
После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличился.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- LEPSUS
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi Pajero JR (продан) Mitsubushi Pajero IO 1,8 GDI
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличился.
Здравствуйте. Помогите советом. Мой JR ел масло 1л на 1000 км.Решил заменить маслосъемные колпачки и сделать раскаксовку. Ремонт делал знакомый мастер. После замены расход стал 1л на 200 км. Разобрали двигатель,колпачки на месте, внутри все в норме(небольшие нарекания по кольцам),нагара нет(после ремонта машина прошла 2000км).Подскажите в чем может быть причина. 

-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
LEPSUS на расход значительно влияет система рециркуляции газов, для её корректной работы нужна герметичность под клапанной крышкой и корректная работа PVC клапана (красненький такой). Герметичность очень сильно зависит от уплотнителей: самой крышки, свечных колодцев, крышки маслозаливной горловины, шлангов идущих от крышки, уплотнителя PVC клапана. Заменив все эти резинки у меня ужор снизился чуть ли не в двое, все было крайне дубовое, уплотнитель крышки вообще пришлось зубилом выбривать. Ну и маслосъемные колпачки у меня был комплект Ajusa для Ticco там диаметр 4.95 у клапана 5 их ставить не стал очевидно что они будут не так эффективны как оригинальные купил Stone у них внутренний 4,5 как у оригинала (они и выглядят как оригинал). После замены сделал регулировку клапанов и раскоксовку лавром, предварительно вкрутив старую лямбду. Проехал 8т.км. ужор масла от верхней отметки до 1/3, раньше уходило 3-4литра, тоже не как новый но лезть в поршневую категорически не хотелось.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Чудес не бывает, маслосъемные кольца 100% не работают.LEPSUS писал(а):.... После замены расход стал 1л на 200 км. Разобрали двигатель,колпачки на месте, внутри все в норме(небольшие нарекания по кольцам)...
Ну если конечно течи по сальникам или поддону нет.
Раскоксовка на старых движках это лоторея, кому повезет а у кого еще хуже будет.
Колпачки родные ставил? хотя даже через хреновые колпачки едва-ли столько ужрет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
проверить легко.
ставим после клапана PVC фильтрик жигулёвский и ездим. (выкладывал где то тут фото)
если в фильтре скапливается масло - то колпачки *********
если фильтр чистый остаётся - то кольца под замену либо искать течь.
естесственно сам клапан PVC должен быть рабочим.
вот тут http://po-prostomu.ru/index.php?dn=photos я думаю станет понятно по буквально паре фотографий
P.S. грязный филтрик на фотографиях с уже вылитым маслом (его там было заметно больше)
ставим после клапана PVC фильтрик жигулёвский и ездим. (выкладывал где то тут фото)
если в фильтре скапливается масло - то колпачки *********
если фильтр чистый остаётся - то кольца под замену либо искать течь.
естесственно сам клапан PVC должен быть рабочим.
вот тут http://po-prostomu.ru/index.php?dn=photos я думаю станет понятно по буквально паре фотографий
P.S. грязный филтрик на фотографиях с уже вылитым маслом (его там было заметно больше)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- LEPSUS
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi Pajero JR (продан) Mitsubushi Pajero IO 1,8 GDI
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Течи нет.Колпачки оригинальные.Так как вытащили двигатель, решил заменить кольца.Правда ждать их три недели.Посмотрим что получится.Но почему расход в пять раз увеличился я не пойму.idled писал(а):Чудес не бывает, маслосъемные кольца 100% не работают.LEPSUS писал(а):.... После замены расход стал 1л на 200 км. Разобрали двигатель,колпачки на месте, внутри все в норме(небольшие нарекания по кольцам)...
Ну если конечно течи по сальникам или поддону нет.
Раскоксовка на старых движках это лоторея, кому повезет а у кого еще хуже будет.
Колпачки родные ставил? хотя даже через хреновые колпачки едва-ли столько ужрет.
- LEPSUS
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi Pajero JR (продан) Mitsubushi Pajero IO 1,8 GDI
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Заменил кольца и на всякий пожарный еще раз поменял колпачки.Двигатель масло есть перестал.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
LEPSUS почем обошлась замена колец?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- LEPSUS
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:44
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi Pajero JR (продан) Mitsubushi Pajero IO 1,8 GDI
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
4300 кольца + 10р. работа.Сам делать не рискнул.m0nster писал(а):LEPSUS почем обошлась замена колец?
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Джуниор стал дымить при наборе оборотов с холостых. На холостых не дымит, даешь газу - сизый дым, пару раз прогазуешь - дым пропадает. Грешу на колпачки, заказал (для информации, комплект где-то в 2500 встал - экзист), ну и до кучи свечные прикупил по 140 р\шт. Масло до этого, да и сейчас ест не много. Где-то литра 2 от замены до замены, меняю через 5000 (это у меня раз в пол-года), лью полусинтетику Маннол 5W30. Делать буду не сам, чего не знаю, туда не лезу. Зато, если что не так, всегда можно будет приехать и сказать "вы мне машину испортили":) Работу оценили в 3500-4500. Как все приедет и заменят - отпишусь.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
smu прикупи ещё прокладку клапанной крышки, она скорее всего уже дерево и колечко на датчик положения распредвала.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
прокладку менял с месяц назад - из под нее подтекало... А что случается с колечком обычно? Теряется или ломается?
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
smu дубет, трескается в итоге пропускает по чуть чуть. Будут крышку клапанную снимать поменять его до кучи 5минут времени. Стоит оно 60р.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Нашел тему более-менее подходящую...
в общем вопрос таков, наш паджерик после покупки исправно работал, но изредка поддымливал, при этом это было очень редко и уловить какую-то закономерность было невозможно, при это масла он не ел совсем. Сей факт меня все равно не радовал и я решил заменить колпачки (http://www.drive2.ru/l/3455665/) делал не сам, а в сервисе в общем-то у проверенного мастера, который обслуживает уже не первую мою машину. Так вот после замены колпачков наш миник стал дымить как паровоз постоянно в любых режимах и погодных условиях. Антифриз на месте, правда масло ушло от максимальной метки до минимальной ровно за 3 тысячи.
Вопрос почему так стало и что с этим делать, куда начать копать?
Может ли быть турбина, как описано в этой теме(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D1%82)?
Может поможет видео дыма? а также фото агрегатов для внешнего обзора?
в общем вопрос таков, наш паджерик после покупки исправно работал, но изредка поддымливал, при этом это было очень редко и уловить какую-то закономерность было невозможно, при это масла он не ел совсем. Сей факт меня все равно не радовал и я решил заменить колпачки (http://www.drive2.ru/l/3455665/) делал не сам, а в сервисе в общем-то у проверенного мастера, который обслуживает уже не первую мою машину. Так вот после замены колпачков наш миник стал дымить как паровоз постоянно в любых режимах и погодных условиях. Антифриз на месте, правда масло ушло от максимальной метки до минимальной ровно за 3 тысячи.
Вопрос почему так стало и что с этим делать, куда начать копать?
Может ли быть турбина, как описано в этой теме(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D1%82)?
Может поможет видео дыма? а также фото агрегатов для внешнего обзора?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Снимите интеркуллер и посмотрите сколько из него масла выльется. И ещё внутренняя часть ДЗ в масле?sio писал(а):Может ли быть турбина, ?