Страница 1 из 1
Герметики-прокладки
Добавлено: 22 май 2006, 10:23
Ermakoff
На рынке сейчас в изобилии появились так называемые "герметики-формирователи прокладок" на силиконовой основе, очень хотелось бы узнать мнение людей, которые по роду своей работы сталкиваются с ремонтом агрегатов автомобиля с применением таких герметиков. Можно ли их использовать вместо прокладок (речь идет о трансмиссии) и каким отдается предпочтение?
Добавлено: 22 май 2006, 10:53
Serg_K
Считаю, что если положено ставить прокладку, то нужно ставить прокладку, если положено герметик - то герметик.
Добавлено: 22 май 2006, 10:59
Ermakoff
Serg_K писал(а):Считаю, что если положено ставить прокладку, то нужно ставить прокладку, если положено герметик - то герметик.
Про "положено" - это понятно, в книге так вообще написано, что все прокладки сажаются на герметик. Интересует этот вопрос в ситуации, когда прокладок просто нет, а вырезать из обычного картона не имеет смысла, размокнет и протечет. Просто слышал от многих ремонтников, что коробки-раздатки собирают на герметике и нормально.
Интересует только конкретный собственнй опыт в этом вопросе.
Добавлено: 22 май 2006, 18:28
Sibo
Последние года три прокладки используем только в местах, где без них просто не обойтись ( в основном система выпуска ), в коробке- раздатке таких мест нет.Используем силиконовый герметик серого цвета ( под заводскую сборку косим, япы при сборке мотора используют именно его) или фирменный красный герметик, на этом у них атоматы собраны, дорогой только зараза, а так претензий нет.
Добавлено: 22 май 2006, 18:54
Nik
можно, главное угадать с количеством. мало - будет течь. много - лишка выдавится внутрь и попадет куда не следует(если есть куда попасть)
На самом деле прокладки стоят дешево и если есть возможность купить прокладку - то лучше ее использовать. Если такой возможности нет (большая срочность, глухое место) - то герметик (всегда вожу в инструменте).
Мы как-то раз в Крыму, на Долгоруковке, собрали на герметике треснувший блок цилиндров, так он потом еще пол года по Москве отъездил.
Андрей
Добавлено: 22 май 2006, 18:57
CapitaineLeSouris
Ermakoff писал(а):Serg_K писал(а):Считаю, что если положено ставить прокладку, то нужно ставить прокладку, если положено герметик - то герметик.
Про "положено" - это понятно, в книге так вообще написано, что все прокладки сажаются на герметик. Интересует этот вопрос в ситуации, когда прокладок просто нет, а вырезать из обычного картона не имеет смысла, размокнет и протечет. Просто слышал от многих ремонтников, что коробки-раздатки собирают на герметике и нормально.
Интересует только конкретный собственнй опыт в этом вопросе.
Во-первых картон не размокнет, если прокладка протянута... В стардавние советские времена из обувных коробок резали отличные прокладки, перед установкой попитывали отработкой и ставили. Некоторые ходят до сих пор

Номер два - всегда можно пойти в большой автомагазин и купить листовой паранит.
Что касается непосредственно формирователя прокладки - работает и отлично. Приходилось собирать и в полевых условиях и в гаражных на этой дряни - все отлично держалось. Более того одни и те же агрегаты разные производители рекомендуют собирать по разному. К примеру поддон дрыгателя на моем большом Пыже (Паджере) по инструкции ставится на прокладку, на маленьком Пыжике (Пежо) на герметик, и тот и другой поддон стальная штамповка. Пежо вообще больше любит герметик, там полдрыгателя на нем клеится

Добавлено: 22 май 2006, 21:00
Boris-g
Давно пользуюсь красным американским герметиком (около 100 руб.). Собирал на нем и двигатель, и коробку, и систему охлаждения. Нареканий нет. Давно один дедушка научил делать прокладки из хромовых сапог. У меня весь мотоцикл и "запор" на хроме были собраны - вечные прокладки. Ни масло, ни бензин не разъедает. При разборке не пригорают и не рвутся. Ну, это все было раньше, когда жили богато, а теперь американский герметик.
Добавлено: 23 май 2006, 06:11
Mosh
давно это было (старушка Рено-21) вся была в доль и поперек на герметике т.к. прокладки найти в те времена ох как проблематично, а вот герметики только начали появляться силиконовые (синие, красные, черные и наш серый(белый)...). В зависимости от узла и шло применение герметика. лучший результат как прокладки был у синего, красный понятно, где большая температура, черный и наш серый (белый) во все остальные щели. по опыту могу сказать что наш оказался более универсальным и подходил практически везде. Да и цена у него была значительно ниже

.
И все таки если есть возможность поставить прокладку нужно ее ставить, герметик как временное явление вполне подойдет и будет работать не хуже прокладки, но вот в случае разбора узла придется попатеть, т.к. отдитать детали друг от друга очень проблематично.
Добавлено: 23 май 2006, 08:26
sem_tom
Было пару моментов когда прокладку не мог найти тоды сажал на герметик... только не так намазал и закрыл...а уложил один слой , дал подсохнуть потом второй ...тоже подсохло не нужное подрезал.. с виду как прокладка)))) еще слегка промазал и закрыл... и забыл)))
Добавлено: 23 май 2006, 10:41
Ermakoff
А конкретные названия производителей никто не припомнит? А то в продаже великое множество, и непонятно, какой хороший, а какой нет

Добавлено: 30 май 2006, 09:21
sem_tom
Ermakoff писал(а):А конкретные названия производителей никто не припомнит? А то в продаже великое множество, и непонятно, какой хороший, а какой нет

то то все время забываю посмотреть какой то американский голубого цвета... да по моему они все нормальные!
Добавлено: 30 май 2006, 10:00
timofey
Ermakoff писал(а):А конкретные названия производителей никто не припомнит? А то в продаже великое множество, и непонятно, какой хороший, а какой нет

Мы всегда ABRO использовали...