Выкидной ключ

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Выкидной ключ

Сообщение oleggelo »

Всем доброго времени суток. :) Перед праздниками выпал мне отпуск :;-): и решил я себя побаловать выкидным ключом. Зачем спросите Вы?,- ну просто против хочу не "попрешь" :) , плюс штатный ключ порвал карман в куртке. Просмотрев интернет на предмет заготовок, остановился на выкидном ключе Аутлендера.
IMGP1529.JPG
IMGP1530.JPG
Разобрал его и понял, что лезвие не подходит, и надо что-то думать ::-|: , а уже хочется :%):
IMGP1531.JPG
Взял я свой родной ключ и пошел в мастерскую, где подобрал заготовку обычного ключа и выточил ключ.
IMGP1527.JPG
IMGP1528.JPG
Проверил все подходит, замки открывает, зажигание включает, но не заводит...... иммобилайзера же нет ::-[: .
Пришел домой, взял инструмент и :*DRINK*:, для храбрости :*CRAZY*: принялся за работу...
Первое - разобрал заготовку (пилил, ломал и т.д.)
IMGP1546.JPG
IMGP1537.JPG
Примерил с заготовкой, которая была с выкидным ключом и сделал пропил для фиксации личинки в поворотном механизме.
Сразу скажу - ЭТО САМАЯ НУДНАЯ И ДОЛГАЯ работа над ключом. ::-X:
В результате получилось соединить две части (личинку и поворотный механизм).
IMGP1538.JPG
Ну а дальше:
- разбираем стандартный ключ на молекулы :*HI*:
IMGP1540.JPG
Обязательно не забыть достать ЧИП (без него не возможен запуск двигателя).
IMGP1541.JPG
Ну и начинаем сборку в обратном порядке.
На маленькую каплю супер клея вживляем чип.
Переносим кнопки управления центральным замком и саму плату.
IMGP1543.JPG
Далее личинку, пружинку, кнопку, "блестяшку", крышку, два винтика и опа...........
КЛЮЧ ГОТОВ.
IMGP1544.JPG
Осталось проверить и наклеить логотип МИЦУ, ну сегодня уже не пойду.
Ну вот как-то так. :*DANCE*: :*YAHOO*: :*BRAVO*: :*CRAZY*:
Получилось очень даже интересно. Будут вопросы - задавайте.
IMGP1545.JPG
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Выкидной ключ

Сообщение MAVR64 »

Круто! +10 000 000. Но! Не советую тем, кто фотографировал свои ключи в страховой компании. Могут возникнуть трудности.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Выкидной ключ

Сообщение oleggelo »

MAVR64 писал(а):Но! Не советую тем, кто фотографировал свои ключи в страховой компании. Могут возникнуть трудности.
В принципе да, но старый ключ остался как есть, только без "внутренностей". Можно придумать "заглушку" и все ОК. :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Выкидной ключ

Сообщение MAVR64 »

Точно!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Выкидной ключ

Сообщение SNOOPER »

oleggelo писал(а):
MAVR64 писал(а):Но! Не советую тем, кто фотографировал свои ключи в страховой компании. Могут возникнуть трудности.
В принципе да, но старый ключ остался как есть, только без "внутренностей". Можно придумать "заглушку" и все ОК. :)
А в чём проблема????
Заехали, сказали я вот ключик поменял.......... поменяли фото. и всё.
Я вон когда гос номера менял, просто позвонил, сообщил, они без звука на следующий день прислали агента с доп соглашением, в удобное мне время и место.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Выкидной ключ

Сообщение SNOOPER »

oleggelo писал(а): Будут вопросы - задавайте.
Сделал класно, молодец.
Сразу вопрос, брал просто "корпус" от Аута?
Как крепилась плата кнопок центрального замка?
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Выкидной ключ

Сообщение MrBullyDouzer »

Олег, вы молодец!!!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Выкидной ключ

Сообщение oleggelo »

MAVR64 писал(а):Круто!
SNOOPER писал(а):Сделал класно, молодец.
MrBullyDouzer писал(а):Олег, вы молодец!!!
Спасибо на добром слове Комрады! :*VICTORY*:
SNOOPER писал(а):Сразу вопрос, брал просто "корпус" от Аута?
Ну в принципе да. Заказал и выкупил два корпуса выкидных ключей на МИЦУ (Аутлендер и Лансер). Ключа на Паджеро не было.
http://keyvox.ru/index.php/manufacturers_id/27
Больше понравился тот, который идет на Лансер, но там совершенно другие размеры, и наша плата просто так не встает. А в корпус Аутлендера наша плата встает без каких-либо доработок просто на раз. :)
SNOOPER писал(а):Как крепилась плата кнопок центрального замка?

