Pajero Sport 2008 3.2 -> Pajero4 3.0 / 3.8 - стоит ли?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Pajero Sport 2008 3.2 -> Pajero4 3.0 / 3.8 - стоит ли?

Сообщение Шуня »

Приветствую.

Хочу пересесть со своего дизельного спорта 2008 года с двигой 3,2 на бензиновый Pajero4 3.0 или 3.8.

Если кто пересаживался со спорта на паджер, скажите, какие вы нашли для себя плюсы и минусы? Прежде всего интересует динамика, управляемость, уровень шума из под капота :]:-O: , общий уровень комфорта.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero Sport 2008 3.2 -> Pajero4 3.0 / 3.8 - стоит ли?

Сообщение AleksandrV »

Я пересел с НМПС на П4 3 литра в конце октября. П4 солидней, салон богаче, прибамбасов больше (у меня максимальная комплектация). Подвеска у спорта мягче, он динамичней (у меня стоял блок повышения мощности), расход топлива ниже. По шуму и вибрациям П4 значительно уступает спорту, двигателя в салоне П4 на холостых не слышно, вибраций нет. В принципе обе машины хороши и я до сих пор не определился проиграл я или выиграл поменяв НМПС на П4. Просто спорт уже поднадоел, а желание поменять машину совпало с возможностями, а возможности мои не распространялись дальше П4 в данной комплектации.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero Sport 2008 3.2 -> Pajero4 3.0 / 3.8 - стоит ли?

Сообщение Шуня »

Получается, что 3.0 маловато для pajero4, а у 3.8 замечен брак в двиге и кушает много.

Ну что ж, придется смотреть в сторону дизеля, хотя эксплуатация дизельного спорта 3.2 доставляет некоторые неудобства (солярка изрядно коптит - в закрытом гараже с брелока не прогреть, а если погреть, то заходить в противогазе и в спецодежде :mrgreen: ; долгий прогрев; шум дизеля).
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero Sport 2008 3.2 -> Pajero4 3.0 / 3.8 - стоит ли?

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

Шуня писал(а):Получается, что 3.0 маловато для pajero4, а у 3.8 замечен брак в двиге и кушает много.
А на мой взгляд, 3.0 вполне достаточно...
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero Sport 2008 3.2 -> Pajero4 3.0 / 3.8 - стоит ли?

Сообщение Svetliy »

3.0 с чип-тюнингом бегает вполне резво, конечно ни разу не порше, но достойно. Обращу внимание на топливо, трешка ездит на 92 бензине, который сейчас дешевле дизеля )
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero Sport 2008 3.2 -> Pajero4 3.0 / 3.8 - стоит ли?

Сообщение Zema »

Успешно прошел тест драйв у дилера на П-4,двиг 3.0. Не едет он ни фига.Шумно.Жесткий.Двиг надрывается.Не понравилось.Думаю теперь про дизель,или 3.8.Кстати,кто нить знает во что ремонт вкладышей на 3.8 обходится(или какой там трабл),если за свои чинить?
П4 3.8
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero Sport 2008 3.2 -> Pajero4 3.0 / 3.8 - стоит ли?

Сообщение AleksandrV »

Zema писал(а):Успешно прошел тест драйв у дилера на П-4,двиг 3.0. Не едет он ни фига.Шумно.Жесткий.Двиг надрывается.Не понравилось.Думаю теперь про дизель,или 3.8.Кстати,кто нить знает во что ремонт вкладышей на 3.8 обходится(или какой там трабл),если за свои чинить?
По мне так едет он вполне нормально, конечно не болид формулы 1, но для того чтобы без напряга двигаться быстрей основного потока, у меня вполне получается. Вот жестковат, это да. С 3.2 или 3.8 это уже совершенно другой ценник и если готов к переплате то почему и нет, тем более где то здесь писали, что проблема с 3.8 давно решена.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero Sport 2008 3.2 -> Pajero4 3.0 / 3.8 - стоит ли?

Сообщение Zema »

AleksandrV писал(а):
Zema писал(а):Успешно прошел тест драйв у дилера на П-4,двиг 3.0. Не едет он ни фига.Шумно.Жесткий.Двиг надрывается.Не понравилось.Думаю теперь про дизель,или 3.8.Кстати,кто нить знает во что ремонт вкладышей на 3.8 обходится(или какой там трабл),если за свои чинить?
По мне так едет он вполне нормально, конечно не болид формулы 1, но для того чтобы без напряга двигаться быстрей основного потока, у меня вполне получается. Вот жестковат, это да. С 3.2 или 3.8 это уже совершенно другой ценник и если готов к переплате то почему и нет, тем более где то здесь писали, что проблема с 3.8 давно решена.
Дело в том,что я не хочу покупать телегу за 2 ляма,чтобы потом продать в два раза дешевле после 2-3 летней эксплуатации.И не стоит оно того.Планирую машину 07-08 г.в.,а это и есть года брака по моему,хотя читал тему хана двигателю,там по ходу есть и с 09 годом парни попали.Поэтому и вопрос- скока цена ремонта если не у дилера?
П4 3.8
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Pajero Sport 2008 3.2 -> Pajero4 3.0 / 3.8 - стоит ли?

Сообщение Svetliy »

Последняя попытка ))) Смею заверить что АКПП на 4ке - адаптивная, и потому "тестдравовский" просто не может ехать интересно. Прошивка для России изначально душит лошадей, перепрошивка действительно решает. Ну а насчет жесткости... многое зависит от колес (резины, размера и "О, да!!! давления в колесах !!!", отчего то офицалы любят 2.5-2,8 атмосферы) Подвеска спорта (особенно задняя часть) менее комфортабельна в силу своей конструкции.
Это не означает что машина придется Вам по вкусу, но могу заверить что прогулка на другом "правильном" авто как минимум изменит мнение.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
tiger22b
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:41

Re: Pajero Sport 2008 3.2 -> Pajero4 3.0 / 3.8 - стоит ли?

Сообщение tiger22b »

Ездил на тест-драйв П4 3.0 и Спорт 2.5. Впечатления - от спорта ожидал меньшего, удивлен. Салон хорошо собран, более уютный и удобный показался на первый взгляд, как за годы эксплуатации - ХЗ. Более-менее едет. Мягче (но и вальче). От П4 - ожидал большего, немного разочарован. Салон на первый взгляд хуже спорта, не едет однозначно, даже со скидкой на адаптивность акпп. Едет жестче и собранней. Шумов меньше. Так что замена Спорта 3.2 на П4 3.0 как бэ сомнительна, лучше уж Спорт 3.2 на П4 3.2.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»