Страница 1 из 3

4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топливной

Добавлено: 20 дек 2011, 07:33
westengaus
Приветствую всех мудрых дизелеводов. Востанавливаю Паджирика 2, 1992 года. японец. Была сделана капиталка двигателя + замена ремней роликов помпы и другой мелочи. Далее капиталка ТНВД, замена подкачивающего насоса, форсунок и распылителей, свечи проверены, в норме. При запуске на холодную 2-3 секунды чувствуюется троение, не равномерный запуск всех целиндров. Вообще то хотел узнать как правильно заводить дизель 4D56. С со свечами накаливания понятно всё, а вот с подсосом ручным что делать? Он должен быть вытянут зимой при запуске всегда я так понимаю, поскольку электронной системы увличения подачи топлива в связи с низкой температурой нет? Сегодня утром всего -7 было, подсос вытянул и опять 2-3 секунды не согласованная работа целиндров и потом при наборе оборотов как прострелы (провалы) одного из целиндров. Работа проделана большая денег потрачено немало, хотелось бы результат получше. ::-(:

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 20 дек 2011, 13:49
westengaus
Это нормально? Или у всех целиндры стартуют по одному зимой?

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 20 дек 2011, 13:58
duhast e34
Свечи все одинаковые? Подсоса нет, это ручной газ.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 20 дек 2011, 14:30
westengaus
Да извиняюсь, ручной газ. свечи одинаковые.... Может воздух где??? хотя всё проверялось вовремя установки... загадка мля...

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 21 дек 2011, 22:54
DEJ
Такое возможно из-за не равномерной компрессии , в том числе зажатых клапанов. Или льющего распылителя.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 22 дек 2011, 06:28
westengaus
DEJ писал(а):Такое возможно из-за не равномерной компрессии , в том числе зажатых клапанов. Или льющего распылителя.
Распылители новые. На стенде проверялись. А вот проклапана ничё счказать не могу....

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 23 дек 2011, 06:08
westengaus
Изменение УОВ ничего не дал. -12. Запуск с пятого раза. Уже не знаю что делать....

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 23 дек 2011, 10:08
Fil
А если лягухой прокачать, не лучше заведётся? Стартер бодро крутит?

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 26 дек 2011, 06:53
westengaus
Если лагухой то получше. Загнал опять на проверку. По результатам отпишусь.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 26 дек 2011, 09:55
Fil
Значит топливная воздушит. В идеале поменять и трубки и шланги (у мя нет времени поменять, поэтому прокачиваю каждое утро).

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 26 дек 2011, 12:39
westengaus
Вчера компрессию мерили 16 в всех горшках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это нормально? после капиталки километров 400 прехал.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 26 дек 2011, 21:19
DEJ
Сходил за вас в поиск, вот читайте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=1021617

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 27 дек 2011, 06:37
westengaus
DEJ писал(а):Сходил за вас в поиск, вот читайте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=1021617
Спасибо большое за помощь. Но получается что у меня с компрессией беда, я так понял шлифовка притирка головы может помочь, раз остальное всё поменяно?

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 27 дек 2011, 11:04
DEJ
Проведите замер компрессии с добавлением масла в цилиндры. Если компрессия подскочит, то проблема в кольцах. Если не значительно добавит, значит клапаны. Но, т.к. у вас компрессия ровная по всем цилиндрам, то может прокладка стоит не верного размера?

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 27 дек 2011, 12:39
westengaus
DEJ писал(а):Проведите замер компрессии с добавлением масла в цилиндры. Если компрессия подскочит, то проблема в кольцах. Если не значительно добавит, значит клапаны. Но, т.к. у вас компрессия ровная по всем цилиндрам, то может прокладка стоит не верного размера?
Буду в праздники разбираться. Ездит и работает нормально. Только вот запуск утром не весёлый.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 27 дек 2011, 20:40
russian
16 маловато.... 12 у бензинок. 25 у умирающего дизеля. 28-30 нормуль. скорее всего клапана смотреть надо если все остальное новое...

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 13 янв 2012, 10:03
westengaus
Как выяснилось дело не в компрессии (скорее всего неправильно замерили). Система облегчения холодного запуска неисправна. Борьбу продолжаю. Тема закрыта.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 18 янв 2012, 12:06
Fil
А давайте закроем после окончательной победы :*DRINK*: ::-[: А то не до конца понятно, в чём дело ::-[: .

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 20 янв 2012, 10:03
westengaus
При запуске рэлюха отщёлкивает спустя 3 сек. потом после стартера вторая рэлюха щёлкает без умолку. свечи проверили. Норм. Датчик температуры норм. Рэле? или самое плохое, блок управления?

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 22 янв 2012, 07:17
westengaus
Система запуска Super Quick Glow которая у меня стоит так и должна работать, 3-4 секунды разогрев, запуск, и во ремя работы двигателя в течение 30 секунды переодические включения и выключения с целью сберечь свечи от перегрева. Вобщем ситема работает.... а машина так и не заводится нормально (((. Аккуммуляторы уже угрохал... куда теперь копать не знаю...