Люфт в кардане
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 00:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2000 г.в., 3л, АКПП
Люфт в кардане
При скорости 80-90км/ч появляется вибрация в задней части машины.
Обнаружил люфт в месте соединения заднего кардана с раздаткой.
Что это может быть? Подшипник вала раздатки или сам вал изношен?
Скорее всего подшипник?
Обнаружил люфт в месте соединения заднего кардана с раздаткой.
Что это может быть? Подшипник вала раздатки или сам вал изношен?
Скорее всего подшипник?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люфт в кардане
Там по ходу нет подшипника.У меня похожая муйня.Люфтит конкретно со стороны раздатки.Крестовина в ажуре.Получается,хвостовик раздатки.Пройдись поиском.Может у тебя крестовина люфтит?Тогда видимо будет попроще.
П4 3.8
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 20:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт 2000г
- Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД
Re: Люфт в кардане
Парни , у меня таже проблема ! Гдето здесь на форуме я читал что там нет подшипника , а кокаято втулка , и менять надо ее , тобиш колхозить , так как она отдельно не идет ,а только с задней крышкой !
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люфт в кардане
Я посмотрел, на стр 4 сейчас теиа ЛЮФТ,там я вопрошал,и есть и ответы,и ссылка на тему борьбы и победы.
П4 3.8
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт в кардане
Было такое. Подшипника там действительно нет. Там втулка сталебаббитная, но изнашивается не только она. У меня износ был во втулке (внутренний диаметр), на вилке кардана (наружный диаметр) и износ шлицов в вилке.Беловы писал(а):Парни , у меня таже проблема ! Гдето здесь на форуме я читал что там нет подшипника , а кокаято втулка , и менять надо ее , тобиш колхозить , так как она отдельно не идет ,а только с задней крышкой !
Покупал Б/У кардан с хорошей вилкой, крышку хвостовика и кардан отдал токарю, токарь вместо сталебаббитной втулки изготовил и запрессовал бронзовую, затем втулку в станке расточил под размер вилки. Ессно заменил сцальник. Крестовины в "новом" кардане не менял, просто мажу каждые 5 тыщ.
Работает уже больше полугода. Были и грибы в горах и рыбалки на Или.
Если придётся, то вилку лучше брать в сборе с карданом. Это дешевле, чем потом кардан балансировать и перед покупкой шлицы
посчитать нужно. Они разные в зависимости от года авто.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люфт в кардане
Как определить,что уже все- надо менять?Там масло будет подтекать,или биение какое то критичное или еще что то?Если масло- так его там хрен увидишь,у меня защита все закрывает,а каждую тыщу на подъемник загонять и все раскручивать для чисто просмотра заколебесся.монтро писал(а):Было такое. Подшипника там действительно нет. Там втулка сталебаббитная, но изнашивается не только она. У меня износ был во втулке (внутренний диаметр), на вилке кардана (наружный диаметр) и износ шлицов в вилке.Беловы писал(а):Парни , у меня таже проблема ! Гдето здесь на форуме я читал что там нет подшипника , а кокаято втулка , и менять надо ее , тобиш колхозить , так как она отдельно не идет ,а только с задней крышкой !
Покупал Б/У кардан с хорошей вилкой, крышку хвостовика и кардан отдал токарю, токарь вместо сталебаббитной втулки изготовил и запрессовал бронзовую, затем втулку в станке расточил под размер вилки. Ессно заменил сцальник. Крестовины в "новом" кардане не менял, просто мажу каждые 5 тыщ.
Работает уже больше полугода. Были и грибы в горах и рыбалки на Или.
Если придётся, то вилку лучше брать в сборе с карданом. Это дешевле, чем потом кардан балансировать и перед покупкой шлицы
посчитать нужно. Они разные в зависимости от года авто.
П4 3.8
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт в кардане
Как определить,что уже все- надо менять?
У меня вибрация "сползла" с 80-90 на 50-60, о тут то я и определил!
Уже всё - надо менять!
У меня вибрация "сползла" с 80-90 на 50-60, о тут то я и определил!
Уже всё - надо менять!
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люфт в кардане
Ну и добре,у меня вообще вибрации нет ни на какой скорости.Будем еще поездить.монтро писал(а):Как определить,что уже все- надо менять?
У меня вибрация "сползла" с 80-90 на 50-60, о тут то я и определил!
Уже всё - надо менять!
П4 3.8
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люфт в кардане
Вибрация возникает вследствие дисбаланса ротора. Ротор - вал карданный. Лечить в карданбалансе, г. Москва (телефоны и адрес в инете). Люфт в шлицах - фигня. Не влияет. У меня около 1,5 мм болтается.
После балансировки вибрация исчезла (чуть заметная осталась на 120 км/ч). В других конторах не советую балансировать. Сам на призовую игру из за економии попал.
После балансировки вибрация исчезла (чуть заметная осталась на 120 км/ч). В других конторах не советую балансировать. Сам на призовую игру из за економии попал.