Страница 1 из 1
И опять стук в рулевом
Добавлено: 23 дек 2011, 18:55
JJB
РЕШЕНО, см. посты ниже
Только не надо начинать с пинков - если Вы сидя в этом форуме ЭТО встречали - я нет. Поиск не дал ничего вразумительного - одни вопросы и ответы "Это где-то было, хз где и как исправить - ищи в поиске".
Короче - у меня стук в этой детали. Какой-то сайлентблок. Кто нибудь решил проблему не меняя колонку, карданчики и пр. Стучит в месте, обведенном маленьким кружком.

Спасибо за конкретные ответы.
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 дек 2011, 09:57
алексей - Маленький Мук
Если крестовинки, то можно заколхозить от "тазика" они по диаметру очень похожи, крестовины продают как в сборе так и отдельно. если шлицы разбило то тогда замена колонки

Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 дек 2011, 10:57
JJB
Здравствуйте Алексей! Нет, это не крестовина и не шлицы. Это непонятный узел, напоминающий замок с ключем от электрощитов, только с резиной внутри (сайлентблок). Так вот резина видимо отслоилась от тонкой части колонки, та которая к редуктору, и стучат штырьки, как их назвать, об стакан, который соединен с крестовиной. Причем зазор в миллиметр, стук очень хороший.....
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 дек 2011, 12:19
enzo
Стуки в рулевой еще так исправляют:

Удачи!

Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 дек 2011, 13:41
JJB
Уважаемый Enzo, Вы бы еще лямбда-зонд предложили поменять. Не в шлицах стук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ближе к рулю. Но и за участие спасибо!
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 дек 2011, 15:40
JJB
Может у кого-нибудь валяется снятая колонка, подергайте этот (на картинке) узел, он разборный или нет? Спасибо!

Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 29 дек 2011, 16:32
JJB
В общем я так понял что ЭТО установлено далеко не на все ММС и МПС (из экзиста). Заказывать колонку пока жаба душит, б/у страшновато (вдруг крестовины уже от Тазика прикулибничали

), решил отремонтировать на время. Вокруг злополучных штырьков вала в зазор со стаканом вложил полоски из полиэтилена (от крышки какой-то), сверху поставил ленточный хомут, его, для страховки (чтоб не сполз), зафиксировал герметиком. Стука конечно нет (125 миль), вот только надолго-ли не знаю. Короче как временная мера - рекомендую.
Да, вот ссылка на более точный рисунок -
http://mitsubishi.continent16.ru/mitsub ... PT0wMjA%3D
Правка. Не помогло в полной мере, смотрите пост ниже
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 29 дек 2011, 17:05
enzo
А фотографии не делали, чего получилось? Вдруг кому еще пригодится?
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 29 дек 2011, 21:45
JJB
Если завтра на работе успею - загоню машину в гараж, разберу (благо это просто - только подкатным поднять и грязеотбойник открутить) и сфотографирую. Или уже после праздников (на улице ессно в лом, на работе гараж теплый).
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 30 дек 2011, 11:51
JJB
Сфотографировал

Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 фев 2012, 20:58
brus
только я фото не вижу???
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 фев 2012, 21:15
Podzemshik
Я тоже не вижу. Казахстанский радикал накрылся

Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 24 фев 2012, 22:02
redisson237
ваще фото никак не получается вскрыть...
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 26 фев 2012, 20:41
JJB
Сорри. У нас тут борьба с пиратами. Всех ломают. Найду фоты в архиве, через Росс радикал перезакину.
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 26 фев 2012, 20:41
JJB
Перезакинул -)))
Re: И опять стук в рулевом
Добавлено: 17 мар 2012, 18:45
JJB
Короче мера с ленточным хомутом оказалась действительно временной. После пробега примерно в 1000 км затарабанило еще хлеще, по моему, чем было до этого. Решил купить новый узел и столкнулся с тем, что узла как мой нет, есть только обычный, без этой приблуды стучащей (в каталоге мой сверху, обычный снизу под одним номером). Решили не рисковать (хз подойдет ли без этого узла, видимо вибродемпфера) - будем ремонтировать тот что есть. Демонтаж трудности не составил - подкатной домкрат, снятое колесо, защита (у меня переделанная на транспортерную ленту), два болата на зажимных шлицевых хомутах, перегиб в крестовинах - узел в руках. Крестовины оказались как новые - уже гуд. Далее купили надежный полиуретановый герметик - выбор пал на SIKAFLEX - 11 FC (тут можно спорить до бесконечности - но мы захотели именно его).

Далее просверлили отверстие в стакане узла:

Отверстие просверлили д. 8 мм, и зазенковали сверлом д. 10 мм с заточкой на конус. Место оказалось удачным - герметик запрессовался везде где можно. Фото больше нет так как дальше мы были по уши в солидоле и сикафлексе. Так что поверьте наслово. Итак со старого пресс-шприца скрутили насадку для тавотницы, немного обработали резьбовую часть трубки-удлинителя шприца на наждаке на конус. Промыли его от солидола (там был истинный антиквариат желто-красного цвета), заполнили сикафлексом, прокачали немного в помойку дабы все следы масла ушли, и аккуратно, через тряпочку (раньше её как прокладку между тавотницей и шприцем ложили - кто не знает) закачали герметик в узел. До момента пока из всех щелей не полез - со щелчками и свистом. Потом положили узел в теплое место на просушку (сушили четыре дня, вот тут я пожалел что не использовал двухкомпонентный состав для вклейки автостекол - его время полимеризации от 45 минут). Поставили узел на место и результат - более 1500 км - рулевое идеальное. То что я писал раньше было больше самоуспокоение. Узел стучал не только в штырьках (смотри выше) но и как бы в "переломе" частей колонки из за сильной выработки (усадки) резины внутри узла, а зажим штырьков немного помог убрать люфт при вращении.
Так что теперь поздравьте с очередной победой! Надеюсь ремонт будет долговечным.