Страница 1 из 1
Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 23 дек 2011, 11:27
CoolBDW
Нужно повесить релюшку, срабатывающую по переводу рычага в D или R. Вот схемка.
Вопросов два:
1. Нужно ли в точках, обозаченных красными стрелками, вешать какую-то нагрузку типа резисторов, и если да - то с какими параметрами (сопротивление, мощность). Или можно один резистор в точке, обозначенной фиолетовой стрелкой?
2. Какие взять диоды - наименование или хотя бы тип, ну и параметры.
Боюсь пожечь ЭБУ АКПП, поэтому сомневаюсь. Сам в этом всём ну совсем не силён, поэтому не пинайте за глупые для кого-то вопросы
Заранее спасибо

Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 23 дек 2011, 21:08
Giovanny
Диоды можно взять 1N4001-1N4007. Воткни ещё диод между 85 и 86 выводами реле для гашения всплеска напряжения при выключении реле, анодом к 85 выводу (т.е. вверх ногами относительно тех двух диодов, которые ты нарисовал). Резистор не нужен никакой вроде, зачем он?
Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 23 дек 2011, 21:29
CoolBDW
Giovanny писал(а):Диоды можно взять 1N4001-1N4007. Воткни ещё диод между 85 и 86 выводами реле для гашения всплеска напряжения при выключении реле, анодом к 85 выводу (т.е. вверх ногами относительно тех двух диодов, которые ты нарисовал). Резистор не нужен никакой вроде, зачем он?
Знал бы точно нужен или нет - не спрашивал бы
Теперь по резисторам понятно. По диодам тоже понятно. Есть 2А FR205 - они тоже пойдут?
Релюха автомобильная обычная сгодится, а то тут напугали, что её 150 мА рабочего катушки м.б. много для самого перключателя селектора? Типа поискать мелкие слаботочные на 50 мА. Хотя имхо что там за перключатель, чтобы такую релюшку не выдержать?
Спасибо

Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 23 дек 2011, 21:36
SNOOPER
Giovanny писал(а):Диоды можно взять 1N4001-1N4007. Воткни ещё диод между 85 и 86 выводами реле для гашения всплеска напряжения при выключении реле, анодом к 85 выводу (т.е. вверх ногами относительно тех двух диодов, которые ты нарисовал). Резистор не нужен никакой вроде, зачем он?
+1
Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 23 дек 2011, 21:54
MAVR64
CoolBDW писал(а):Giovanny писал(а):Диоды можно взять 1N4001-1N4007. Воткни ещё диод между 85 и 86 выводами реле для гашения всплеска напряжения при выключении реле, анодом к 85 выводу (т.е. вверх ногами относительно тех двух диодов, которые ты нарисовал). Резистор не нужен никакой вроде, зачем он?
Знал бы точно нужен или нет - не спрашивал бы
Теперь по резисторам понятно. По диодам тоже понятно. Есть 2А FR205 - они тоже пойдут?
Релюха автомобильная обычная сгодится, а то тут напугали, что её 150 мА рабочего катушки м.б. много для самого перключателя селектора? Типа поискать мелкие слаботочные на 50 мА. Хотя имхо что там за перключатель, чтобы такую релюшку не выдержать?
Спасибо

У меня там автомобильные реле стоят уже почти год. Все Ок! ТТТ. Использую для включения дневного света и вместо ручника для включения програмной нейтрали.
Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 23 дек 2011, 22:20
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
Релюха автомобильная обычная сгодится, а то тут напугали, что её 150 мА рабочего катушки м.б. много для самого перключателя селектора? Типа поискать мелкие слаботочные на 50 мА. Хотя имхо что там за перключатель, чтобы такую релюшку не выдержать?
Нормальные там контакты, почти такие же как в стартерной части, а там они держат втягивающие на прямую

Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 23 дек 2011, 22:34
CoolBDW
Ну и всё, всем большое спасибо

Чуть потЕплеет - и полезу
ЗЫ А всё равно, лучше перебдеть...

Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 23 дек 2011, 22:37
SNOOPER
Хоть всё и разжевали, но всё равно спрошу:
А с какой целью интересуетесь...........

Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 23 дек 2011, 22:48
CoolBDW
SNOOPER писал(а):Хоть всё и разжевали, но всё равно спрошу:
А с какой целью интересуетесь...........