В родном ключе - она просто "вложена", без фиксаторов, болтов, клея и т.д. Достал и "усё". В выкидном (так как он шире) есть три опорных стержня, которыми плата фиксируется при сборке. Не много было заморочек с чипом, он чем-то приклеен (что-ли), погрел феном (обычным женским) без фанатизма, и пинцетом достал. :*CRAZY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Выкидной ключ

Сообщение SNOOPER »

Спасибо, всё ясно............ бум делать ;)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Выкидной ключ

Сообщение MAVR64 »

Насколько мне известно, такие (складные) ключи используют на авто с запуском от кнопки. Типа аварийный вариант, не для постоянного пользования. Вопрос к oleggelo:пользоваться удобно?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Выкидной ключ

Сообщение Lavruhin »

MAVR64 писал(а):Насколько мне известно, такие (складные) ключи используют на авто с запуском от кнопки. Типа аварийный вариант, не для постоянного пользования.
Ничего подобного. Используется и в машинах с классическим стартом.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Выкидной ключ

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Насколько мне известно, такие (складные) ключи используют на авто с запуском от кнопки. Типа аварийный вариант, не для постоянного пользования. Вопрос к oleggelo:пользоваться удобно?
Они используются очень давно, когда о запуске с кнопки ещё и не задумывались.
Просто как он сказал выше, чтоб беречь карманы ::-D:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Выкидной ключ

Сообщение CoolBDW »

oleggelo
Молодца! Как качество самого изделия? По фоткам на сайте как-то кетайчатиной отдаёт. Не? В реальности по качеству не хуже родного? А то тоже задумываюсь.
Кстати, чип я просто выковыривал без фена тоненькой отвёрточкой. И жалко, что ты его другой стороной на фотке положил - была бы фотка для возможности заказа за копейки (вроде как на Патриот такой же ставят).

ЗЫ С такой сигналкой секрет ключа мог бы и не прятать :;-):
ЗЗЫ Или чип перевёрнутый из этой же серии? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Выкидной ключ

Сообщение oleggelo »

Итак, уважаемые форумчане, как говорится "вести с полей". Сегодня проехал по "асфальтовым" дорогам (спасибо дорожникам и коммунальщикам) почти 300 км. Супер селект реально рулит :*YAHOO*:
MAVR64 писал(а): Вопрос к oleggelo:пользоваться удобно?
Пользоваться реально удобно. Ничего не трет, скрипит, пищит, бьет, булькает и т.д. Руль у меня в самом верхнем положении.
Когда подходил к машине, думал - а может чего "напортачил". Ан нет.... все очень хорошо. Центральный замок открылся с кнопок (ну и закрылся тоже) ::-[: Далее запустил вебасто, почистил снег, ну и решил заводить........ (а второй ключик рядом, мало ли чего), а тут сердце зверя после второй прокрутки ... опа и завелось. УРА ВСЕ РАБОТАЕТ. :*YAHOO*:
Посему считаю, что "ОТК"(С) пройдено, и данный метод изготовления ключа (пусть и не самый простой) имеет полное право на "жизнь".
CoolBDW писал(а):Как качество самого изделия? По фоткам на сайте как-то кетайчатиной отдаёт. Не? В реальности по качеству не хуже родного?
Честно сам думал также, но пластик вполне приличный, довольно приятный на ощупь. Довольно тяжеленький вес у ключа. Ну вроде как все - по взрослому. Как будет "носиться" не знаю. Поглядим. :*VICTORY*:
CoolBDW писал(а):ЗЫ С такой сигналкой секрет ключа мог бы и не прятать :;-):
ЗЗЫ Или чип перевёрнутый из этой же серии? ::-D:
Ну ладно - ладно. ::-[: Чего уж так сразу. :*WASSUP*: Про ключ все верно (спрятал секрет ключа). А вот про чип (ну чес слово) - даже не подумал :*PARDON*: :*NO*: ::-|: Ну были там какие-то надписи, циферки - но из меня электрик- как из ежа - олень. :*CRAZY*:
Ну и напоследок. Фото полностью готового ключа (наклейка МИЦУ). :)
IMGP1547.JPG
IMGP1548.JPG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Выкидной ключ

