебасто заинтересовал.
Добавлено: 24 май 2006, 14:37
МОТОРА
Да я вот тоже парюсь,бензин или соляра, буду устанавливать бензин и бачёк в моторный отсек, а куда ёщё туда же надо ёще и бензин заливать, чтобы было удобно. А на рабочих Ленд крузерах, дизелях они отработали по три года и всё не разжигаются только белый солярочный туман идет из трубки выхлопа.
Добавлено: 24 май 2006, 20:34
Tara
У меня стоит Вебасто 5КВт. Пользуюсь три сезона с каждым сезоном набираюсь опыта и последняя зима было как-то более -30 градусов заводил без особых вопросов. Так вот какая история была по неопытности. Критические температуры для парафинирования соляры наступили ранее, чем успел добавить антигель. Тем не менее Вебасто отрабатывает свой тайм без проблем, выключается через 30 минут, двигатель заводится, а еще минут через 10 начинаются перебои в работе двигателя и он останавливается. Так к чему это я пишу – Вебасто работает на любой отмороженной солярке, потому, что (ИМХО) работает на солярке из обратки, которая заполняет внутри подогревателя небольшую емкость, которая в свою очередь вырабатывается на неработающем двигателе кмк раз за 30 минут, подогревая буквально в первые секунды не столько движок сколько саму себя т.е. солярку. Очень надежно и умно сделано.
Добавлено: 24 май 2006, 23:11
Кабан
Chairman писал(а):Прочитал топик.
Вопрос: куда ставят доп бачок?? Под капот? На сколько объемом ? 1-2 литра вроде должно хватить? Дизель достаточно пожаробезопасен, по крайней мере не взрывается

Хотя я видел как горят дизеля

но это для отделного топика. В общем, под капот чего-то не хочется. Куда еще можно запендюрить?
До зимы хочу продумать тему. Вариант с бензиновой вебасто заинтересовал.
Я использую штатный бачек омывателя фар(емкость около трех литров),удобно заливать и контролировать уровень.Самим омывателем фар не пользуюсь,толку от него мало.
Две зимы стоял Гидроник 5КВ
Добавлено: 05 июн 2006, 19:20
BSSSSS
работает от штатного питания, управление через GSM модуль ( типа позвонил-заработал). Нареканий не было. При минус 30 когда в основном фильтре соляра запарафинилась Гидроник нормально переживал кашу. О том что с солярой непонятки понял только через 5 мин езды ( Гидроник отработал под капотом тепло фильтр оттаял, поехал воздухом выдуло-встал). Один раз не завелся -антифриз замерз и теплореле Гидроника сразу после запуска давало отсечку.
А вообще милое дело проснулся команду на запуск через 30 мин в машину садишься и двигатель под 70 и в салоне тепло. Кстати если пользоваться отоплением салона акам. повыше емкости поставь и будет счастье зимой))