А то сложно понять
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1109128
Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 23 дек 2011, 22:51
SNOOPER
Делать Вам нечего

Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 23 дек 2011, 23:12
MAVR64
SNOOPER писал(а):Делать Вам нечего

Фу. Как скучно.

Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 23 дек 2011, 23:20
CoolBDW
Заметил, что при включённых тэнах движок (именно движок) грется быстрее - видимо, нагрузка дополнительная сказывается. По напряжёметру, кстати, тоже заметно.
И ваще, почему бы и не сделать? Тем более, что для перенастройки сигналки нужен "P" - всё равно лезть...
Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 24 дек 2011, 01:27
SNOOPER
CoolBDW писал(а):Заметил, что при включённых тэнах движок (именно движок) грется быстрее - видимо, нагрузка дополнительная сказывается. По напряжёметру, кстати, тоже заметно.
И ваще, почему бы и не сделать? Тем более, что для перенастройки сигналки нужен "P" - всё равно лезть...
Это всё понятно. Не понятно зачем? Не вижу дискомфорта, а при переводе рычага коробки в прложение отличное от P|N они сами отключаются когда машина на месте стоит или ели ползёт.
Не ну чесно слово, иногда складывается ощущение что попал в палату к самоделкиным..............
Точно делать нечего........ или девки надаели

Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 24 дек 2011, 09:57
Giovanny
CoolBDW писал(а):Giovanny писал(а):Диоды можно взять 1N4001-1N4007. Воткни ещё диод между 85 и 86 выводами реле для гашения всплеска напряжения при выключении реле, анодом к 85 выводу (т.е. вверх ногами относительно тех двух диодов, которые ты нарисовал). Резистор не нужен никакой вроде, зачем он?
Теперь по резисторам понятно. По диодам тоже понятно. Есть 2А FR205 - они тоже пойдут?
Спасибо

Диоды пойдут и эти
Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 24 дек 2011, 11:03
MAVR64
SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):Заметил, что при включённых тэнах движок (именно движок) грется быстрее - видимо, нагрузка дополнительная сказывается. По напряжёметру, кстати, тоже заметно.
И ваще, почему бы и не сделать? Тем более, что для перенастройки сигналки нужен "P" - всё равно лезть...
Это всё понятно. Не понятно зачем? Не вижу дискомфорта, а при переводе рычага коробки в прложение отличное от P|N они сами отключаются когда машина на месте стоит или ели ползёт.
Не ну чесно слово, иногда складывается ощущение что попал в палату к самоделкиным..............
Точно делать нечего........ или девки надаели

Первым делом самолеты, ну а девушки потом(С)

Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 24 дек 2011, 11:09
CoolBDW
SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):Заметил, что при включённых тэнах движок (именно движок) грется быстрее - видимо, нагрузка дополнительная сказывается. По напряжёметру, кстати, тоже заметно.
И ваще, почему бы и не сделать? Тем более, что для перенастройки сигналки нужен "P" - всё равно лезть...
Это всё понятно. Не понятно зачем? Не вижу дискомфорта, а при переводе рычага коробки в прложение отличное от P|N они сами отключаются когда машина на месте стоит или ели ползёт.
Не ну чесно слово, иногда складывается ощущение что попал в палату к самоделкиным..............
Точно делать нечего........ или девки надаели

Они не отключаются на месте в P, и утренний прогрев напрягает работой дизеля на 1200 оборотов. И ладно было бы холодно, но есть вебаста и повышенные обороты кроме дискомфорта толку никакого особого не приносят. Прошлую зиму мучился, перед этой тумблер поставил. Теперь автоматики хочется
А про самоделкиных... Я тут как раз недавно общался по этой теме с друзьями. Установлено: это такой вид отдыха от напряжённого умственного труда на работе. Смена вида деятельности, если хочешь. Или хочешь поспорить, какой вид отдыха является единственно верным?
ЗЫ Или я не правильно вопрос понял? На месте в D они НЕ отключаются, что видно по напряжению - щёлкай тумблером и гляди за просадкой-ростом - несколько десятых видно сразу и однозначно привязанно к этим включениям-отключениям.
Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 24 дек 2011, 11:24
SNOOPER
Re: Сигнал с контроллера АКПП
Добавлено: 24 дек 2011, 11:31
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
Я постскриптум добавил...
