Сход-Развал (нет шайбы)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение Saylas »

Подскажите пожалуйста.
я после ремонта подвески поехал на сход развал.
Мне там сказали что у меня нет - Развальной шайбы. Я не в курсе что это токое. =)
Сделали сход!
Где её взять? Кто с этим сталкивался? И можно ли ездить вообще , без этих шайб. Мне особо на Сод развале не обьяснили.
И что бы устоновить её на место это геморно?
И на Экзисте дорого стоит?может кто знает номер.
Спасибо.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27257
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение Nbf »

Шайба под верхние рычаги идет в случае необходимости. Мне вот, после замены рычагов не оригинал не потребовались.
Я бы советовал ездить на СТО, где не только берутся за Паджеро, но еще и имеют необходимые расходные материалы для этого...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение Saylas »

Ну я это уже понял!Так и буду делать дальше.
Просто вопрос в том - что мне сейчас делать?
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение homa70 »

Вот номера регулировочных пластин по экзисту MB176288 и MB176289. Одна толщиной 2 мм., другая 1 мм.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение 818 »

homa70 Спасибо-ценная инфа..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение Saylas »

homa70 - спасибо большое.
Получается надо по две штуки заказывать?

И эти маленькие пластинки и есть шайбы развала , без которых нельзя регулировать развал? Блин старые небось в сервисе выкинули =(
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение 818 »

там как на жигулях, тока пластинки под верхний рычаг, а не под нижний подкладываются..
возьми по две..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение SNK979 »

Выше правильно написали. Номера проставок МВ 176288 1 мм. и МВ 176289 2 мм.
Хочу добавить, что в мануале написано:
- Номинальная толщина стандартной регулировочной проставки 4 мм.
- Количество одновременно устанавливаемых проставок не более трёх.
Я заказал по две, 2 шт 1 мм. и 2 шт 1 мм. цены в экзисте около 100 р за штуку.
Заменю сайлентблоки и сразу отрегулирую развал-схождение.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение Карбафос »

Мой вам совет, замените наконечники рулевые..и подумайте о покупке рычагов в сборе (оригинал). Это прощще.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение SNK979 »

Карбафос, про наконечники - это мне? :)
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение Карбафос »

угу.. цена плёвая, а так спокойней.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение 818 »

1мм пластина сильно влияет на регулировку. у меня заводские по 1мм с обоих сторон стояли.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение SNK979 »

У меня вообще пластин не было и болты не затянуты были.
Ну.... в таком состоянии машина досталась :*PARDON*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение 818 »

ваще жиговские регулировочные пластины вполне пойдут.
я вот из 1мм стали в гараже болгаркой жикнул себе..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение SNK979 »

Да я купил уже. Лежат, ждут своего часа. :)
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение Saylas »

А регулировочные пластины сначала на сервисе ставить а потом на развал ехать? НУ мне сказали 100р в сервисе работа.
И 1мм и 2 мм на каждую сторону ставить, получается , (в общем 4 элемента)? Я просто не догоняю вообще куда это устанавливается.
Извините за назойливость , просто с подвеской уже на ошибался =(
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение SNK979 »

Если я правильно понял, на сервисе вам готовы за 100 рублей просто прикрутить пластины. Без регулировки.
И стенда развального у них нет.
Тогда какой смысл ставить пластины в одном сервисе, отдавать за это деньги и потом ехать в другой сервис на регулировку, где эти пластины будут перетасовывать в соответствии с показаниями стенда?
С пластинами в кармане надо ехать сразу на регулировку развала. А какой толщины пластины, в каком количестве и на какую сторону ставить - это забота развальщика.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение 818 »

нормальный сервис должен обладать нормальным сход-развалом. А нормальный сход-развал это современный стенд и нормальный мастер. Шарашкины конторы ваще не делают развал ограничившись регулировкой рулевых тяг.
Ненадо эти пластины никуда совать-это просто регулировка. Их суёт по надобности регулировщик.
Вам сударь пусть болты (гайки) сначала открутят, а потом рычаг попробуют пошевелить :*CRAZY*:
Я ломом херачил. А шляпка одного болта снаружи закрыта амортом :*VICTORY*:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение Maksus »

Полезные номерок а то не знал где искать эти пластины!!! Спасибо!
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сход-Развал (нет шайбы)

Сообщение Saylas »

Получается то что мне на развале сказали всё ерунда? То что нет шайб развальных.
Я спросил - Если приеду с шайбами развальными?
Он говорит - Будет стоить на много дороже , потому что это уже ремонт подвески , у вас нет развальных шайб. Что меня и ужаснуло!
До сих пор в шоке. Я сразу подумал что у меня нет , шайб , ботов , может что держится не так.
А получается всего какие то пластинки!


А какой толщины пластины, в каком количестве и на какую сторону ставить - это забота развальщика.
Ну если я буду заказывать в экзисте - это моя забота. У них в наличии может и не быть!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»