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): ЗЫ С такой сигналкой секрет ключа мог бы и не прятать :;-):
ЗЗЫ Или чип перевёрнутый из этой же серии? ::-D:
А чё его прятать или не прятать, там кроме модели чипа ничего не написано.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Выкидной ключ

Сообщение Семнадцатый »

Наклейка отдельно?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Выкидной ключ

Сообщение oleggelo »

Семнадцатый писал(а):Наклейка отдельно?
Наклейка идет в комплекте с корпусом.
Последний раз редактировалось oleggelo 21 дек 2011, 20:51, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Выкидной ключ

Сообщение Семнадцатый »

oleggelo всё здорово и ты мегамолодец.
1) Партнамбер ключа нового
2) По подробней про жало, т.е. как его вживлять в поворотную часть нового ключа.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Выкидной ключ

Сообщение oleggelo »

Семнадцатый писал(а):oleggelo всё здорово
Спасибо!
Семнадцатый писал(а):1) Партнамбер ключа нового
Воть ссылочка: - http://keyvox.ru/product_info.php/info/ ... yucha.html
Там я и брал (не реклама).
Если интересует дубликат, то увеличь мои первые фотки, там видно на пластиковой части и номер и название. (делал специально с двух сторон модель - ORION italy SU22P).
Семнадцатый писал(а):2) По подробней про жало, т.е. как его вживлять в поворотную часть нового ключа.
Щас спою (С) Я конечно не художник, так что прошу сильно не смеяться. :*NO*:
Когда купишь корпус, разбери его на части. И достань личинку с поворотным механизмом. Там увидишь сквозной пропил. Вставь туда подходящий по диаметру "хреновину" и выбей шкворень, который фиксирует личинку (что-то типа шпонки). См. первый пост, где ключ полностью разобран.
Далее иди в мастерскую по изготовлению ключей и делай дубликат своего родного ключа. Проверь, что-бы ключ открывал замки, и поворачивал замок зажигания. Затем тебе надо из дубликата сделать копию личинки выкидного ключа.
IMGP1549.JPG
Сплошная красная линия - это я пилил полотном ножовки по металлу.
Красный пунктир - это пропил для шкворня.
Зелено-полосатый прямоугольник - это срез, который могут сделать в той же мастерской. Просто заготовку нужно перевернуть на 180 градусов. Но прежде чем идти, нужно срезать "головку" дубликата, иначе личинка не встанет в зажим станка.
От меня - если на станке срезать зеленую область, то это оооочень упростит выполнение. Уж поверь мне ::'(: .
Далее возьми надфили (разные квадрат, полукруг, круг) и подгони заднюю часть личинки, что-бы она плотно входила в поворотную часть выкидного ключа. Сверяйся с личинкой выкидного ключа. Что-бы не было мучительно больно потом.
Когда личинка плотно входит в поворотный механизм, можно приступить к пропилу. Заметь где он начинается (я использовал обычный тонкий фломастер). Вставь личинку в поворотный механизм и в отверстие (куда вставляется шкворень) "просунь" фломастер :=-O: Он оставит на личинке след. Вот это и будет тебе отправной точкой. Далее надфилями сделай пропил что-бы получилось как на личинке выкидного ключа.
IMGP1550.JPG
IMGP1554.JPG
Ну и собственно все. Фиксируй личинку шкворнем, переноси ЧИП, собирай все детали и готово. :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Выкидной ключ

Сообщение MAVR64 »

oleggelo, почему не остановили выбор на складном ключе от паджеро? http://keyvox.ru/Mitishubishi-Pajero.html
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»