После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличился.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
LEPSUS
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi Pajero JR (продан) Mitsubushi Pajero IO 1,8 GDI
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличился.

Сообщение LEPSUS »

Здравствуйте. Помогите советом. Мой JR ел масло 1л на 1000 км.Решил заменить маслосъемные колпачки и сделать раскаксовку. Ремонт делал знакомый мастер. После замены расход стал 1л на 200 км. Разобрали двигатель,колпачки на месте, внутри все в норме(небольшие нарекания по кольцам),нагара нет(после ремонта машина прошла 2000км).Подскажите в чем может быть причина. :*HELP*:
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение m0nster »

LEPSUS на расход значительно влияет система рециркуляции газов, для её корректной работы нужна герметичность под клапанной крышкой и корректная работа PVC клапана (красненький такой). Герметичность очень сильно зависит от уплотнителей: самой крышки, свечных колодцев, крышки маслозаливной горловины, шлангов идущих от крышки, уплотнителя PVC клапана. Заменив все эти резинки у меня ужор снизился чуть ли не в двое, все было крайне дубовое, уплотнитель крышки вообще пришлось зубилом выбривать. Ну и маслосъемные колпачки у меня был комплект Ajusa для Ticco там диаметр 4.95 у клапана 5 их ставить не стал очевидно что они будут не так эффективны как оригинальные купил Stone у них внутренний 4,5 как у оригинала (они и выглядят как оригинал). После замены сделал регулировку клапанов и раскоксовку лавром, предварительно вкрутив старую лямбду. Проехал 8т.км. ужор масла от верхней отметки до 1/3, раньше уходило 3-4литра, тоже не как новый но лезть в поршневую категорически не хотелось.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение idled »

LEPSUS писал(а):.... После замены расход стал 1л на 200 км. Разобрали двигатель,колпачки на месте, внутри все в норме(небольшие нарекания по кольцам)...
Чудес не бывает, маслосъемные кольца 100% не работают.
Ну если конечно течи по сальникам или поддону нет.
Раскоксовка на старых движках это лоторея, кому повезет а у кого еще хуже будет.
Колпачки родные ставил? хотя даже через хреновые колпачки едва-ли столько ужрет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение vk2 »

проверить легко.
ставим после клапана PVC фильтрик жигулёвский и ездим. (выкладывал где то тут фото)
если в фильтре скапливается масло - то колпачки *********
если фильтр чистый остаётся - то кольца под замену либо искать течь.
естесственно сам клапан PVC должен быть рабочим.

вот тут http://po-prostomu.ru/index.php?dn=photos я думаю станет понятно по буквально паре фотографий

P.S. грязный филтрик на фотографиях с уже вылитым маслом (его там было заметно больше)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
LEPSUS
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi Pajero JR (продан) Mitsubushi Pajero IO 1,8 GDI
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение LEPSUS »

idled писал(а):
LEPSUS писал(а):.... После замены расход стал 1л на 200 км. Разобрали двигатель,колпачки на месте, внутри все в норме(небольшие нарекания по кольцам)...
Чудес не бывает, маслосъемные кольца 100% не работают.
Ну если конечно течи по сальникам или поддону нет.
Раскоксовка на старых движках это лоторея, кому повезет а у кого еще хуже будет.
Колпачки родные ставил? хотя даже через хреновые колпачки едва-ли столько ужрет.
Течи нет.Колпачки оригинальные.Так как вытащили двигатель, решил заменить кольца.Правда ждать их три недели.Посмотрим что получится.Но почему расход в пять раз увеличился я не пойму.
Аватара пользователя
LEPSUS
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi Pajero JR (продан) Mitsubushi Pajero IO 1,8 GDI
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение LEPSUS »

Заменил кольца и на всякий пожарный еще раз поменял колпачки.Двигатель масло есть перестал.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение m0nster »

LEPSUS почем обошлась замена колец?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
LEPSUS
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:44
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi Pajero JR (продан) Mitsubushi Pajero IO 1,8 GDI
Откуда: Н. Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение LEPSUS »

m0nster писал(а):LEPSUS почем обошлась замена колец?
4300 кольца + 10р. работа.Сам делать не рискнул.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение smu »

Джуниор стал дымить при наборе оборотов с холостых. На холостых не дымит, даешь газу - сизый дым, пару раз прогазуешь - дым пропадает. Грешу на колпачки, заказал (для информации, комплект где-то в 2500 встал - экзист), ну и до кучи свечные прикупил по 140 р\шт. Масло до этого, да и сейчас ест не много. Где-то литра 2 от замены до замены, меняю через 5000 (это у меня раз в пол-года), лью полусинтетику Маннол 5W30. Делать буду не сам, чего не знаю, туда не лезу. Зато, если что не так, всегда можно будет приехать и сказать "вы мне машину испортили":) Работу оценили в 3500-4500. Как все приедет и заменят - отпишусь.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение m0nster »

smu прикупи ещё прокладку клапанной крышки, она скорее всего уже дерево и колечко на датчик положения распредвала.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение smu »

прокладку менял с месяц назад - из под нее подтекало... А что случается с колечком обычно? Теряется или ломается?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение m0nster »

smu дубет, трескается в итоге пропускает по чуть чуть. Будут крышку клапанную снимать поменять его до кучи 5минут времени. Стоит оно 60р.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение sio »

Нашел тему более-менее подходящую...
в общем вопрос таков, наш паджерик после покупки исправно работал, но изредка поддымливал, при этом это было очень редко и уловить какую-то закономерность было невозможно, при это масла он не ел совсем. Сей факт меня все равно не радовал и я решил заменить колпачки (http://www.drive2.ru/l/3455665/) делал не сам, а в сервисе в общем-то у проверенного мастера, который обслуживает уже не первую мою машину. Так вот после замены колпачков наш миник стал дымить как паровоз постоянно в любых режимах и погодных условиях. Антифриз на месте, правда масло ушло от максимальной метки до минимальной ровно за 3 тысячи.
Вопрос почему так стало и что с этим делать, куда начать копать?
Может ли быть турбина, как описано в этой теме(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D1%82)?

Может поможет видео дыма? а также фото агрегатов для внешнего обзора?
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение Watt'sON »

sio писал(а):Может ли быть турбина, ?
Снимите интеркуллер и посмотрите сколько из него масла выльется. И ещё внутренняя часть ДЗ в масле?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»