Герметики-прокладки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Герметики-прокладки
На рынке сейчас в изобилии появились так называемые "герметики-формирователи прокладок" на силиконовой основе, очень хотелось бы узнать мнение людей, которые по роду своей работы сталкиваются с ремонтом агрегатов автомобиля с применением таких герметиков. Можно ли их использовать вместо прокладок (речь идет о трансмиссии) и каким отдается предпочтение?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Считаю, что если положено ставить прокладку, то нужно ставить прокладку, если положено герметик - то герметик.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Про "положено" - это понятно, в книге так вообще написано, что все прокладки сажаются на герметик. Интересует этот вопрос в ситуации, когда прокладок просто нет, а вырезать из обычного картона не имеет смысла, размокнет и протечет. Просто слышал от многих ремонтников, что коробки-раздатки собирают на герметике и нормально.Serg_K писал(а):Считаю, что если положено ставить прокладку, то нужно ставить прокладку, если положено герметик - то герметик.
Интересует только конкретный собственнй опыт в этом вопросе.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Последние года три прокладки используем только в местах, где без них просто не обойтись ( в основном система выпуска ), в коробке- раздатке таких мест нет.Используем силиконовый герметик серого цвета ( под заводскую сборку косим, япы при сборке мотора используют именно его) или фирменный красный герметик, на этом у них атоматы собраны, дорогой только зараза, а так претензий нет.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
можно, главное угадать с количеством. мало - будет течь. много - лишка выдавится внутрь и попадет куда не следует(если есть куда попасть)
На самом деле прокладки стоят дешево и если есть возможность купить прокладку - то лучше ее использовать. Если такой возможности нет (большая срочность, глухое место) - то герметик (всегда вожу в инструменте).
Мы как-то раз в Крыму, на Долгоруковке, собрали на герметике треснувший блок цилиндров, так он потом еще пол года по Москве отъездил.
Андрей
На самом деле прокладки стоят дешево и если есть возможность купить прокладку - то лучше ее использовать. Если такой возможности нет (большая срочность, глухое место) - то герметик (всегда вожу в инструменте).
Мы как-то раз в Крыму, на Долгоруковке, собрали на герметике треснувший блок цилиндров, так он потом еще пол года по Москве отъездил.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Во-первых картон не размокнет, если прокладка протянута... В стардавние советские времена из обувных коробок резали отличные прокладки, перед установкой попитывали отработкой и ставили. Некоторые ходят до сих порErmakoff писал(а):Про "положено" - это понятно, в книге так вообще написано, что все прокладки сажаются на герметик. Интересует этот вопрос в ситуации, когда прокладок просто нет, а вырезать из обычного картона не имеет смысла, размокнет и протечет. Просто слышал от многих ремонтников, что коробки-раздатки собирают на герметике и нормально.Serg_K писал(а):Считаю, что если положено ставить прокладку, то нужно ставить прокладку, если положено герметик - то герметик.
Интересует только конкретный собственнй опыт в этом вопросе.

Номер два - всегда можно пойти в большой автомагазин и купить листовой паранит.
Что касается непосредственно формирователя прокладки - работает и отлично. Приходилось собирать и в полевых условиях и в гаражных на этой дряни - все отлично держалось. Более того одни и те же агрегаты разные производители рекомендуют собирать по разному. К примеру поддон дрыгателя на моем большом Пыже (Паджере) по инструкции ставится на прокладку, на маленьком Пыжике (Пежо) на герметик, и тот и другой поддон стальная штамповка. Пежо вообще больше любит герметик, там полдрыгателя на нем клеится

Давно пользуюсь красным американским герметиком (около 100 руб.). Собирал на нем и двигатель, и коробку, и систему охлаждения. Нареканий нет. Давно один дедушка научил делать прокладки из хромовых сапог. У меня весь мотоцикл и "запор" на хроме были собраны - вечные прокладки. Ни масло, ни бензин не разъедает. При разборке не пригорают и не рвутся. Ну, это все было раньше, когда жили богато, а теперь американский герметик.
давно это было (старушка Рено-21) вся была в доль и поперек на герметике т.к. прокладки найти в те времена ох как проблематично, а вот герметики только начали появляться силиконовые (синие, красные, черные и наш серый(белый)...). В зависимости от узла и шло применение герметика. лучший результат как прокладки был у синего, красный понятно, где большая температура, черный и наш серый (белый) во все остальные щели. по опыту могу сказать что наш оказался более универсальным и подходил практически везде. Да и цена у него была значительно ниже
.
И все таки если есть возможность поставить прокладку нужно ее ставить, герметик как временное явление вполне подойдет и будет работать не хуже прокладки, но вот в случае разбора узла придется попатеть, т.к. отдитать детали друг от друга очень проблематично.

И все таки если есть возможность поставить прокладку нужно ее ставить, герметик как временное явление вполне подойдет и будет работать не хуже прокладки, но вот в случае разбора узла придется попатеть, т.к. отдитать детали друг от друга очень проблематично.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Было пару моментов когда прокладку не мог найти тоды сажал на герметик... только не так намазал и закрыл...а уложил один слой , дал подсохнуть потом второй ...тоже подсохло не нужное подрезал.. с виду как прокладка)))) еще слегка промазал и закрыл... и забыл)))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
то то все время забываю посмотреть какой то американский голубого цвета... да по моему они все нормальные!Ermakoff писал(а):А конкретные названия производителей никто не припомнит? А то в продаже великое множество, и непонятно, какой хороший, а какой нет
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Мы всегда ABRO использовали...Ermakoff писал(а):А конкретные названия производителей никто не припомнит? А то в продаже великое множество, и непонятно, какой хороший, а какой нет
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!