взаимозаменяемость

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
sanas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:22
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero

взаимозаменяемость

Сообщение sanas »

Подходит ли топливная аппаратура от Mitsubishi Pajero 4М40 - на коротыш?
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: взаимозаменяемость

Сообщение Гурон »

sanas писал(а):Подходит ли топливная аппаратура от Mitsubishi Pajero 4М40 - на коротыш?
::-D: :=-O: ... тока если машину покрасить в зеленый цвет..
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
sanas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:22
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero

Re: взаимозаменяемость

Сообщение sanas »

Просто на дизель сел недавно. А машина стояла на ремонте. Теперь сел за руль и странные стуки появились раньше вроде не было! Ну думаю может подменили аппаратуру на говно какое? Раньше и тянул лучше!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: взаимозаменяемость

Сообщение Гурон »

Ды ладно, sanas, не обижайся :*VICTORY*: Просто каков вопрос, таков ответ. Почувствовал аналогию?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: взаимозаменяемость

Сообщение Dizel Man »

Длина, значения в этом случае, не имеет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: взаимозаменяемость

Сообщение Fil »

sanas писал(а):Просто на дизель сел недавно. А машина стояла на ремонте. Теперь сел за руль и странные стуки появились раньше вроде не было! Ну думаю может подменили аппаратуру на говно какое? Раньше и тянул лучше!

Если до ремонта было лучше, то надо с ремонтяями разобраться. Потеря тяги - некорректная настройка тнвд, как вариант.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»