Промывка (очиститель) топливной системы - кто что думает!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Промывка (очиститель) топливной системы - кто что думает!!!

Сообщение Dinamit »

Привет всем участникам форума. Вопрос собственно о промывках -очистилеях дизельных двигателей которые добавляются прямо в топливный бак, стоит ли пользоваться, если стоит то какой, ну и соответсвенно если не стоит то почему..
Интресен реальный опыт народа применявшего эти продукты в процессе эксплуатации дизельных автомобилей
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

лил ХайГИровкую бадягу... ничо особого не увидел. Ладно хоть двигатель не накрылся ))) Думаю так: имеет смысл, если у тебя машина новая, а ежели не новая, то разумно сперва прочистить топливные магистрали и бак помыть, ТНВД промыть, форсунки поменять .... ну или ВИНСОМ помыть )))) А в остальных случаях - исход не ясен, допускаю что они что то отмывают, но не ясно какое колличество они зараз смоют и как измученный нашей солярой движок к этому солидолу отнесётся.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Не стОит в бак ничего лить, нужно помыть аппаратуру- цепляем банку Виннса под капот и чистим, а если в бак лить, вся грязь прекрасно очистится там и в трубках и побежит к двигателю, что не есть гуд. :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:20
Откуда: Moscow

Сообщение Странник »

To: Dinamit!
Когда Вы писали свой пост, что имели ввиду, печатая слова "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА"? Система - многокомпонентная вещь, и врядли целиком нуждается в промывке. Обычно народ моет аппаратуру впрыска. Но если Вам нужно средство именно для промывки топливной СИСТЕМЫ, т.е. из тех, которые заливаются в бак, то я бы порекомендовал что-то умеренно щадящее из линейки Ликви Моли, - чтобы ненароком бед не натворить.
По-большому счету, решение о необходимости в использовании такой химии приходит не от хорошей жизни. Можно попробовать начать с простого - ну, например, снять и промыть бак, почистить сетку на заборнике, поменять топливный и воздушный фильтры. Наверняка движок будет крутиться веселее.
Ни один из производителей авто в мануале нигде не упиминает о процедурах, связанных с возможным использованием промывок. Только сами производители этих промывок.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Раз в год заливаю и не на первой машине, проблем не было, а хуже не будет, т.к. на 90% в промывках используется керасин. рекомендовать и рекламировать не буду, это дело каждого (есть своя голова на плечах) лить или нет.
Эффект, ну как сказать... мотор веселее начинает работать, но не долго тысчи через 2...2,5 все встает в старое русло, а может просто привыкаешь.

Думайте сами....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»